10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [16.05.24]
текст   Боевые правила на игру "Сказки лицедеев" / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Боевые правила на игру "Сказки лицедеев"
Автор: аноним
Дата: 26.05.05 12:21
Исходный материал: текст Боевые правила на игру "Сказки лицедеев"

Боевые правила на игру "Сказки Лицедеев".

Так как "Сказки лицедеев" игра с уклоном в театральность, наши боевые правила преследуют цели прежде всего зрелищности.

        Дуэли, поединки и убийства

Кто может запретить благородным донам выяснить отношения в честном бою. Поединки разрешены по хитовым правилам, на игровом оружии. На все поединки накладываются следующие ограничения :

  • Оружие должно быть безопасным.
  • запрещены удары в горло, голову и пах.
  •  максимально возможная численность схватки на игровом оружии - двое
    на двое.

Если желающих подраться больше - схватка разбивается на несколько поединков, которые могут идти одновременно. В случае, если один из участников пары выбыл, на его место может встать другой боец.
 
В подобных поединках и стычках у каждого бойца есть три хита. Доспехи хитов не прибавляют. Пока у персонажа есть хиты, он может продолжать драться. Отыгрыш ранений после окончания поединка обязателен.

Конечно, наемные убийцы и прочие негодяи не будут придерживаться дуэльного кодекса и нападут на благородного дона без предупреждения
Наемные убийцы порой подкрадываются и убивают ударом в спину. В таком случае достаточно одного удара. Удары по горлу запрещены. Однако надетый доспех или кольчуга спасает от предательского удара. И убийство превращается в поединок с тремя хитами у каждаго противника.    

Вооруженный игровым оружием может напасть на безоружного.

Восстановление хитов у тех, кого не добили до нуля, происходит либо в течение двух часов после стычки, либо по завершении лечения. 

Предсмертный монолог.

Утративший свои хиты персонаж остается на месте и в течение пяти минут может произнести предсмертный монолог. В нем он может раскрыть самые страшные известные ему тайны, а может сказать "Убийцы! Проклинаю вас до седьмого колена". И далее, насколько хватит фантазии. Приветствуется исповедь. Переносить умирающего нельзя, ибо помрет. Слушайте на месте.    

Из нуля хитов возврата нет. Умершие отправляются в гримерку, где получают новую роль.

         Потасовки

Простолюдинам тоже надо драться.
Потасовка или драка - нелетальная боевка. В результатет ее худшее, что грозит игроку - оглушение. Однако, с оглушенным персонажем могут случиться неприятности.

Массовые потасовки, а также нападение страшных лесных разбойников моделируются дракой на надутых воздушных шариках. Человек, у которого шарик лопнул, считается оглушенным и не предпринимает активного участия в потасовке. Он может только попытаться раздобыть себе новый шар (подобрать, но не отнять у противника).   

Безоружного противника можно оглушить, ударив шариком и сказав "оглушаю". В этом случае оглушенный не двигается минуту. Неоглушенные участники могут убежать из схватки. 

Схватка продолжается до тех пор, пока у одной из сторон не кончатся шарики. В этом случае проигравшие считаются оглушенными и находятся в полной власти победителей. Те могут перерезать побежденных кривым разбойничьим ножом или просто ограбить.  

Если среди участников драки есть вооруженные игровым оружием, то потасовка не начнется до решения их судьбы по дуэльным правилам. Иными словами, дубинка против меча не работает. 

         Боевые взаимодействия и их соотношения

- Противники, вооруженные клинковым игровым оружием, вступают в поединок. Каждый имеет по три хита.
- Вооруженный игровым оружием может напасть на безоружного. Каждый имеет по три хита.
- Вооруженный игровым оружием не может быть оглушен шариком. Против вооруженных шариками он действует как против безоружных.
- При столкновении "шарик-шарик" противники дерутся, пока один из шариков не лопнет.
- вооруженный шариком может оглушить безоружного.

         Сражения

Сражения моделируются игрой в шашки. При объявлении войны каждая сторона выставляет армию и полководца. Полководец играет с противником партию в шашки на большом шашечном игровом поле. Шашки изображаются людьми из его армии.  

Количество шашек на доске определяется количеством солдат (включая полководца) в армии (один к одному). Если солдат больше, чем фишек при стандартном заполнении поля (12 штук), то у полководца появляется резерв. Резерв можно вводить, выставляя новые шашки на крайние клетки игрового поля на своей стороне.

Пример отыгрыша сражения -сцена шахматной партии из фильма "Гарри Поттер и философский камень".

Перед началом битвы каждая сторона заявляет о своих притязаниях. Победа в сражении означает, что эти притязания удовлетворены.

Полководцы перед началом сражения могут обратиться к войскам с вдохновляющей речью.

Перед битвой (до расстановки фигур на поле) солдат может переметнуться к противнику и выйти на поле под командованием полководца другой стороны.

Павшие на поле боя по окончании сражения отправляются в гримерку. Война не обязательно приводит к смене роли, но всегда меняет что-то в человеке. 

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
 аноним
 
Текст
  Боевые правила на игру "Сказки лицедеев"
 26.05.05 12:21 
  Платонов Артем Михайлович  
 
Комментарий
  Re  
 15.08.05 15:17 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог