/ Статьи и тексты
/ Для ролевика
/ Для мастера игры
/ Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Фольклор
/ Юмор
/ Статьи и тексты
/ Ролевой фольклор
/ Систематезированный ролевой фольклор
|
|
Крылатые фразы из Тулы (1-179)
|
|
Крылатые фразы – короткие анекдоты о наших ролевиках – впервые появились в «Полигоне» в N18 (февраль 2003 г.) с подачи Владимира Копытова и с тех пор успели завоевать популярность у наших читателей. Некоторые случаи весьма специфичны и понятны только тулякам, но в целом «Крылатые фразы» можно рассматривать как отличный «черновой» сборник анекдотов.
30.07.2006
Крылатые фразы – короткие анекдоты о наших ролевиках – впервые появились в «Полигоне» в N18 (февраль 2003 г.) с подачи Владимира Копытова и с тех пор успели завоевать популярность у наших читателей. Некоторые случаи весьма специфичны и понятны только тулякам, но в целом «Крылатые фразы» можно рассматривать как отличный «черновой» сборник анекдотов.
Владимир КОПЫТОВ, Илья СТЁПИН (Тула)
--------------
Крылатые фразы
--------------
1. Из разговоров на форуме:
– Зачем было введено военное положение?
– Для предотвращения безопасности граждан!
2. Из разговоров с демоном:
Демон: Как тебя зовут?!
Существо: А тебя?
Демон: Р`Редия Д`Рори Д`Нарнек.
Существо: А ты в этом уверен?
3. Из мастерских комментариев к заявке:
«А ещё через полчаса температура спала, и бред прекратился!»
4. Из разговора мужа с женой:
«Эх, надо мне было ревность в заявке прописать!»
5. Из разговоров с драконом:
«А ещё червяком, земляным червяком...»
6. Из обсуждения военных планов:
«Ты пойдёшь налево, ты пойдёшь направо, теперь мы возьмём их в клещи!»
7. На узкой дорожке:
– Ты кто?
– Дракон.
– А ты кто?
– А я с ним.
8. Из разговоров после игры:
«А когда я вынес третий гномий хирд...»
9. Из советов начинающему игроку о том, как сделать тренировочный меч:
«Не мучайся, приедешь на игру, пойди в лес, сруби пару палок...»
10. Из разговоров с Сергеем Мухановым:
«Люблю на многодневках ходить по полигону. Целыми днями. Главное – ложку c кружкой взять не забыть».
11. Из предложений о проведении игры «Мальчик и тьма»:
«Игра будет проводиться ночью, с завязанными глазами, на краю карьера».
12. Из пояснений мастера об изготовлении игрового оружия:
«Колюще-режущее оружие не должно иметь колющережущих частей».
13. Из полигонных рецептов:
«Суп из гречневой каши с килькой в томате и тушёнкой».
14. Из заявки на игру:
«Был посажен в тюрьму, потому что убил ножом за 1.5 часа 50 человек».
15. Из советов опытного тактика:
«Рассыпаться на мелкие подразделения, собраться воедино, закрыться в глухой обороне, перейти в сокрушительную атаку».
16. Из описания Ильи Петрухина:
«Дверь нам открыл молодой человек с приятными серыми глазами».
17. На «Пути легиона». Два кельта, стоя в долине:
– Вон идут римляне, бежим скорее.
– Кельты не показывают спину врагам.
– Тогда бежим задом наперёд!
18. Из разговора с жрецом:
– Мы ненавидим богов!!
– А вы думаете, я кто?
– Что – бог?
– Ну, почти...
19. Из правил техногенной игры:
«Иной раз в лесу и на проклятье нарваться можно. Встал на проклятье – и считай руки-ноги по берёзам...»
20. Из разговора «тёртых ролевиков»:
- Ну что, оденем дурацкое?..
21. Игровая команда:
«Банда добрых услуг».
22. Из игровых слухов:
«Под вечер субботы произошла безобразная драка с участием Ильи Петрухина. Он роздал три сертификата "люто побить"».
23. Из категорического заявления игрока Козлова:
– Мастера бараны! И просьба – с моей фамилией их не ассоциировать.
24. Разговор на ночной тропе:
– Ну вы, ребята, и уроды!.. Что? Не ребята?.. Извините, обознался.
25. Просто анекдот:
«Сидит мастер на полигоне и правила пишет».
26. Из правил:
«Умер, дружочек, значит умер. Вперёд, по дороге к Богу!»
27. Просто анекдот. Встречаются два мастера:
– О, привет! У нас с тобой игрушка завтра. Поедешь?
– Блин, хорошо что ты напомнил. Слушай, может сегодня мне правила закинешь – хоть правила в первый раз почитаю...
28. Из полигонных советов:
«Если вам хочется кушать, а нечего – сходите в другой лагерь. Только не обижайтесь, если в другом лагере уже последовали моему совету...»
29. Из правил одной игры:
«Основная задача игроков – подать заявку и заехать на полигон. А потом всё равно».
30. Из рассказов мастера:
– У меня нет компьютера, поэтому свои правила я запоминаю наизусть. Это несложно. И рассказываю слово в слово каждому... Поэтому я не пишу объёмных правил.
31. Из правил:
«Благом для Короля и Народа являются стабильность, мир и порядок. Стабильность – это равновесие между честью и пороком. Мир – это убежденность народа в собственной безопасности. Порядок – это Стабильность и Мир».
32. В электричке. Вопрос шёпотом одного мастера другому:
– На какую хоть игру едем?..
33. Из объяснений капитана игровой команды новоприбывшим на полигон:
– Здесь все будут говорить, что они самые крутые. Но вы им не верьте и улыбайтесь. Самые крутые – это мы!!!
34. Мастер стоит на тропинке, что-то ищет. Игрок:
– Что ищешь?
– Артефакт где-то был...
– Мощный?
– Да...
– Этот?
35. Из полигонного фольклора:
...Всемогущий дух А (виновный во всём, что творится). Великий и могучий дух И (покровитель воинов). Сущий в своём величии дух С (с-сс-ссс...). Дух П-п-п (предвестник смерти). Болезнетворный и вечнозелёный хмельной дух Б (предвестник Бубновой Чумы).
36. Хозяин космической станции торгуется с имперцами за свою станцию:
И: Итак, вы отдаёте нам 3/4 станции.
Х: Я не понимаю, почему вам 3/4!
И2: Я тоже не понимаю, почему 3/4, почему не 4/5!
37. Вопрос сталкера мастеру по аномальным зонам:
– А это, что? (Поднимает из грязи цветную тряпочку)
– А это тоже сталкер был....
38. Ситуация. С одной стороны – Рыцарь Смерти и некромант, с другой – эльф и Богиня Жизни. Рыцарь Смерти, убивая эльфа:
Р: Убит.
Б: Оживлён.
Р: Убит!
Б: Оживлён!
Р: Убит!!
Б: Оживлён!!
Р: Убит!!!
Н: Скелет!!!
Б: Блин!!!
39. Толпа орков, слыша, что кто-то ломится сквозь кусты, выстраивается в боевой порядок. Из кустов вылезает сгорбленная фигура. Вождь орков – своим:
– Не бойтесь, уберите оружие. Оно всё равно вам больше не поможет...
40. Вопрос:
– Сколько нужно человек, чтобы уничтожить планету?
– Хватит одного мастера.
– А три раза?!..
41. Игрок, оправдываясь:
– Иду по лесу, вижу – щит на земле лежит, на нём бутылка пива. Думаю, алтарь. Кому? Ну мне, наверное...
42. Из размышлений о смысле жизни:
...Гному – по «личине».
Магу – по башне.
Хоббиту – по репе.
Мастеру – по «чайнику».
43. Из года в год фраза в правилах:
«Эта игра, как и все игры цикла, является элитарной, т.е. это значит, что мы примем на игру любого кто не полениться подготовиться к игре – сделать костюм (более-менее похожий) оружие и прочую бутафорию, а также почитает соответствующую литературу, дабы иметь хотя бы самый минимум знаний по предмету игры».
44. Перед игрой выясняют, кто кем заявился:
– Вы кем едете?
– Я – кельтом, а он друидом...
45. Вопрос мастеру:
– А садомазохисты у вас на игре считаются за инвалидов?
– Приезжай, узнаешь...
46. Императорские указы:
«Указ N1. Приобщить всех к нашей вере.
Указ N2. Кто откажется – приобщить посмертно».
47. Участковый – дружиннику:
– А ты здоров?
– Да. Вот справка, что у меня нет одной ноги. А в остальном я совершенно здоров.
48. Из проповеди отца Аркона:
– А тот, кто усомнится в нашем миролюбии, пускай умоется кровью!!
49. Ещё одна ситуация с игры «Облава»:
– Дай пистолет пострелять.
– 20 рублей.
– Он у тебя что, золотой??!
– Да. Видишь, «Golden Gun» называется.
50. Вербовщик диверсантов подходит и предлагает немного заработать:
– Есть работа.
– А что за работа-то?
– Танком управлять умеешь?..
51. Фраза из правил:
«Ряса Воина Веры (обязательно!) приравнивается к доспеху 1-2 категории – в зависимости от степени святости».
52. Бой. Свой вдруг бьёт в спину своего и убивает.
Мертвец: «Ты чего?!! Я свой!!»
Убийца: «А чего ты спиной ко мне повернулся? Я думал – убегаешь».
53. Герцог приходит в отдалённое поселение. Негде и шагу ступить, чтобы не наступить на повсюду разбросанное оружие, возле одного дерева грудой свалены щиты.
Герцог (обращаясь к старейшине): «Вот ты-то мне и нужен. Слышал я, где-то разбойники поблизости живут. Оборотни-изгои, душегубы. Не знаешь, где?»
Старейшина (задушевно): «Ой, не знаю, пресветлый. Да и не нашего ума это дело».
Герцог: «А сами вы кто?»
Старейшина: «Да лён выращиваем. Фермеры мы...»
54. Ещё одна фраза из правил:
«Запрещается курить на виду у окружающих, (в лесу и так чтобы тебя никто не видел)».
55. Из вопросов мастеру по поводу проведения игры «Зона» (по Стругацким):
– А, это опять, где зэки?..
56. Мастер (раздражённо выпихивая мертвецов из мертвятника): Да сколько же вас! Идите вы отсюда! Идите. Да дайте же мне спокойно поесть!
57. Из игровых новостей:
– Эпидемия кори и чумы в трактире!..
58. Вдовствующая императрица, узнав, что Дворец взят штурмом и восставшая чернь уже грабит драгоценные покои, – обращаясь к послам-аристократам из соседней державы:
– А я с вами поеду. Посмотрю, как живут в вашей стране. Интересно же.
59. После игры (приписывается некоему игроку):
– Я убил всех!..
После игры (приписывается некоему мастеру):
– Я убил их всех!..
60. Фраза из отчёта (чистая правда):
«Купил космический линкор за банку сгущенки».
61. Из разговоров перед очередной игрой:
– А он кем едет?
– Варваром. Все те варвары, про которых написано в правилах, это он и есть.
62. Мастер (обращаясь к строю аквилонцев):
– Храбрые киммерийские воины! Бейте собак-аквилонцев!..
63. Жрец: О великая богиня Митра!
Бог (со значением): А я – мужик!
64. Во время штурма, крик:
– Лекаря! Командиру наших врагов плохо!..
65. Отдалённый игровой лагерь. Издалека раздаётся какой-то крик. Скоро прибегает гонец и говорит, что кричали: «Спасите торговца!» «О, – решают в лагере, – сейчас доедим и пойдём спасать». Спустя некоторое время прибегает другой гонец и говорит, что кричали: «Схватите торговца!» «О, – решают в лагере, – сейчас доедим и пойдём хватать».
67. В таверне:
– Этот чай больше не заварится, он из мертвятника.
68. Прейскурант в таверне:
«макароны, рис, гречка (с гарниром) – 1 зол».
69. Разговор в таверне:
– А вот если бы я работал в таверне, весь день горбатился, а потом смотрел, как то, что я приготовил, не доели и бросили, растоптали, раскрошили, то таких людей убивал бы.
– Представляю. Красный угол. И человеческие головы на стене. Под каждой головой табличка – «он не доел». Наглядно.
70. Глас богини Тиамат: Убейте их всех.
Жрица: Мы их убьём. (Пауза.) Как они должны умереть?
Глас богини Тиамат: Убейте их.
(Пауза.)
Жрица: Кого мы убьём первыми?
Глас богини Тиамат: Тех, кто будет в первых рядах.
71. Ночной штурм города. Осаждающие с криками и факелами подошли к воротам.
Из палатки вылезает типичный интеллигент, зевает, и обращается к пробегающему мимо градоправителю:
– Да у вас аншлаг, батенька...
72. Варвар, первый раз увидев зомби, застывает в ужасе. Зомби подбегает и начинает бить варвару морду. Варвар выхватывает топор и разрубает зомби пополам, со словами:
– Зомби, не зомби, но морду-то бьют!
73. Из инструкции:
«Показания снимать только колюще-режущими предметами».
74. Мастер – священнику-католику:
– Прочитай молитву во славу Господа.
Священник, листая свой спелл-лист:
– А я её знаю?
75. КПП. Офицер называет часовому пароль: «Шишкин лес». Часовой молча отходит в сторону.
Рука офицера тянется к кобуре. Пистолет уже у лица часового. Офицер:
– Отзыв? – Часовой молчит. – Отзыв! Быстро, ну?..
Часовой:
– А я не знаю... Мне его не сказали...
76. Заявка на игру «Пикник». Игрок описывает свой срок пребывания в Хармонте:
«Как давно на зоне... недавно»...
77. Мастер, наблюдая за тем как команда «мертвецов» рубит здоровенное бревно:
– Не боги горшки обжигают...
78. Полковник долго мнётся у КПП, наконец кричит через часового:
– Майор Лопатин! (ответа нет) Майор Лопатин!
Часовой стоит.
– Майор Лопатин! Какой у нас сейчас пароль, я пароль забыл...
79. Из пожеланий мастеру:
«Чтоб тебе столько прожить, сколько я на этой верёвке провисел!»
80. Из газеты «Хармонтский вестник»:
«Половина солдат, охраняющая Зону – сталкеры, а другая – инопланетяне. И те и другие ходят по ночам в Зону и делают там нехорошие дела. Так и запишите: кого из них просветили рентгеном, и кто человек – тот сталкер, а у кого слизь вовнутрях плещется – тот пришелец сталбыть».
81. Прописная истина:
«Мастер всегда прав, за исключением тех случаев, когда он не прав».
82. Главмастер – региональщику: Твои остолопы то как? Воюете всё, никак, да? С чёрными?..
Региональщик: Иван, мы же – чёрные!
83. Вконец запутавшийся Легат на ТББ, имея в виду «No pain, no gain»:
– No way, no gay!
84. Отец-командир, солдатам:
– Сброд! Начинка для гробов!
85. Мысли джартовского орка:
– Эльфы, люди и гномы – отстой!
– Драконы и демоны тоже отстой, но им об этом лучше не говорить!
86. Разговор про «Джарту».
Л: А что у жрецов 1 хит?
Д: Д-а-а-а-а...
Л: А как они с этим живут?
Д: Хреново!
87. На Зилантконе:
– Ну что, пойдём всех этих менструалей слушать...
88. Игра «Схрон». Инесса Замогильная после 10 минут стояния на площади:
– Холодно, и есть что-то хочется. Пойду в морг поем.
89. Некромант погоняет свою орду:
– Живей! Живей!
Голос из задних рядов:
– А мы мёртвые...
90. Пять минут как закончилась игра. Один мастер другому говорит: «Слушай, а как бишь там наша игра называлась»?..
91. Усталый ролевик:
– Пить тёплый спирт? В тамбуре? С тамплиерами? Буду!
92. После фотосессии, опытный фотограф, поучая:
– На настоящей фотографии орущей толпы должно быть видно, что она орёт «Х... в сапог!» или «Боже царя храни!»
93. – Зачем я здесь?..
(фраза приписывается любому новобранцу)
94. Идёт жрец мимо порубленного войска, голос из могилы:
– А ты нас случайно ожить всех не можешь?
– Да меня вообще тут нет!
95. Маги о себе:
«Как маг, я могу победить много тупых файтеров интеллектом, с помощью фаербола»...
96. Из правил;
«Когда-то, очень давно, в мире, под названием Джарта жило всего 4 народа: эльфы, люди, гномы и орки...».
Поговорка:
«На Джарте пять народов: раздолбаи, идиоты, жмоты, сволочи и демоны».
97. Из разговора жреца с вампиром. Вампир:
– Так чего же вы хотите?
– Чего хотим? Мы хотим хоронить своих людей там где захотим, а не там где придётся!
98. Утверждение:
«Добро должно быть наказано».
99. При попытке убить бессмертного мага:
– Ну, что убедились что я бессмертный?!
– А давайте зажмём его щитами, скрутим и привяжем к дереву, пусть и дальше бессмертится.
100. Из разговоров с тем же магом:
– Стукни меня артефактным мечом для проверки!.. Только не слишком сильно.
101. Быстрый бой:
Маг: Spell – fireball!
Не-маг: Антиспелл – пошёл на х.
102. После игры:
– По идее войско у ворот должно было нанести отвлекающий удар, а они, гады, взяли крепость!
103. Из спора:
– Алексис, вы алкоголик.
– Нет, я толкинист!
104. Из обсуждения техногенщиков:
Можно ли считать медленное снимание кибервара стриптизом? Можно!
105. Некто пытается пробраться через строй гондорцев:
– Пустите, люди добрые...
– А мы не добрые. Мы Светлые.
106. На игре с запаренной экономикой один игрок – другому:
– Собирайся, пошли на штурм!
– Не могу, мне сейчас корову доить...
107. Ролевик только что сел в поезд дальнего следования с товарищами и протягивает бабуле-соседке конфетку.
– Это за причинённые Вам неудобства.
– Какие неудобства? – спрашивает бабуля.
– Потом увидите!
108. Рыцарь в окружении товарищей – хилому заморышу в балахоне:
– Биться будем! А где же твоя армия?
– Вот... – (вытаскивает из кармана бумажный ком с чипами) – У меня дракон, так что я победил...
109. Вопрос на ролевом форуме: – В чём секрет низкой посещаемости форума?
Ответ: – Секрет в том, что на форуме нет водки, а виртуально бухать неинтересно.
110. Сертификат с игры «Пятая битва», отобранный у убитого эльфа – другим эльфом:
«Ты меня убил и по привычке слизал с лезвия мою кровь. Но по воле случая в моей крови оказалась страшная болезнь – бешенство. Иди со мной в Мандос».
111. Спор во время боя:
– А! Ты попал мне в голову! Это не поражаемая зона!
– Нифига подобного! Я попал тебе в шею! Это поражаемая зона!
112. Из объяснения мастера:
«Самое страшное у змей – паралитический газ...»
113. Из отчёта:
«Очиповка. Мастера – козлы. Цветной изоленты на всех не хватило....»
114. Мастер – игроку:
– Этот мяч – очень важный артефакт. Если вы его потеряете, вам тут же наступит крандец.
– Почему?
– Потому что там внутри моя кофта!
115. Из указаний капитана команды:
– Палатки ставим по диаметру, полукругом.
116. Из мастерских правил:
«Мертвятник – место тренировки. От чего умер, то и тренируешь, пока мастер не решит, что хватит».
117. Эльф прописывает в заявке, как он ненавидит орков и какие орки плохие. Другой информации в заявке не сообщает. Мастерский квест этому игроку на игру:
«Убей всех орков».
118. Мастер – мастеру:
– Вот куча магических артефактов. Чтобы они не потерялись, положь в мусорный мешок.
119. Игрок в Магической Башне описывает свои действия мастеру:
– Представь: ты сундук! Мы тебя туда задвигаем...
120. Они всех побили, порубили, и только одного дедушку выкинули в окно – типа спасли...
121. Попав в казематы, команда пы-тается выбраться из них. Через окошко заглядывают в камеру заключённого:
– У тебя тут выхода нет?
– Если бы был, я бы здесь не сидел!
122. Игрок: – Пытаемся определить, чья кровь по запаху.
Мастер: – Красная.
123. На сундуке ледяной замок.
Маг: – Я даже не знаю, что приду-мать... А рубите его молотком!
124. И не добив умирающих, они их сожгли...
125. Мастер, отслеживающий риту-ал, рассказывает:
– Ладно молятся, но когда они пес-ню затянули, я чуть не чокнулся!
126. Мастер:
– На алтаре можно помолиться Тео-ксу или мне.
127. Злой король:
– Где этот артефачный меч?..
128. Лозунг:
«Дайте мастеру по мертвятнику!»
129. Из вопросов на полигоне:
– Злобная раса туристов ещё там?
130. – Муха, Муха!
– Отстаньте, я в коме.
131. Мастер, придя в мертвятник, интересуется у игроков:
– Что, покойнички сидят убитые?
– Да. Присоединиться хочешь?
132. Мастер:
– Мне не нужны полупьяные орки на турнире.
– А мы полутрезвые!
133. Муха вешает себе на шею таб-личку от входа в Магическую Башню.
– О! Ты магическая Башня. Сейчас мы в тебя войдём!
134. Заклятие: «Поднять зомби». Заклятие: «Опустить зомби».
135. В скелета стреляет толпа эльфов.
Скелет: – А стрелы сквозь меня проходят.
– А если в лоб, в упор?
– Ладно, мёртв.
136. Утром трясущийся от холода игрок вылазит из палатки.
Мастер: – Да, помню твою заявку с болезнью Паркинсона. Уже трениру-ешься её отыгрывать?
137. Эльфы на очередном Большом Совете:
– Вы чё, нас за людей не считаете?
138. Перед мистериями игрок забе-гает в мастерятник:
– А мастера где?
Ему показывают растопыренными пальцами во все стороны (эти там, эти там а эти – вон там).
Игрок: – И тут распальцовки!
139. Легенда народа орков:
«ЯЛА НЯ УРУКАМ БЫ ДЫР ПЫР. УРУКЫ ПЫЦДЕТ ХАЙ, ЗАДУН, ДИВНЮК И НЯ ЫГ ЮПИ НА АМ, ОРЯ: «ХАААРЯ, ЯЛА!!!» ЯЛЕ ГЫР - УРУКАМ ГЫР!!!!!»
140. Команда гномов, отработав добровольную повинность на побелке коридора магической башни приходит в другую комнату.
Голос башни:
– А, маляры!
– Да!
Шёпот сзади:
– Молчи-молчи, а то опять белить заставят...
141. При входе в город:
– Чё, у вас тут полная неигровуха?
– Видел, что на табличке написано: го-род Виниглот. А мы тут отыгрываем про-стых мирных жителей.
142. Усталый зомби – пастору:
– Изыди!
143. Утром в церкви:
– Чудо Господне! Вино за ночь не исчезло!
144. Из рассказа о церковной службе:
«А потом все сидели такие прича-щённые...»
145. После игры:
– Ты кем был?
– Мастером....
146. Утро последнего дня игры. Опух-шие не выспавшиеся мастера сидят у еле тлеющего костерка.
– Ну, кто-нибудь готовить будет?
– Ага. Готовим новую игру.
147. В поисках мэра:
– А где наш мэр?
– Да он сейчас занят. На кладбище в могилах роется...
148. Из выяснений:
–Для чего «Беломор» на игре?
– Для того, чтобы у пастора был «приход»!
149. Перед ужином:
– Кто ел хлеб у меня в кружке?
150. Выборы мэра.
– Кто доволен нашим мэром – идите сюда. Кто недоволен – к той стенке.
151. Пропаганда:
– Вы ещё не зомби? Тогда мы идём к вам!
152. Из подсчётов в церкви:
– Чтобы иметь паству, нужно всего два литра вина...
153. Пастор – малефику и Пости-гающим:
– Меня до сих пор мучает вопрос, кто из вас гаже...
154. Здравый смысл:
– Если ты не считаешь хиты, то в следующий раз буду стрелять в рожу в упор.
– Пульки будут отскакивать от очков и вообще – с головы хиты не снимаются...
155. «Бывают в жизни огорченья, когда с б/п-шкой ешь варенье...»
156. Постигающая заключена мале-фиком в магическую фигуру Усиления Памяти.
Малефик: – Вы что-нибудь вспоми-наете?
Постигающая: – А, да! Вы урод, Ко-эн, вы всегда зажимали сдачу в вашем магазине!
Малефик: – Только потому, что у меня не было мелочи...
157. Начать с того, что все истинные Постигающие – зомби. Малефик – Постигающей:
– Джанет, зайдите внутрь знака, с зомби же там ничего страшного не произошло...
Мастер:
– Угу, зайди-зайди...
158. Мастер, показывая на Кулла, Ринна и Ланна:
– А тут ты вообще видишь троих абсолютно одинаковых.
– Блин! Надо было меньше пить!
159. Последний большой совет Джарты. Последние попытки договориться.
Орк-парламентёр, обращаясь к Вечному Королю эльфов, которого отыгрывала девушка: – Молчи, женщина!
Вечный Король: – Я – мужчина.
Орк: – Молчи, человек!
Вечный Король: – Я – эльф.
160. Диалог у подъезда. Один идёт с рюкзаком, другой – гуляет...
– С игрушки?
– Да.
– Ну и правильно!
161. Игрок, применяя табличку истины:
– Говори правду! Ты врешь?!
161. На игре было три Сосипатра – старший, младший и левый.
162. Игрок, прошедший через стену, оправдывается:
– Я пришел по жизни, а продолжил по игре...
– Я прошел сквозь закрытые ворота, которых не было...
163. Глава скриптория:
– Из моей чалмы сделана стена скриптория! (во ужас то...)
164. «Бессмертный» – ассирийцу:
Я тебя убью, ты не обижайся...
165. Диалог в храме:
– Добрый человек, чего так рано пришел?
– Я не человек теперь, я нингаль.
– Добрый не-человек, чего все равно так рано пришел!!!
166. «Бессмертный»: «О шахинах!»
Шахиншах: «Шахи – куда???»
167. Мобед после длительного общения с ассирийским жрецом: Славьте Ашшуро-Мазду!!!
168. На игре ассирийского принца звали Нинуртатукульти-Ашшур, сокращенно Нинту. Но даже это показалось игрокам слишком сложно. Потому его называли Нин – чего – то.
169. Дэв: А мне можно светлым стать?
Мастер: Нет!
Мобедан мобед: А он уже Ахуро-мазде помолился...
170. Мобедан мобед:
– А шахиншах – это маленькая тучка на нашем светлом небосклоне...
171. Молитва Фаридуна:
– Ахуромазда, давай фарн и славься сколько хочешь!!!
172. Цитата из хроник иноземцев: «Пригласили на турнир, всех. Видимо, пойти придется всем».
173. Диалог игроков:
– Шел сюда, дэва видел!
– Он тебя не покусал?
– Нет, он от меня побежал, а я за ним.
– Ну и что, догнал?
– Нет, у него разряд по бегу какой-то, однако...
174. Ажи-Дахака: Так тебя зовут Аша Вахишта?
Мастер: Нет, скорее все-таки Срао-ши...
Аша Вахишта: Меня зовут Ара Ва-хидзе!
175. Мобедан мобед: Как говорит наш дорогой шеф, Ахуро-Мазда, получайте благословение не отходя от храма!
176. Игрок, влетая в скрипторий:
– Люди!!! Хельга у вас? Хельга!!! Слушай, у нас там фигня какая – то!..
– И тебе привет, добрый путник...
177. Фаридун после коронации:
– ...А после пира мы все дружно пойдем отвоевывать Дур Шаррукен, что в Ассирии!
Мобедан мобед:
– Он хочет сказать... В общем, наш пока еще молодой и политически неопытный шах сморозил свою первую неумную вещь...
178. Мастер ругается на «бессмертного», перешедшего в веру ассирийцев:
– Тебе чего не хватало! Разве Ахуро-Мазда не отвечает на молитвы? Разве мобедан мобед не раздает благословения направо и налево?
– Да нет, все в порядке... Просто Син проще произносится, чем Ахуро-Мазда и остальные...
179. Фраза из отчета:
«После того, как ему (мобеду) объяснил главмастер, что это такое и чем грозит, он засуетился, очень громко».
Рекомендации
Комментарии (4)
Последние темы:
Крылатые фразы из Тулы (1-179) |
Все темы
|
Крылатые фразы из Тулы (1-157) |
|
|
|
gudrun,
31.07.06 15:49,
в ответ на:
текст Крылатые фразы из Тулы (1-179)
|
|
Туда же: Если кто-то заявляет ,что он суперский КАЛЛдун, Над башкой твоей махает(именно так ) Странной палачкой своей, Ты не думай долго , олух , Думать больна и противна, Бей сильней его по репе- У тебя ведь тоже палка , Только толшче и длянней! ( Всем файтерам посвящается ) |