ШТУРМ : способ овладения крепостями, крупными городами или сильно укрепленными районами (позициями). Осуществляется заблаговременно подготовленными войсками. Заключается в предварительной блокаде (осаде) объекта штурма, разрушении (подавлении) основных сооружений, устройстве скрытых подходов, проведении мощной огневой подготовки с последующим нанесением мощных внезапных ударов с нескольких направлений для захвата (обычно в короткий срок) с широким использованием штурмовых групп и отрядов. Соответственно нужно : 1. Сооружение для штурма (штурмовая стена). 2. Гарнизон 3. Штурмующая группа. Часть 1. Сооружение для штурма. Навскидку помню такие варианты постройки сооружения. 1. Чистое моделирование. Сооружение выглядит (и является) кучей веревочек, возможно обтянутых тканью или полиэтиленом, ворота отсутствуют кроме как в виде шлагбаума, дополнительные укрепления (башни, ров, штурмовой коридор, подъемный мост) отсутствуют. Соответственно штурм может только отыгрываться (обычно в таких случаях в правилах приводят параметры тарана (длина, толщина, вес) , минимальное количество штурмующих и время, которое оные штурмующие потратят на вскрытие ворот. Также порой бывает, что необходимым для штурма является не время (постоянное вне зависимости от количества или наоборот зависящее от количества участников), а некое действие – например промоделировать несколько ударов тараном или произвести другие реальные действия – помолится или наоборот сказать крепс-пекс-фекс (в зависимости от наличия-отсутствия магических составляющих сооружения). При всем этом противодействие гарнизона обычно ограничено – в силу отсутствия возможностей для этого. 2. Моделирование с плюсом. Сооружение все равно является кучей веревочек, но присутствуют различные доп. сооружения – ров, надвратная башня, штурмовой коридор , несколько ворот подряд, и прочие гадости для атакующих. Также могут присутствовать возможности п.1. Штурм выглядит практически так же, как и штурм типа 1, за исключением более активного противодействия гарнизона (обычно – обстрел с башен и с территории сооружения). 3. Создание штурмовой стены. Штурмовая стена строится как обычная стена, высота стены от 1.5 до 4 метров, наличие рвов , башен , подъемных мостов и прочее – по возможностям строителей. Штурм производится следующими методами : 1. Мягкий вариант : штурм производится аналогично штурму сооружений в.1 или 2. после чего все происходит в зависимости от правил(возможно, гарнизон покидает сооружение с неким процентом потерь или принимает бой в чистом поле, итдитп.) 2. Средний вариант. Штурм предусматривает реальное преодоление ворот, или реальное разрушение сооружения или его части (ворот, сектора стены итд), и проход атакующих внутрь через разрушенный участок сооружения. 3. Жесткий вариант. Штурм предусматривает реальное преодоление ворот, или реальное разрушение сооружения или его части (ворот, сектора стены итд), и проход атакующих внутрь через разрушенный участок сооружения, а также штурм непосредственно стен с засыпанием рва, применением осадных башен, насыпей, штурмовых лестниц, подсада на стены , копанием подкопа итд итп. а по боевке - 1. Жесткость боевки не имеет прямой зависимости от допущенной зоны поражения 2. Также жесткость боевки в случае деревянных или пластиковых клинков определяется тем, кто это оружие таскает, за исключением случаев цельнометаллического оружия. 3. Наличие разрешения на использование цельнометаллического оружия приводит к привозу его на полигон всеми кому не лень , соответственно увеличению процента людей, которые его притащили , но владеть им (из-за несколько других веса и грубо говоря момента инерции) не могут и к увеличению жесткости боевки соответственно. Скорее (IMHO) жесткость боевки определяется : 1. Участником или командой, с которой предстоит эта самая боевка. 2. Умением обеих сторон владеть собственными руками и оружием. 3. Стилем игры , который предлагает в правилах мастерская группа. 3.1. Умением мастерской группы этот стиль выдерживать.
|