10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [14.04.24]
текст   Карточная система боя - виртуальные отряды / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Карточная система боя - виртуальные отряды
Автор: аноним
Дата: 07.04.05 06:59
Исходный материал: текст Карточная система боя - виртуальные отряды
Автор Черняк Максим
(Жрец, Жрец из Кемерово)
m4x1m@ramber.ru, priiiest@pisem.net

Черняк Максим

(Жрец, Жрец из Кемерово)

m4x1m@ramber.ru, priiiest@pisem.net

Карточная система боя.

Летом 2004 на полигоне близ г. Кемерово состоялось игра "Шпаги звон" (мастера: Наталья Холодова, Леший (Константин Трунов) и многие другие. Помимо интересного мира Александра Дюма "Три мушкетера" и Томаса Манна "Молодые годы Генриха IV", а так же красочных костюмов, событий,...

Интересный элемент игры "Шпаги звон" заключен в том, что каждый игрок-дворянин имел свой виртуальный земельный участок, изображенный на карте, находящийся на карте. Помимо этого каждый дворянин имел виртуальный отряд разной численностью изображенный в виде флагов различной величины.

По замыслу мастеров игроки-дворяне могли захватывать соседние земли ставя свои флажки на земли противника. После чего, либо дуэль между дворянами, либо дуэль где каждый флаг прибавляет хиты.

Спустя полгода, анализируя прошедшую игру, перечитывая работы Марии Фрид, Романа Крылова, боевые правила ролевых игр (как прошедших, так и планирующихся) с использованием виртуальных отрядов, родилась принципиальная новая система виртуальных отрядов и виртуальных боев (с использованием виртуальных войск и индивидуальной, личной, боевой стратегии игрока) - Карточная система боя (КСБ).

В основу, предлагаемой системы боя, положена детская (кому как) карточная игра "Пьяница", где игроки поочередно ходили по одной карте и более сильная карта била слабую. Когда выпадали две одинаковые по силе карты - ничья.

Итак,

Карточная система боя

Каждый игрок, имеющий земельное владение, получает игровые карты в виде флажков. См. рис N1

Рисунок N1.

IMAGE

сторона А - содержит в себе информацию о принадлежности к определенному игроку (Герб игрока), изображение рода войск, как "достоинство карты" и конечно же таблицу карт, во избежание спорных моментов.

сторона В - одинаковая для всех карт рубашка (принцип игральных карт).

Данная градация "достоинств карт" была разработана специально для продолжения (дай это бог) игры Натальи Холодовой "Шпаги звон":

Артиллерия - король в игральных картах А

Конница - дама К

Пехота - соответственно, валет П

Ополчение - десятка О

А так же

Личная гвардия (эта карта может быть только у правящего игрока - короля (и кардинала, но по меньше штук)) - туз в колоде Лг

Далее предложена таблица N1 "таблица "убойности" (достоинство) карт" (думаю, что уже и без этой таблице вам уже многое понятно).

Таб. N1 Таблица "убойности" (достоинство) карт

------

Лг

А

К

П

О

Лг

ничья

победа

победа

победа

победа

А

поражение

ничья

победа

победа

победа

К

поражение

поражение

ничья

победа

победа

П

поражение

поражение

поражение

ничья

победа

О

поражение

поражение

поражение

поражение

ничья

Примерные правила карточной системы боя.

1. Все карты-отряды не могут покидать пределы игровой карты мира с изображением всех земель и фактическим расположением "сил" игроков-дворян. Нарушение карается потерей данной карты-отряда на длительный срок.

т.е. игрокам запрещено выносить как свои и особенно чужие карты-отряды с карты всех земель всех игровых королевств.

Виртуальное не смешивается с реальным. Игроки-дворяне "играют" на уровне светской жизни. Любая боевая стычка с использованием карт-отрядов публична. Все перемещения карт-отрядов так же публичны. Игрок-дворянин не сможет прозевать скопление у своих границ карт-отрядов вероятного противника, недруга.

2. Запрещено прикасаться, и тем более брать, без письменного разрешения в трех экземпляров (два для игроков, один для мастера по виртуальным боям), чужие карты.

3. Карта-отряд "Ополчение" не может покидать территорию (владение) своего хозяина, то есть данной картой нельзя пользоваться в битвах на чужой территории, она предназначена только для защиты свих земель, кроме случаев предусмотренным пунктом N 12 настоящих правил.

4. Карта-отряд может находиться в "чужих руках" не более одного часа, если иные условия не были прописаны в договоре передачи карты-отряда.

5. Запрещено перемещать карты через чужие земли без письменного разрешения игрока-дворянина владельца земли, через которую совершается переход войск. Без письменного разрешения данное вторжение в земли можно расценивать как акт враждебности со всеми вытекающими из этого последствиями. При переходе через земли карты-отряды должны задержаться на ней минимум 20 минут.

6. Карты-отряды одного герба, т.е. принадлежащие одному игроку не могут биться друг с другом, а так же выступать против игрока-дворянина - хозяина герба. Если это произошло, карты-отряды немедленно переходят под командование игрока-дворянина хозяина герба.

7. Все "Битые" карты-отряды, (свои и противника) считаются "ранеными" и не могут участвовать в битвах до полного исцеления (1 час) или до пожертвования определенной денежной суммы "мастеру по виртуальным боям".

8. Игрок-дворянин может выставлять в качестве залога, как свою землю, так и свои карты-отряды. На время залога земли, игрок-дворянин может получать доход с земли. На время залога карт-отрядов, последние переходят в полное подчинение игроку залогодателю, при этом карты-отряды не могут быть переданы третьему игроку, кроме "банка". В этом случае, игрок-залогодатель вправе рассчитывать на немедленное погашение задолженности за игрока, заложившего данные карты-отряды. Перезаложенные карты-отряды останутся в банке до полного погашения задолженности теперь уже перед банком.

9. Игрок победитель в карточной битве имеет право забрать, в качестве пленных, все "битые" карты проигравшего. При этом все "Битые" карты, свои и плененные противника, считаются "ранеными" и не могут участвовать в битвах до полного исцеления (1 час) или до пожертвования определенной денежной суммы "мастеру по виртуальным боям". Сумма фиксированная, заранее обговоренная. Игрок победитель в течение одного часа может использовать все пленные карты как в случае с залогом см. пункт N 8 настоящих правил.

10. Правящий игрок (король и кардинал) имеет право дарить или лишать дворян их земель.

11. Правящий игрок (король и кардинал) в случае войны с другим государством или при иных обстоятельствах имеют право "призвать к себе" карты-отряды игроков-дворян, при этом право выдачи и качественный состав карт-отрядов на усмотрении игрока-дворянина. При этом правящий игрок (король и кардинал) может не выплачивать компенсацию игрокам-дворянам, чьи карты-отряды выли призваны.

12. Правящий игрок (король и кардинал) могут обратиться с речью к "своему народу" как в устной, так и в письменной форме, при этом правящий игрок (король и кардинал) могут рассчитывать на поддержку всех карт-отрядов достоинством "Ополчение" с гербами всех игроков-дворян, сроком не более 1 часа. При этом правящий игрок (король и кардинал) может не выплачивать компенсацию игрокам-дворянам, чьи карты-отряды "Ополчения" выли призваны.

13. Карты-отряды могут находиться в "руках" других игроков не более 1 часа, при условии, что в письменном соглашении в трех экземплярах, были прописаны другие условия. По истечению данного срока данные карты должны быть возвращены хозяину. В случае если данные карты, находясь в руках другого игрока, оказались "биты", автоматически передаются мастеру по виртуальным боям, для возврата игрока хозяину за денежное вознаграждение.

14. Во всех случаях, денежное вознаграждение мастеру по виртуальным, следует рассматривать как затраты на лечение, пропитании, транспортировку, формирование новых виртуальных отрядов, наконец, и ни как иначе. Суммы всех вознаграждений фиксированы и обнародованы.

15. Каждые 4 часа игроки получают "доход с земель", даже если данные земли находятся в залоге или под осадой "чужой" карты отряда с враждебными намерениями. После уплаты всех налогов, данные денежные средства игрок-дворянин может использовать по своему усмотрению.

16. В случае если по время карточного боя произойдет ничья, победителем считать игрока-дворянина находящимся на "своей" земле. Если оба игрока в данный момент находиться на "чужой" земле - исход битвы решает фактический хозяин земли.

Принцип карточной битвы.

Игрок А решает захватить земли игрока Б, и ставит свои карты-флажки (для этого предусмотрена заостренное древко, см. рис 1) на земли игрока Б.

Игрок Б может либо капитулировать, выполнив условия капитуляции (заплатить контрибуцию например), либо принять бой. Хотя есть еще по крайней мере 8 вариантов развития событий (прим автора).

Карточный бой - одновременное выкладывание карты, чье достоинство выше того и победа. При равном достоинстве - ничья.

Бой продолжается пока один из игроков не капитулирует, или пока не закончатся карты. Победа остается за тем, у кого преимущество по сумме побед в раунде или у кого останутся еще карты.

Пример битвы:

IMAGE

допустим такова карта мира. Игрок А нападает на своего соседа игрока Е.

Таблица N2 "пример карточного боя"

Игрок А

Игрок Е

Победа

Раунд 1

Пехота А

Конница Е

Игрок Е

Раунд 2

Артиллерия А

Артиллерия Е

Ничья

Раунд 3

Конница А

Ополчение Е

Игрок А

Раунд 4

----

Пехота Е

Игрок Е

Победа игрока Е

По количеству побед в битве видно, что явный перевес за игроком Е.

Вот если бы игрока А был в сговоре с игроком В, и получил бы любую карту-отряд. Например "Пехота В", то:

IMAGE

Игрок А

Игрок Е

Победа

Раунд 1

Пехота А

Пехота Е

Ничья

Раунд 2

Артиллерия А

Конница Е

Игрок А

Раунд 3

Конница А

Ополчение Е

Игрок А

Раунд 4

Пехота В

Артиллерия Е

Игрок Е

Победа игрока А

А мог бы, сыграть так

Игрок А

Игрок Е

Победа

Раунд 1

Пехота А

Конница Е

Игрок Б

Раунд 2

Артиллерия А

Артиллерия Е

Ничья

Раунд 3

Конница А

Ополчение Е

Игрок А

Раунд 4

Пехота В

Пехота Е

Ничья

Победа игрока Е

См. правила

Или так:

Игрок А

Игрок Е

Победа

Раунд 1

Пехота А

Конница Е

Игрок Е

Раунд 2

Артиллерия А

Ополчение Е

Игрок А

Раунд 3

Конница А

Артиллерия Е

Игрок Е

Раунд 4

Пехота В

Пехота Е

Ничья

Победа игрока Е

Чистая победа игрока Е.

Сколько вариантов развития событий появляются с появлением только одной карты "Пехота В".

А если это сговор 3-4 дворян? А битвы королей с использованием всех карт своих подчиненных?

По личным наблюдениям, основная интрига битвы происходит середине карточного боя, в момент, когда можно пробовать предсказать развитие событий, т.е. стратегически мыслить.

Карточная битва на уровне государства.

Принцип тот же, однако, появляются сверхсильные карты-отряды - "личная гвардия". Эта карта способна побить все другие карты, кроме "личной гвардии" другого короля.

Поверти на слово, игра приобретет новый, более сложный, вид.

Экономическую сторону данный битвы (стоимость "воскрешения" карт, "лечение", и т.д.) попробуйте рассчитать самостоятельно.

Все у вас получиться.

Технологический момент

Рекомендации:

- на каждой карте поставить герб собственника или хотя бы наименование земли, для различия (чтобы можно было найти "своих")

- разместить на каждой карте сокращенную таблицу N "убойности карт" (для избежания спорных моментов связанных с карточным боем)

- карты клеить на картон и (желательно) одинаковую рубашку (чтобы не было видно достоинство карт-отрядов "своих" и "противника")

- карты ламинировать или покрывать прозрачным скотчем (повышается износостойкость и водоупорность)

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
 аноним
 
Текст
  Карточная система боя - виртуальные отряды
 07.04.05 06:59 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог