10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [03.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Статьи и тексты / Для мастера игры
/ Статьи и тексты / Для ролевика
рубрика   Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Все материалы Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
файл   Выдержки из нормативных правовых документов, полезные для РИ комментарии дать свой комментарий
  Подборка Светланы Колесовой, г.Тула.
Доклад был награжден грамотой Зиланткона.
В подборке много полезных документов.
06.11.2007
normativ.rar, 323.72K

текст   Аренда земельных участков, теория и практика. комментарии дать свой комментарий
  Материалы доклада на Зилантконе 2007.
Автор - Светлана Колесова, Тула.
Доклад награжден грамотой Зиланткона.
06.11.2007

ссылка вовне   Как погубить ближнего своего комментарии дать свой комментарий
  В Грызь «Как погубить ближнего своего»
http://transport.ruurls.com/cgi-bin/show.cgi?id_site=51110 Комментарий: Речь пойдет о боевке.
Материал этот весьма давний, но в связи с тем, что базовые боевые системы практически неизменны последние пять—семь лет, актуальности он не утратил.
А самое главное, что это единственная в сети сводка наиболее распространенных боевых систем в одном месте (http://orodruin.narod.ru/arms/power.htm), что позволяет мастеру довольно легко сделать обзор и выбрать для себя основу. А нарастить всякими особенностями и примочками, специальными оговорками по особенностям поражения/защиты отдельных персонажей – это уже дело адаптации под конкретную игру. А еще это отличный материал для спорщиков и том, какая система лучше Удачи, в разработке боевки
Будьте проще, ибо чем сложнее боевые правила, тем больше споров и меньше их читавших Алексей Яцына (Коровка)
05.09.2007, Алексей Яцына
http://old.alexander6.ru/35439

текст   Проект «Мордор» на игре ХИ-2002 комментарии дать свой комментарий
  Проект «Мордор» на игре ХИ-2002
Ролевики страны (списки смотри внутри)
http://lrpg.ru/projects/mordor/
20.04.2007

текст   продется много чего интересного(доспехи) комментарии дать свой комментарий
  доспехи
09.04.2007

ссылка вовне   Добро пожаловать в мастерскую "У Дьяка"! комментарии дать свой комментарий
  Оружие и доспехи для ролевых игр

06.04.2007
http://diak.ru/main.php

ссылка вовне   Наше ателье комментарии дать свой комментарий
  06.04.2007
http://community.livejournal.com/nashe_atelie/

текст   «Хавская» (ЦРМ «Бриз») Алгоритмы комментарии дать свой комментарий
  «Хавская» (ЦРМ «Бриз») Алгоритмы
http://www.rpg.ru/rpg/24700 Алгоритмы – это очень забавная штука. Вспоминая об алгоритмах, я практически сразу (по аналогии) вспоминаю, что в литературе выделяют всего-то восемь базовых сюжетов – а какое разнообразие художественного слова. Так и с Алгоритмами: малое количество базовых конструкций и практически неограниченное поле для сюжетных построений. Для продолжения анонса нажмите на заголовок документа
05.04.2007

ссылка вовне   Романова Оксана «Чудеса в решете» (в двух частях) комментарии дать свой комментарий
  http://www.alexander6.ru/alexander6/114881
http://www.alexander6.ru/alexander6/114882 Собственно это не столько самостоятельная работа, сколько просто свод показавшихся автору самых интересных моментов по моделированию магии.
Замечу, что на заре ролевых игр магию моделировали много и с удовольствием. Собственно во что же еще играть, как не в чудесное, необыкновенное, а значит магия и драконы. И никого тогда не смущало, что именно в моделировании магии возникает так много условностей, необходимости «верить на слово», или делать вид, что «невидишь видимое» и «осязаешь неосязаемое».
Ограничения на восприятие магии, масса спорных моментов и двойных толкований, особенно при боевых столкновениях привело к тому, что уже к 2000 году пошел массовый отказ от магии. То, что мы наблюдаем сейчас лишь малое отражение того, какими насыщенными и интересными были магические системы 95-97 годов.
Вместе с тем, миры с манией не утратили своей привлекательности, и думаю, в ближайшее время произойдет возврат к их созданию и отыгрыванию. А значит, вновь станет вопрос с моделированием магии. Увы, 2006 год и правила по Героям Меча и Магии, а также наброски правил к АльтерХИ-2004 год (Красноярск), Черный отряд – 2005 (Москва) показали, что в деле разработки магии и разрешении спорных случаев, избежания двойных толкований, а самое главное – применения новых технологий, мастера не только не сделали шаг вперед, но и о серьезно подзабыли то, что уже было придумано до нас. А посему рекомендую всем к прочтению эту статью.
05.04.2007
http://www.alexander6.ru/alexander6/114881

ссылка вовне   МГ «ДУАТ», Новосибирск, игра Нежные войны комментарии дать свой комментарий
  Здесь я хотел бы обратить Ваше внимание (особенно европейской части мастеров и игроков) на материалы игры «Нежные войны», прошедшей в 2003 году.
Многое из того, что тогда предложили мастера, вошло в арсенал подготовки и правил многих последующих игр. Кое-что (например: система виртуальных отрядов, подход к построению города) практически одновременно возникло во многих точках страны (ср. систему виртуальных отрядов Хадина из Нижнего Новгорода и другие), другое было применено впервые. Но это не главное.
Одной из отличительных особенностей игры стала сбалансированность сюжета, описания мира и собственно правил. Практически все вопросы и спорные ситуации решены, где через пункты правил, где через создание механизма мира, где через вводные или тексты.
Безусловно система Нежных войн имеет свои недостатки: например необходимость присутствия мастера при свершении определенных действий или решение меньшей уязвимости через значительное количество хитов (их как это злит многих вояк), сознательный отказ от многих вариантов магии.
И все же в целом, это одна из игр, на которые можно равняться при подготовке игр собственных, как игрокам, так и мастерам.
05.04.2007
http://rpg.nsk.ru/texts/nwar/index.html

ссылка вовне   Стальной мир. Мастерская по изготовлению разнообразного ролевого снаряжения. комментарии дать свой комментарий
  Мастерская по изготовлению разнообразного ролевого снаряжения. Если Вам хочется связаться с мастерской, по любому поводу, то пишите на mail Inurutok@yandex.ru. Ну а если что-то срочное, то звоните по телефону 8-906-031-37-27, Илья. Звонить лучше с 14 до 21 часа. Территориально мастерская находится в Восточном округе города Москвы, район Преображенское (метро Преображенская Площадь).
03.04.2007
http://stalmir.by.ru/

текст   Методика сюжетотехники на Ролевой Игре. комментарии дать свой комментарий
  Игорь Михайлов (Барс) СПБ 2007 год
ПЕтербургский СЕминар Целеполагания
20.02.2007, Игорь Михайлов

ссылка вовне   Правила проезда и провоза багажа для ролевиков на Золотой Ботве комментарии дать свой комментарий
  10.02.2007, Гризабелла
http://botva.titans.ru/index.php?mid=149

файл   ПДК: как все успевать, все помнить и быть любимым комментарии дать свой комментарий
  Элементы управления проектами в подготовке РИ Николай Горбунов (ака Орленок aka Горба)
Петербургский Семинар Целеполагания (ПеСеЦ)
«Клуб «Северное Буги», Санкт-Петербург
10.02.2007
pdk.ppt, 575.00K

ссылка вовне   Как мы разучились делать игры комментарии дать свой комментарий
  Дискуссия на LRPG
31.01.2007, Некрасов Юрий Александрович
http://www.lrpg.ru/yurgen/documents/gamecraft

текст   Фантастические звери из волшебного пластика комментарии дать свой комментарий
  фигурка бархатистая наощупь, очень мягкая, упругая, мелкие тонкие детали гнутся (но не деформируются и не ломаются), практически невозможно сломать или разбить
08.01.2007

файл   Видео про иноземных ролевиков - 5 мегабайт комментарии дать свой комментарий
  Оригинал взят отсюда
http://mandorlamedia.com/portfolio.html
21.12.2006
promo2.wmv, 5392.55K

ссылка вовне   Петр Скулачев. "Шестеренка ролей" комментарии дать свой комментарий
  Комментарий: Несмотря на то, что это один из самых первых материалов – попытке методически осмыслить процедуру создания ролевой игры, он же является и самой фундаментальной работой в области сюжета и сюжетотехники.
Потом было разработано множество других подходов, и сейчас разрабатывается и еще впереди много интересного. Но мне кажется, как любой художник может реализовываться от реализма до авангардизма и дальше, но базовое образование – т.е. умение рисовать круг, квадрат, линию, - у него должно быть. Так и с шестеренкой, можешь пытаться делать мистерии, сказки, бессюжетки, инсталляции, глубокие погружения, реконструкции..., но шестеренку знать надо. И уметь пользоваться. Как таблицей умножения.
Замечу, что, держа в уме базовый принцип, инструмент становится источником практически неисчерпаемым. Что я для себя вынес, когда начал с ней работать:
o Связей должно быть две и больше, т.е. каждый персонаж должен иметь «вилку» минимум из двух возможных вариантов действий;
o В шестеренку как отдельные субъекты необходимо включать артефакты (в тексте приведен пример про поросят и волка – там еще должен быть домик);
o Для меня шестеренка становится неудобной при числе субъектов более 25-ти, и я стал их объединять в группы, связывать между собой уже группы субъектов (игровые точки, социальные слои, различные психотипы) – но видел раз (уж не помню в каком Орк-клубе шестеренку на более ста субъектов)
o Прописывать только играбельные сюжетные связи – семейные отношения не играют, отношения вокруг власти играют и т.д.
11.12.2006
http://www.alexander6.ru/alexander6/40992

текст   Мастерская доспеха Пересвет г.Тула комментарии дать свой комментарий
  Доброго всем времени суток.
Имею честь сообщить Вам, что у мастреской Пересвет появился свой интернет-портал http://www.master-peresvet.ru По любым интересующим Вас вопросам обращайтесь по адресу www.master-peresvet@mail.ru Тула - город Мастеров
05.12.2006

ссылка вовне   Кто такой Саурон? комментарии дать свой комментарий
  Материал с сайта Контр-тв.
Автор В. Северный
03.12.2006
http://www.contrtv.ru/common/2079/

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог