10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [31.01.25]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Статьи и тексты / Для мастера игры
/ Статьи и тексты / Для ролевика
рубрика   Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Все материалы Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
ссылка вовне   ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВ В РОЛЕВЫХ ИГРАХ комментарии дать свой комментарий
  Первое, что нужно сделать, это узнать играете ли вы в уже созданное государство (т. е. государство, имеющее свою прописанную где-то идеологию, законодательную базу, обычаи и т. п.). В принципе на этот вопрос есть всего два ответа: да и нет. Если да, то нужно узнать, насколько всё необходимое для государства прописано, насколько это нужно дополнять и насколько это можно изменить.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/statesingames.html

ссылка вовне   МАГИЯ, или НЕЛЁГКАЯ ДОЛЯ РОТНОГО ВИЗАРДА комментарии дать свой комментарий
  По поводу отыгрыша. По какой бы системе не была построена магия на игре, БОЛЬШАЯ часть плюшек простому визарду даётся по- любому за отыгрыш. Даже если спеллы отыгрываются моделями и снимают заданное количество хитов, всё равно, тот маг, который антуражней кинет тот же самый файербол, тот и победил.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/wizard.html

ссылка вовне   ФАЙЕРБОЛ FOREVER! комментарии дать свой комментарий
  Моделирование магии (на мой взгляд) это головная боль любой мастерской команды, занимающейся играми жанра фэнтези. Почему? Да потому что только в книгах автор может себе позволить трехстраничное описание навороченного фаерболла, который с одного попадания разносит в лохмотья средних размеров дракона.
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/fireballforever.html

ссылка вовне   МАГИЯ - ОТСТОЙ!! комментарии дать свой комментарий
  Теперь модельки магических заклинаний потяжелее стали, а вот что там тебя вдарило - типа файербол или вражеский меч в спину угодил, до сих пор непонятно. А он кричит, что попало тому, кто в кирасе, - да мы, гномы, все здесь в кирасах!..
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/magicbullshit.html

ссылка вовне   "ОТБЕЛИВАЕМ" ПО-ЧЁРНОМУ комментарии дать свой комментарий
  В мире фэнтези реабелетация образов не то чтобы сильно распространена, но встречается в принципе не редко. Обычно она носит характер реабилитации "Тёмных Сил", придания им благородных побуждений, высоких идеалов и прочее. Конечно, бывают и другие варианты, но нас в данный момент интересует именно этот (в связи с интересностью данной темы для автора и ограниченностью места).
22.07.2006
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/Region/white.html

ссылка вовне   СПОСОБЫ ТЕХНОГЕННОЙ МАРКИРОВКИ НА ИГРАХ комментарии дать свой комментарий
  Для техногенных игр и мероприятий нередко встаёт проблема маркировки снаряжения и антуража. А также интерьера и ландшафта. Чем более технологичным и современным становилось общество, тем более современные способы маркировки оно использовало. А с принятием стандартизации производства, строительства, маркировка стала просто необходимой: иначе как отличить среди других, похожих именно ту единицу, которая тебе нужна?
15.07.2006, Уфтханг
http://raspad-tehno.net/Materials/Articles/TechMark.html

текст   Алгоритм получения необходимых бумаг для проведения РИ. комментарии дать свой комментарий
  Автор Виленский Андрей Николаевич
13.07.2006

ссылка вовне   Кобольдъ. Ролевое право комментарии дать свой комментарий
  12.07.2006
http://community.livejournal.com/last_aliance/20909.html

ссылка вовне   Законодательная база в области РИ комментарии дать свой комментарий
  12.07.2006, Виленский Андрей Николаевич
http://community.livejournal.com/last_aliance/22629.html

ссылка вовне   Постоянный полигон - между локациями комментарии дать свой комментарий
  12.07.2006, Витус
http://vitus-wagner.livejournal.com/93952.html

ссылка вовне   Постоянный полигон и местные жители комментарии дать свой комментарий
  12.07.2006, Витус
http://vitus-wagner.livejournal.com/93787.html#cutid1

ссылка вовне   О постоянных полигонах комментарии дать свой комментарий
  12.07.2006, Витус
http://vitus-wagner.livejournal.com/93485.html

текст   Как выбрать палатку комментарии дать свой комментарий
  Все, что нужно знать при покупке палатки
11.07.2006

текст   Мастерская"Вересковый лен" комментарии дать свой комментарий
  Шьем на заказ роевые костюмы, не дорого с вопросами и заказами обращаться на Tinvemoriel@narod.ru
15.06.2006

текст   Мастерская"Вересковый лен" комментарии дать свой комментарий
  Шьем на заказ ролевые костюмы за умеренные деньги, обращаться на мыло Tinvemoriel@narod.ru
15.06.2006

текст   Подробней о соусах
  Что такое соусы и с чем их едят.
03.05.2006

текст   Обустройство кухни на игре комментарии дать свой комментарий
  Автор Алексей Яцына (Коровка)
07.02.2006

текст   Методическое пособие по оказанию медицинской помощи на ролевых играх.
  Автор- В.Батхен
Наиболее полное руководство по алгоритмам действия полигонного медика в экстренных ситуациях
12.01.2005

файл   Аптечка на ролевые игры
  Файл Microsoft Excel , позволяющий не только создать рациональную аптечку, но и планировать ее стоимость.
12.01.2005, Тихмянов Андрей "Юрич"
apteka.xls, 43.00K

книга   Сошью костюм на заказ. комментарии дать свой комментарий
  Мастерица из Лориэна сошьет все, что Вы хотите.
Рубашки, туники, платья, плащи, все, что нужно для прекрасного костюма, к вашим услугам. Недорого.
Обращаться в <taurelven@rambler.ru>
31.03.2006, Ильяшенко Анастасия Сергеевна

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог