Проект «Мордор» на игре ХИ-2002 Ролевики страны (списки смотри внутри) http://lrpg.ru/projects/mordor/ Проект «Мордор» на игре ХИ-2002 Ролевики страны (списки смотри внутри) http://lrpg.ru/projects/mordor/ Я уже писал о подготовке к игре – но это был труд мастеров. Здесь же хочется обратить внимание интересующихся на организацию подготовки к игре команды. И до проекта «Мордор» были команды, собиравшие людей из десятка и более городов (вспомнить хоть наш Харад на ХИ-99). И до проекта «Мордор» были команды тщательно подходившие к разработке внутренней и внешней игры тщательно и скрупулезно, не забывая ни одной детали. Сегодня многоплановая подготовка вообще считается не частью подготовки игры, а чуть ли не замещает собой разработку игры, когда пытаются через продумывание деталей одежды и правил семейно морали заменить сюжет, смысл и цель игры. Сегодня многократно увеличился инструментарий подготовки игры, технические возможности, их стоимость и доступность. Но проект «Мордор» остается для меня образцом целостной подготовки и (!) проведения игры. Увы, о том как прошла игра Вы найдете мало информации на этой страничке, но зато почти в каждом игровом регионе есть живые участники тех событий, которые охотно поведают Вам, как и что было.... Ну приукрасят, конечно, не без этого. Так оно и к лучшему – заставит стремиться к большему, если Вам станет интересно создать игру для себя так, как создали эти люди. Обращу внимание. И это мне кажется важным. Самым важным. 1. Вначале была команда единомышленников 2. И у них была идея о том, во что хочется поиграть. Подчеркиваю – не в какую игру (название), а во что (идея) – добро/зло; империя; право человека/право общества; единое и монолитное/расхлябанное и гопническое 3. И потом была найдена наиболее подходящая игра 4. И идея была согласована с мастерами 5. И был развернут проект И последнее. Этот сайт до сих пор является кладезем весьма любопытных текстов.
|