|
|
Уфтханг
|
|
Регистрационное имя: ufthang
Статус: Старший администратор
Напомнить пароль
http://raspad-tehno.net/masters.html#a5
Материалы (57)
|
СПОСОБЫ ТЕХНОГЕННОЙ МАРКИРОВКИ НА ИГРАХ
|
|
|
|
Для техногенных игр и мероприятий нередко встаёт проблема маркировки снаряжения и антуража. А также интерьера и ландшафта. Чем более технологичным и современным становилось общество, тем более современные способы маркировки оно использовало. А с принятием стандартизации производства, строительства, маркировка стала просто необходимой: иначе как отличить среди других, похожих именно ту единицу, которая тебе нужна?
15.07.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/TechMark.html
|
|
ГАЛЕРЕЯ ИГР
|
|
|
|
Архивные фотографии с различных тульских игр техногенной тематики. фотографии с игр: «Долгие сумерки земли» (2001 год, 19 фотографий), «МТ2001» (2001 год, 18 фотографий), «Распад (Дорога к Богу)» (2002 год, 7 фотографий), «МТ2002» (2002 год, 55 фотографий), «Схрон» (2003 год, 22 фотографии), «Чёрный Портал» (2003 год, 13 фотографий), «Хот-5» (2004 год, 12 фотографий), «Облава» (2004 год, 13 фотографий), «Пикник» (2004 год, 164 фотографии), «Трафик» (2006 год, 5 фотографий), «Нежить» (2006 год, 52 фотографии), «Распад (Тонкая линия жизни)» (2006 год, 107 фотографий), «8 часов» (2006 год, 24 фотографии).
18.11.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Gallery/games.html
|
|
ТЕХНОГЕНЩИКИ НЕ БРАТЬЯ
|
|
|
|
Несмотря на огромное сходство, многие техногенщики не находят ничего общего друг с другом. Почему? Человек в камуфляже и человек в камуфляже – друг. Но это так кажется лишь человеку со стороны. Потому что на самом деле они разные. И дело не в расцветке камуфляжа, и не в длине ствола. А в мировоззрении и цели. А вот цели у техногенщиков действительно слегка непохожие, также как и миры, к которым они себя относят.
09.11.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Brothers.html
|
|
БЕСКОНЕЧНАЯ ЛИХОРАДКА (доклад на Зилантконе 2005)
|
|
|
|
Основные признаки сериала – незавершённость действия игры и незавершённость мира в рамках одного эпизода. Каждый эпизод может иметь свой собственный сюжет, выполняющийся в рамках одной игры, однако действие, совершённое в предыдущем эпизоде, может иметь последствия во всех следующих эпизодах. И мир также будет развиваться от эпизода к эпизоду, наполняться историей – как «реальной», т.е. событиями прошлых игр, так и мифологической, вымышленной игроками и мастерами. Типичный и основной признак сериала – преемственность. Преемственность персонажей, целей, сюжетов, магии, экономических ресурсов. Начиная играть одним персонажем, можно провести этого персонажа через несколько эпизодов, всё и более раскачивая его в плане магии, хитов, артефактов и социального положения. В сериале можно воплотить заветную мечту любого приключенца – начать бомжом, а закончить, через несколько эпизодов, новым богом...
29.10.2005, Уфтханг
|
|
СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ БРОНЕЗАЩИТЫ
|
|
|
|
Обычно, образцы игрового вооружения и брони делаются на основе реально существующих прототипов. Однако не у всех есть возможность ознакомиться с этими прототипами «вживую» или просто получить какую-либо информацию от фото внешнего вида до развёртки. В этом материале приводятся справочные данные и внешний вид СИБ. В комплекс СИБ обычно входит бронежилет, каска (шлем) и бронещит. Иногда в сочетании со средствами индивидуальной защиты – дыхательными масками, комбинезонами химзащиты и пр.
19.10.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Practice/Brone/Theory/Class/Class.html
|
|
Модель невербального взаимодействия (2005)
|
|
|
|
Некоторые игры требуют чтения мыслей одних игроков – другими. И при этом результатом данного процесса должно быть получение новой информации, в том числе – и ошибочной. На самом деле, это очень сложная задача для моделирования. Данная модель позволяет реализовать «чтение мыслей». Читающий определяет эмоциональное состояние объекта, ориентируясь на знаки и жесты, которыми сопровождается речь или видимый мыслительный процесс объекта. (В данном случае под видимым мыслительным процессом понимается та пауза перед ответом на вопрос, перед совершением какого-либо действия, во время которой персонаж должен обдумывать свои действия и принимать решения, так или иначе могущие повлиять на игру.) При этом считается, что все игроки обязаны сопровождать речь или видимый мыслительный процесс знаками и жестами. Модель сложная, но выполнимая.
03.07.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Kurgan_Nonverbal/KurganNonverbal.html
|
|
«МАГИЯ»!
|
|
|
|
Корректно и реалистично (во я загнул!) отыграть «магию» на игре просто невозможно. Практически невозможно отыграть момент наложения «заклинания» и сопутствующие ему внешние эффекты.
08.04.2005, Уфтханг
|
|
.//NET (моделирование Сети и ВР на полигонных играх)
|
|
|
|
Виртуальное пространство, виртуальные сетевые службы, как то сеть (Примечание 1. В рамках данного материала я не буду сплошь и рядом брать слова в кавычки – «сеть», «виртуальная реальность», «связь», «информация», «терминал»; а надо бы. Но ведь всё понятно и так?) и сама виртуальная реальность выполняют различные функции на различных играх. Они могут быть лишь средством для передачи виртуальных денег; а могут быть основным миром, в котором разворачивается действие взятой игры. Моделирование и функции виртуального пространства определяется под каждую игру индивидуально...
08.04.2005, Уфтханг
|
|
Моделирование сети и ВР на полигонных играх
|
|
|
|
Если мы не говорим о виртуальной реальности, и касаемся только тех самых сетевых служб, программ и вообще всего того коммуникационного комплекса, который принято называть «сетью», то его воплощение чаще всего убого и даже страшно. И дело не в том, что невозможно по нормальному отмоделировать сеть; дело в том, что это просто дорого. Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва); N24 (апрель 2005), газета «Полигон» (Тула); N36 (апрель 2005), с. 2-3. http://www.raspad-tehno.net/Materials/Articles/NetClass.html
08.04.2005, Уфтханг
|
|
КНИГИ «РАСПАДА»
|
|
|
|
"А ещё говорят, что проповедник наш пресвятой Радамаэрл ничуть не умер. Просто пришло время его уходить по дороге к Богу. Как, вы не слышали про дорогу к Богу? Есть такая дорога, чёрная-чёрная как ночь она; поднимается она от земли, от леса нашего прямо в небеса и уходит далеко-предалеко в высь священную. Но не каждому дадено узреть дорогу ту, не каждому дадено вступить на неё. Вот Радамаэрл, как тысячи и тысячи других праведников безвестных до него, и ушёл вперёд по дороге благочестивых, как уходили сотни и сотни до него. Быть может, настанет и твоё время, читатель..." Это книги и легенды апокалиптического мира игры "Распад (Дорога к Богу)" (Тула, 2002 год).
24.02.2005, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Oldgames/2002_Raspad/Raspad_Books.html
|
|
РАБОТНИКИ НОЖА И ТОПОРА. РАЗБОЙНИКИ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ
|
|
|
|
Разбойники на большинстве игр – совершенно отдельный класс игроков. Часто – это небольшая, не зависящая ни от кого команда игроков; режа – идейные одиночки. Так получается, что разбойников считают маньяками и отморозками (а как иначе им грабить и убивать? – дело такое...) – роль тупая. И быть разбойником – проще простого... Наоборот. Разбойником быть настолько сложно, что очень немногие способны вжиться в эту роль. Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва); N22 (октябрь 2004), с 92-93, газета «Полигон» (Тула); N28 (март 2004), с. 4. http://www.raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/axeworkers.html
23.02.2005, Уфтханг
|
|
СМЕРТЬ КАК ФИНАЛ ОПЕРЫ
|
|
|
|
Смерть с точки зрения демографии – совершенно естественный финал человеческой жизни. Ролевая игра даёт возможность побывать «за гранью» или вообще приобрести бессмертие (в рамках одной игры; или целого цикла). Есть разные типы игр. И на разных играх ценность жизни и смерти определяется по-разному. Опубликована: газета «Полигон» (Тула); N34 (ноябрь 2004), с. 4. http://www.raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/death3.html
13.02.2005, Уфтханг
|
|
ПОСЛЕ АПОКАЛИПСИСА. НОВАЯ НАДЕЖДА
|
|
|
|
Тема апокалипсиса достаётся мастерам ролевых игр, что называется, «в комплекте» с литературным или иным первоисточником. Целенаправленно делается не игра об упадке цивилизации, а брэнд, тот же «Fallout». Точно также и магия достаётся «в комплекте» играм по фэнтезийным сюжетам. И точно как и магия, техногенный упадок является для игры определяющим, отличительным признаком, который и формирует отдельный поджанр ролевых игр. Опубликована: газета «Полигон» (Тула); N35 (декабрь 2004), с. 1-2. http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Articles/Apocalypsis.html
13.02.2005, Уфтханг
|
|
GO, GO, GO!
|
|
|
|
Собственно, полигонные ролевые игры подразделяются на два глобальных жанра. Первый – игры по мотивам исторических событий и фэнтези («исторички/средневековки» и «фэнтезийки»). Второй – всё, что не попадает в первую категорию, – техногенные игры («техногенки»): это и игры по мотивам современных событий, и игры с научно-фантастическим сюжетом (стоит понимать, что «научно-фантастический» – поня-тие довольно условное...). Для большинства ролевые игры ассоциируются именно с первым жанром; рыца-ри, драконы, маги, бароны и короли всех мастей. На самом деле техногенные игры не менее интересны. Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва); N21 (апрель 2004), с 73-75, газета «Полигон» (Тула); N24 (ноябрь 2003), с. 4. http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Articles/Go-go-go.html
13.02.2005, Уфтханг
|
|
ОДЕЖДА В СОВРЕМЕННОМ СТИЛЕ: ОДЕЖДА И БРОНЯ НА ТЕХНОГЕННЫХ ИГРАХ (доклад на Зилантконе 2004)
|
|
|
|
По уровню воплощения техногенные игры более реалистичны. Именно техногенная игра даёт человеку возможность хоть ненадолго попасть в будущее. Заглянуть за грань. Все игроки, совместно, воссоздают мир игры. И немалую роль в этом играет визуализация, – то, что мы видим – внешний вид игроков, оружие и амуниция, разнообразная техника, даже рисунки на стенах. В совокупности это может создать мощнейший эффект. Такой, что поверишь. И ты уже там. Каким будет будущее? – никто не знает; но можно попытаться его увидеть – здесь, и сейчас. Ведь идея большинства техногенных игр заключается в том, чтобы показать именно будущее – то будущее, которое мы не видели и которое можем лишь представить. Будущее начинается сегодня – здесь и сейчас. У нас есть будущее, пока мы о нём мечтаем. http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Articles/ModernCloth2.html
13.02.2005, Уфтханг
|
|
ОДЕЖДА В СОВРЕМЕННОМ СТИЛЕ
|
|
|
|
Часто так получается, что в правилах техногенной игры может практически не быть описания прикида. «Это киберпанк. Мы ждём от игроков соответствующего странного прикида и не менее странного антуража», - без исключения, эту или подобную фразу можно встретить во многих правилах. И, зачастую, это будет практически всё, что касается игровой одежды. Мастер полагается на игрока, а игрок в растерянности, прямо как у Чернышевского - что делать?.. Если в виде сюжетного первоисточника выступает фильм, то игрок хватается за голову, с ужасом понимая, что такого за оставшиеся два дня ему не сделать. А если книга - так там же наверняка одежда не описана!! Что делать?!! И, главное, может оказаться, что сам мастер не имеет представления о том, как должен выглядеть персонаж его игры. Статья посвящена подбору одежды для техногенных игр. Опубликована: журнал «Моё королевство» (Москва) N21 (апрель 2004), с 77-79; газета «Полигон» (Тула) N33 (сентябрь 2004), с. 2-3. http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Articles/ModernCloth.html
13.02.2005, Уфтханг
|
|
Mодель доступа в компьютерную сеть игры «Схрон»
|
|
|
|
Задача модели - обоснование ограничения действий хакеров в ВР и времени доступа в ВР по некоему психо-физиологическому параметру. А именно: хакер (сетевик) может находиться в ВР лишь столько, сколько выдерживает его организм (а потом наступает «выброс» из ВР, общая слабость, потеря сознания, непродолжительное мочеиспускание и недолгая кома, переходящая в клиническую смерть... как получится). То есть, чтобы войти в какой-нибудь сегмент сети, хакер (сетевик) должен не только обладать правом доступа, но ещё и обладать физическим ресурсом организма для этого.
12.02.2005, Мастерская группа "Распад", Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Materials/Skhron_Net/SkhronNet.html
|
|
ОДЕЖДА В СОВРЕМЕННОМ СТИЛЕ: ОДЕЖДА И БРОНЯ НА ТЕХНОГЕННЫХ ИГРАХ
|
|
|
|
По уровню воплощения техногенные игры более реалистичны. Именно техногенная игра даёт человеку возможность хоть ненадолго попасть в будущее. Заглянуть за грань. Все игроки, совместно, воссоздают мир игры. И немалую роль в этом играет визуализация, – то, что мы видим – внешний вид игроков, оружие и амуниция, разнообразная техника, даже рисунки на стенах. В совокупности это может создать мощнейший эффект. Такой, что поверишь. И ты уже там. Каким будет будущее? – никто не знает; но можно попытаться его увидеть – здесь, и сейчас. Ведь идея большинства техногенных игр заключается в том, чтобы показать именно будущее – то будущее, которое мы не видели и которое можем лишь представить. Будущее начинается сегодня – здесь и сейчас. У нас есть будущее, пока мы о нём мечтаем.
10.11.2004, Уфтханг
|
|
Одежда в современнном стиле
|
|
|
|
Часто так получается, что в правилах техногенной игры может практически не быть описания прикида. «Это киберпанк. Мы ждём от игроков соответствующего странного прикида и не менее странного антуража», - без исключения, эту или подобную фразу можно встретить во многих правилах. И, зачастую, это будет практически всё, что касается игровой одежды. Мастер полагается на игрока, а игрок в растерянности, прямо как у Чернышевского - что делать?.. Если в виде сюжетного первоисточника выступает фильм, то игрок хватается за голову, с ужасом понимая, что такого за оставшиеся два дня ему не сделать. А если книга - так там же наверняка одежда не описана!! Что делать?!! И, главное, может оказаться, что сам мастер не имеет представления о том, как должен выглядеть персонаж его игры. Статья посвящена подбору одежды для техногенных игр.
02.10.2004, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Articles/ModernCloth.html
|
|
Модель доступа в компьютерную сеть игры «Схрон» (2003)
|
|
|
|
Задача модели - обоснование ограничения действий хакеров в ВР и времени доступа в ВР по некоему психо-физиологическому параметру. А именно: хакер (сетевик) может находиться в ВР лишь столько, сколько выдерживает его организм (а потом наступает «выброс» из ВР, общая слабость, потеря сознания, непродолжительное мочеиспускание и недолгая кома, переходящая в клиническую смерть... как получится). То есть, чтобы войти в какой-нибудь сегмент сети, хакер (сетевик) должен не только обладать правом доступа, но ещё и обладать физическим ресурсом организма для этого.
16.07.2004, Уфтханг
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Skhron_Net/SkhronNet.html
|
Мастерил
Знамение
Проект "Хронос"
Мои рекомендации
Комментарии (4)
|
2 комментария (01.09.06 20:10) к тексту Крылатые фразы из Тулы (1-179) |
|
|
|
Крылатые фразы – короткие анекдоты о наших ролевиках – впервые появились в «Полигоне» в N18 (февраль 2003 г.) с подачи Владимира Копытова и с тех пор успели завоевать популярность у наших читателей. Некоторые случаи весьма специфичны и понятны только тулякам, но в целом «Крылатые фразы» можно рассматривать как отличный «черновой» сборник анекдотов. |
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|