10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [17.05.24]
текст   Концепция / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [дерево]  [сообщений на странице

 Тема: Концепция
Автор: аноним
Дата: 05.01.05 13:55
Исходный материал: текст Концепция

1

Небольшое вступление

Наша игра - по авторским европейским сказкам, а также по тем сказкам, которые были придуманы, но не были записаны. Сама игра - это лишь рассказывание сказок, красочных, может быть, даже несколько лубочных, где каждый персонаж - яркий мазок кисти на полотне повествования. Здесь нет места скуке и серости. Здесь если любовь - то до гроба, если ненависть - то сжигающая все дотла. И причины не столь уж важны: главное - красота воплощения и исполнения заявленного. Ведь если чувство хранилось в душе и не нашло выхода - как о нем могли рассказать? А как уж воплотить любовь - серенадами под окнами, цветами, вниманием, или сердцем соловья, пронзенным жалом краснеющей розы - решать тому, кто любит. И помните, сказка - не история, здесь не нужна железная логика (если, конечно, Вы не ученый-исследователь) и продуманность всех поступков, главное - достоверность чувств и верность красоте.

Темы игры

Слово

Как известно, "в начале было слово". Но только ли в начале? В конце концов, все, что доходит до нас о событиях, непосредственными участниками которых мы не были, это слова. "Мысль изреченная есть ложь" - еще одна заезженная цитата. Но так ведь оно и есть на самом деле. Каждый участник событий вольно или невольно воспринимает происходящее одним ему ведомым способом, а потом преподносит истину уже на свой лад. Сказки - признанное воплощение устной традиции. Но что есть наша история, как не такой же результат устной традиции? Кто, как и зачем пишет историю? Только ли действия людей задают то, что мы называем историей? Слово может лечить и ранить, взывать как к возвышенным, так и к низменным сторонам человеческой натуры, и результат воздействия может оказаться очень и очень серьезным. Как часто мы задумываемся о Слове?

На нашей игре будут персонажи, профессионально работающие со словами. Прежде всего это Сказочники. Понятно, что практически любой человек может рассказывать сказки. Но сказки сказкам рознь. Сказочники с большой буквы (и будем далее так называть профессионалов) придумывают сказки на основе реальных событий, и рассказывают их всем желающим так как считают нужным. Но не бесплатно. Для того, чтобы сказка была рассказана, тот, кто просит об этом, должен рассказать Сказочнику историю, непосредственным участником которой он был (причем рассказать строгие факты, сведя к минимуму свою трактовку событий и не объяснение) - должен же Сказочник каким-то образом получать информацию? Сказочников на игре будет немного, их всегда можно будет отличить. У Сказочников есть своя гильдия, и число входящих в нее постоянно. Если Сказочников вдруг становится меньше, гильдия ищет замену из числа хороших рассказчиков, не входящих в ее ряды.

Только ли Сказочники рассказывают сказки? Конечно, нет. Их может рассказывать любой. Но только Сказочник может потребовать описанную выше плату. Какое воздействие окажет рассказанная сказка? А это уже решать тому, кому такую сказку рассказали...

Священники

Церковь в нашем мире присутствует как социальная функция, но не как институт власти или организация. Исповедуется некое среднестатистическое христианство, причем основой является Новый Завет, а не Ветхий. Единственная борьба, дозволенная церкви - за души людей, единственный враг - Враг рода человеческого. Задача любого священника - нести свет и добро, делая мир добрее и человечнее. Проповедь - реальная возможность донести до людей Слово Божие и воззвать к лучшим чувствам. Поможет ли проповедь исправить грешный мир? Покажет время. Священники - тоже люди. И, как и прочие люди, они не избавлены ни от ошибок, ни от соблазнов.

Театр

Волшебное и удивительное место - театр. Перед зрителями предстают злодеи и герои минувших лет, а если прислушаться и вглядеться - как они похожи на тех людей, которые живут рядом. А вдруг в скупце, над которым все издеваются и торжествуют, ты узнаешь себя? Страшно? Или страшнее дожить до дня, когда торжествовать будут над тобой? Может, еще есть время измениться? А может, посмотрев на идеального героя, захочется стать таким же и отправиться бороться со злом? Или, убедившись в магии театра и силе его воздействия, захочется самому стать актером? Или Автором?

Авторство

В какой степени каждый из людей является автором? И автором чего? Любое действие - как камень, брошенный в воду, и расходящиеся от него круги коснутся тех, кто рядом. Любое действие может принести радость или повлечь за собой беду. Как поступить, чтобы избежать ошибки? Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. А может быть проще не обращать внимания на ошибки? Каждый человек творит историю своей жизни, и каждым мигом своей жизни - историю мира. Что и как меняется вокруг, когда человек что-либо делает или говорит?

Механизмы игры

Военные взаимодействия

Личные отношения выясняются один на один с оружием в руках.

Споры государств решаются по правилам военного искусства. Солдаты - всего лишь пешки, все решают стратеги. Чем талантливее стратег - тем больше шансов у него на успех, достало бы только "пушечного мяса" на успешное использование своего таланта.

Магические взаимодействия

Что имеется в виду? Магия, конечно. Земля полнится рассказами о могуществе тайного знания. Правда, мага надо еще суметь найти, а найдя - суметь расплатиться. Что может потребовать маг? А кто его знает... Известно лишь, что если маг пообещал что-то сделать, то не может нарушить своего слова.

Магия - врожденная способность, сама по себе она не хороша и не плоха. Все решает то, кто и для чего этой магией пользуется. Соответственно и отношение к магии. Кстати, церковь не видит в магии своего врага. Да и поди разберись, чем святой отличается от мага, если уж так посмотреть...

Ну а теперь от общего перейдем к частному.

Страноведение

События происходят на территории четырех... нет, трех государств: Скандии, Аллемании и Иллирии. А оговорка неспроста: совсем недавно Аллемания представляла собой два отдельных государства. И теперь для активных, предприимчивых западных аллеманцев открылось новое поле для деятельности - содействовать продвижению к порядку и прогрессу жителей Восточной Аллемании, засевших в своих лесах и живущих там не бедно, но и не богато, любящих поговорить о старине и волшебстве. В этой стране есть власть силы и сила власти, но та ли власть и сила единственная, что достигается с помощью денег? Способен ли шум пирушки и звон монет заглушить голос любящего сердца?

К северу от Аллемании до самых вечных снегов раскинулась Скандия. И там когда-то волшебников хватало, но поизвела их всех Снежная Королева, и осталась единственной ведьмой. Только ищи ее теперь, если что от нее надо. Народ же живет по своим законам, завещанным предками, чтит власть, ибо король - защитник земли от всех напастей. Праведен король - и в земле довольство, если ж в стране неладно - следует спросить с короля, а то и сменить его, следуя всем канонам и заветам.

К югу от Аллемании протянулась к теплому морю Иллирия. Щедра здесь земля, и люди не знают бед. А потому и ценят превыше всего искусство и создателей прекрасного - одаренных людей. А впрочем, в каждом из людей есть искра божественного пламени, пламени Творца.

 ответить

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог