10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [20.04.24]
текст   Проект «Мордор» на игре ХИ-2002 / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [дерево]  [сообщений на странице

 Тема: Проект «Мордор» на игре ХИ-2002
Автор: аноним
Дата: 20.04.07 11:41
Исходный материал: текст Проект «Мордор» на игре ХИ-2002
Проект «Мордор» на игре ХИ-2002
Ролевики страны (списки смотри внутри)
http://lrpg.ru/projects/mordor/

Проект «Мордор» на игре ХИ-2002
Ролевики страны (списки смотри внутри)
http://lrpg.ru/projects/mordor/

Я уже писал о подготовке к игре – но это был труд мастеров. Здесь же хочется обратить внимание интересующихся на организацию подготовки к игре команды.
И до проекта «Мордор» были команды, собиравшие людей из десятка и более городов (вспомнить хоть наш Харад на ХИ-99). И до проекта «Мордор» были команды тщательно подходившие к разработке внутренней и внешней игры тщательно и скрупулезно, не забывая ни одной детали.
Сегодня многоплановая подготовка вообще считается не частью подготовки игры, а чуть ли не замещает собой разработку игры, когда пытаются через продумывание деталей одежды и правил семейно морали заменить сюжет, смысл и цель игры. Сегодня многократно увеличился инструментарий подготовки игры, технические возможности, их стоимость и доступность.
Но проект «Мордор» остается для меня образцом целостной подготовки и (!) проведения игры. Увы, о том как прошла игра Вы найдете мало информации на этой страничке, но зато почти в каждом игровом регионе есть живые участники тех событий, которые охотно поведают Вам, как и что было.... Ну приукрасят, конечно, не без этого. Так оно и к лучшему – заставит стремиться к большему, если Вам станет интересно создать игру для себя так, как создали эти люди.
Обращу внимание. И это мне кажется важным. Самым важным.
1. Вначале была команда единомышленников
2. И у них была идея о том, во что хочется поиграть. Подчеркиваю – не в какую игру (название), а во что (идея) – добро/зло; империя; право человека/право общества; единое и монолитное/расхлябанное и гопническое
3. И потом была найдена наиболее подходящая игра
4. И идея была согласована с мастерами
5. И был развернут проект

И последнее. Этот сайт до сих пор является кладезем весьма любопытных текстов.

 ответить

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог