10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [29.03.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Проект "Сеть" / Метаигры
текст   Открытое письмо : Мета-Средневековье Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Рекомендации: +:0     :0

Открытое письмо

Здравствуйте уважаемые коллеги - постановщики ролевых игр в мире
Средневековья

Приглашаем Вас присоединиться к нашей инициативе "путешествия персонажей"

Представьте себе средневековый мир, в котором рыцари (да и не только
они) могли странствовать - посещать разные страны. Картина совершенно
естественная, не правда ли?
Её можно пытаться воссоздать путём жёстких директивных указаний игрокам,
о том, кто и что может знать, а что должен удивлённо выслушивать от других.
Но есть и другой путь

Вспомните, как внимательно игроки, забывая на этот время о своих ролях,
выслушивают рассказы о событиях, произошедших на других играх.
А теперь представьте рассказчика путником из другой страны и Вы получите
настоящих средневековых слушателей, заинтересованно внимающих любым
россказням гостя - и для этого не придётся прикладывать практически
никаких усилий, не придётся выдумывать легенд и раздавать мастерские
вводные, не придётся заставлять игроков забывать то, что они (всё равно)
знают. И прежний недуг выхода из роли из-за неигровых разговоров,
напротив, станет возвращать людей в игру.

Мы - постановщики игры "Цитадель" http://www.stronghold.nm.ru/  и
сериала "Королевство Наварра" http://goblin.msk.ru/navarra/  предлагаем
не просто обмен игроками, а
"Путешествие" из одной игры в другую, с сохранением персонажа игрока

Игрок не должен больше придумывать новую легенду для каждой новой игры -
он живёт одним персонажем на всех играх сезона. И его деяния на любой
игре вписываются в историю его персонажа (пример "Книга Подданных
Королевства Наварра" http://goblin.msk.ru/navarra/volkerbuch.html ). И
ведь это приятно - не просто рассказать о подвигах, а добавить в конце
рассказа "ну, кто сомневается в моих словах, пусть заглянет в Историю
такой-то игры, там всё подробно описано".

Мир наших игр, лишившись надуманных "подвигов", станет понятнее нашим
игрокам
Так давайте создадим такой мир вместе

Rex
mailto:goblin@goblin.msk.ru


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (5)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Открытое письмо : Мета-Средневековье | А господа не полагают... | Все темы

комментарий   А господа не полагают... дать свой комментарий
  silvina, 08.04.05 18:46, в ответ на: alexrex, текст Открытое письмо : Мета-Средневековье
  Что путешествие на более чем 200 лет вперед для Цитадели и назад для Наварры - это лишком много кушать? В смысле, бред?
Насколько мне известно, Цитдель (не знаю уж как Наварра - хотя изначально вроде тоже) претендовали на определенную историчность - а стали банальным "перекрестком"?... Грустно товарищи.

комментарий   Открытое письмо : Мета-Средневековье дать свой комментарий
  late, 10.04.05 09:26, в ответ на: alexrex, текст Открытое письмо : Мета-Средневековье
  Прежде всего, мастера игры "Цитадель" не имеют к этому никакого отношения. Так же, надо сказать, что путешествия во времени, это, скажем так, бред. Если мы конечно говорим об исторических играх. Если же это фэнтези, то и тут не всегда пройдет игрок с менталитетом, чуждым игре. В общем, факир был пьян и фокус не удался.

комментарий   Открытое письмо : Мета-Средневековье дать свой комментарий
  rojkov, 11.04.05 19:02, в ответ на: alexrex, текст Открытое письмо : Мета-Средневековье
  Девушки, похоже, не поняли идею проекта. :-(

комментарий   Открытое письмо : Мета-Средневековье дать свой комментарий
  aradan, 13.04.05 11:31, в ответ на: alexrex, текст Открытое письмо : Мета-Средневековье
  Почему бы и нет? Идея хорошая, я сам не раз ездил на разные Игры одним и тем же персонажем (Калиостро), и делился рассказами с других Игр... Так что вперед, можно действительно объединять "единым пространством" различные Игры, действие которых происходит в одном времени (имеется в виду век, а не день сейчашний). Так же мне известен пример Игры (Игр?), на которой (ых?) сначала действовали 2 региона, не подозревавшие друг о друге, а потом один регион внезапно обрушился на соседнюю Игру - в соответствии с Мастерской задумкой!

комментарий   Открытое письмо : Мета-Средневековье дать свой комментарий
  daira, 14.04.05 21:09, в ответ на: alexrex, текст Открытое письмо : Мета-Средневековье
  Мысль интересная, однако на мой взгляд - лишь для определенных социальных групп персонажей.
Да и многие из нас удачно влетают какие-то рассказы о прежних подвигах в ткань новой игры, нужно ли подводить под это какую-то научную базу?
И последнее - если ты отыграл короля на одной игре, это автоматически делает тебя королем на все последующие? Но у мастеров может быть свой взгляд на роль и нужного им игрока.

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог