10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [19.04.24]
текст   Отчет за финал / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Отчет за финал
Автор: Двери Трав
Дата: 13.01.02 20:58
Исходный материал: текст Отчет за финал
Что то что то что то что то, что то честь у бегимота

Отчет Дверей Трав
Примечание в основном для мастеров:
Учитывая ограниченное время и кол-во бумаги мы не предоставляем подробного отчета как мы действовали. Мы лишь обрисуем общую картину мира в котором мы очутились, покажем как он развивался, расскажем об основных парадоксах и противоречиях, А так же о путях его развития.

("Те, кто видел наш город с высоты птичьего полета, говорят, что оттуда он похож на мишень: Стрэйт авеню пересекается с Роуд стрит прям посреди Готэма - на площади Бэт-мент, а Первая, Вторая и Третья авеню замыкают это перекрестье в три больших кольца. Небось оттуда, сверху, так и хочется запульнуть бомбу-другую в самое "яблочко".)
из будущего Готэм-сити

ГОТЭМ-СИТИ

И спросил тогда сын народа своего Серж Бабуни у дракона своего: - «Папа а когда я выросту я буду таким же крутым как ты? У меня будет машина, телефон и личный самолет. Я буду самым крутым и все меня будут бояться и уважать! И тогда некто больше без спроса не войдет в мою комнату и не будет брать мои игрушки без спросу! Ведь так?»
И ответствовал Дракон Сыну своему: – «Нет сынок, все эти вещи не поселят в людях не страха ни уважения. Настоящее уважение вообще очень не просто заслужить. А страх – не самая лучшая вещь в этом мире. Не стоит запираться в своей комнате, и прятать свои игрушки под кровать – вдруг пожар. Ты все ровно не спасешь всего. Знаешь на соседней улице живет мой сосед, у него красивая дочь, пошел бы ты к ним в гости передал для Дяди ... привет от меня, а заодно помог бы девочке с домашнем заданием...».
Ничего не сказал Серж Бабуни отцу своему Дракону, а про себя подумал: – «Вечно лезут эти взрослые со своими нотациями и нравоучениями – надоели, я все ровно все сделаю по своему»!
(из дневника маленького мальчика)

Патрик, Ричи, Данила, Эндрю, Рутра, Уизли и Кельвин – жили в городе...
...Говорить что город плох из за своих порядков и по этому давайте эго отшлёпаем – значит примерно то что утверждать что все причины собственного свинского поведения кроются в отрубях которые ты сам ешь на завтрак, после этого можно смело самого себя хлестать по заднице...
Город в котором есть все, производство и развлечения, полиция и гангстеры, наркотики и проститутки. Город поделенный на районы со своими порядками, а тачное со своим страхом. Не дай бог зайти в чужой район – страсть что может случиться. Все зарабатывают деньги кидают понты, запугивают соседние кварталы или устанавливают свои порядки на сопредельных или стратегически важных территориях. Это жизнь и мы живем по ее законам, так было сначала. Но по подробней об о всем этом. Волшебники оказались разделены. Мы частично потеряли память, а может просто расселились в огромном магловско-америкозком городе и каждый занялись своими делами, и как водится из за множества бытовых проблем позабыли о волшебстве и обо всем остальном – просто жили. Но так было в начале. Некоторые оказались в Палит Элите – это некий слой общества, в культуре которого: разъезжать на красивых тачках, трахаться с проститутками, играть на бирже и зарабатывать деньги. Таков был сенатор – Ричи и промышленник – Патрик. Каждое утро промышленник Патрик садился в свой кабриолет и ехал на биржу, там он покупал и продавал акции, играл на понижение и повышение – зарабатывал большие деньги. Как и его друг сенатор Ричи он быстро освоился со своей работой и даже смог позволить себе иметь свободное время. Он даже сходил в ресторан и бордель. Росли понты и прибавлялся порядок издревле установленный в этом городе. А порядок был прост. Работай и развлекайся. Развлекайся так как говорит тебе твоя культура: бордель, кабак, покупка бесконечного количества мобильников и катание на яхтах, прогулки на личном автомобиле. Не думай не о чем, и самое лучшее если порядка ТВОЕГО будет больше, а чужого меньше. Будь крутым, будь круче всех. Но что то не нравилось Патрику и Ричи в этом городе. От развлечений, достаточно однообразных, стали уставать. Да и Сенатор Ричи который частенько присутствовал на заседаниях кабинета министров мэра-женьщины, правительницы этого города, все чаще стал замечать, что все не просто скучно, а отупляюще противно, даже нет ни одного книжного магазина, где то же можно тратить деньги, но не на покупку жратвы, а на книги. И постепенно зрел план перемен. Еще не до конца осознанный, еще не ясно какой, но план. План перемены порядка. Все в этом городе было доведено до своего гипербального апогея. Великая Америкозная была на гране осуществления. К примеру Гнобул – аппарат для перемещения и использования ноти для производства, был в этом городе и был он перепрофилирован с производства Нартика на производство элитной мебели. А из ноти вообще устроили объект развлекательной индустрии. Одна фармацевтическая компания продавала нартик (билетик в ноти). За небольшую плату, ты без особых усилий попадал в Ноти и мог насладиться его красотой, а так же попробовать себя в качестве творца чего угодно из своей жизненной энергии (из своего времени). Еще можно было продать свое время (энергию, душу). Продать – значило превратить в деньги, положить в банк и ждать гешефта. Все это не нравилось, противоречило не только натурам Ричи и Пратрика и они стали искать выход...
Данила, Эндрю и Кельвин – работали Полицмейстерами. Станно, что они почти не заходили в мэрию и на биржу, но тем не менее у них впечатления почти полностью совпали с впечатлениями Патрика и Ричи. Им то же не нравилось. Именно Данила, Эндрю и Кельвин следили за порядком. Именно они насаждали его. Именно они своими действиями объявляли всему городу, что порядки которые устанавливает правительство и общая культура Города развлечений и Шоу, самые основные порядки, а все остальное – это теневые порядки основывающиеся исключительно на страхе. А город был велик:
Кварталы Рипов – негритянское население Города. Многие презирали негров, а многие боялись. Среди Рипов жили также «Окультурившиеся волшебники» Ёоо-Уизли, и Ёоо-Рутра. Рипы – танцевали Рэп, играли в мяч, и устанавливали везде свои анархические порядки, основанные опять же на страхе. Они иногда грабили местные заведения типа кафе или парикмахерской и это называлось – Риповским налогом (а проще рэкетом).
Лаборатория Иноллы + Завод Гнобл. Гнобал стал действительно предприятием, с конвейера которого сходили товары массового потребления, а лаборатория просто стала операторским терминалом.
Фармацевтическая лавка. Место где можно было купить нартик, для быстрого прохода в Ноти, и еще одно средство для проникновения еще в какой то Но(мир). Торговцы иллюзиями, делающими шоу из Ноти.
Бордель, Магазин автомобилей, Кабак, Тут продавали тело, плоть. Эти все заведения объединяло одно. Если ты хочешь получить понты и так называемый авторитет, то ты должен обладать определенными материальными ценностями, эквивалентами твоей крутости.
И вот это все город. Хотя нет не все. Рипы, Гангстеры, Палит Элита – это не только виды мифических понтов, а еще и люди. Реальные люди – которые и наполняли город, заставляя крутится все шестеренки приводящие эту машину в движение. Именно мы люди делали все что бы нам самим же и было противно жить в городе. Подстегивая себя правилами города... Нет, просто живя пропагандируя ТАКОЙ образ жизни – так ведь проще, мы жили и мрачные чувства все накапливались.
А теперь внимание: - «Наезд на себя». Если рассуждать так, то получается как будто это город задавал правила и мы их выполняли. На самом же деле мы запугивали сами себя. Бросали сами перед собой понты. Сами сделали город таким. Можно повториться: ...Говорить что город плох из за своих порядков и по этому давайте эго поколотим – значит примерно то что утверждать что все причины собственного свинского поведения кроются в отрубях которые ты сам ешь на завтрак и после этого можно смело самого себя хлестать по заднице... И мы это поняли и вовремя хлестнули. Стали создавать свою новую самобытную группировку – возможно в будущем целую – культуру.

А в это время в Ноти...
Львы Медведи, Тигры и Драконы.
А в это время в Ноти шла битва Дракон Воплощающий Америкозию, Америкоззкую культуру быт и образ жизни схватился в смертельной схватки с другими Драконами Львами Медведями и Тиграми воплощающими другие культуры. С драконами Рипов, Аркусов и.т.д. Образуя коалиции и временные союзы шли сражения за сферы влияния и как в Горце, наверное должен был остаться только один. Мистер Уизли, и мистер Данила оказались в Ноти. Там они стали слышать голоса. Голос это был голос отражения, Дракона – так мы его потом стали называть. Он звал, хотел общения. Он призывал действовать. Призывал захватывать территории. Сам же он вел непрекращающиеся войны с другими драконами, медведями и тиграми. И был он слаб и не имел дома. Позже мы увидели и поле сражений. Оно походило на гигантскою шахматную доску, где фигуры это наверное – мы. А сами драконы, находились в домиках-ставках на возвышении над полем. Но сравнение с шахматами не совсем корректно, так как шахматные фигуры не могут действовать самостоятельно, а мы действовали. Мы могли и не знать своего дракона, могли его не создать. В конце концов поле битвы драконов можно то же назвать шахматной битвой. Один рип БГ-ёоо так прямо и спросил нас – Вы что хотите создать собственного дракона? Мы понимаем это как то что он нас предостерегал о том что мы можем ввести еще одну игровую фигуру и тем самом погрязнуть в понто-гонке или страхах. В ноти драконы действительно усиливались в зависимости от того насколько много пазиций контролировала та или иная группировка - субкультура. Под позициями мы понимаем:
Территории
свои специфические понты
своя материальная культура
ассимиляция с помощью сленга и языка (Ёоо – братэлла; Мистер – Мисс; Эй малыш – покажи документы!)
Страх
Драконы действовали по разному –могли помогать – скачивать энергию у более слабой группировки и отдавать своей, могли общаться и развиваться – как это делал наш дракон. Могли наверное просто игнорировать людей.

Парадоксы и противоречия того и этого мира.
Жизнь и время – ценно ли это?!
Жизнь потерявшая ценность. Да это все странно . Представьте себе вы стареете, но есть вампиры способные вернуть вам молодость. Есть способ прибавлять и убавлять жизнь – банк жизни например. Высшая ценность – становиться разменной монетой. Помню как я вернувшись из ноти доковылял до мистера Данилы с просьбой помочь мне и моментально, буквально в 5 минут мистер Данила перекачав ЖИЗНЬ их лежащей на панели проститутки в мое старое тело омолодил меня чуть ли не на 40 лет. Круто. Не уверен. Раньше мы дорожили каждой минутой, а сейчас время продается и покупается. Даже Драконы (Духи-эгрэгоры) какого то народа или культуры, могли скачать энергию с любого из нас что бы подпитать «своих» (народ помогающий им). В этом мире теоретически можно жить вечно перекачивая энергию туда сюда. Это конечно «Волшебно», но жить с таким обесценивающим все – волшебством, как то не хочется. И когда наш дракон в ноти спросил нас – хотите ли вы что бы я вас лечил (не давал стареть), мы предпочли отказаться от его услуг, так как хотим прожить, именно прожить жизнь, а не жить вечно, и в конце умереть. Жизнь и время ценны для нас – в этом городе было не так. Жизнь и время – были словно разменные деньги. Отказаться от такой потрясающий возможности (вечной жизни) очень сложно. И мы прибегали к этому только в случае крайней необходимости. И возможно в дальнейшем откажемся от этого найдя иной способ добычи ТИ (не только скачиванием). И будем восстанавливать ценность жизни.

Кто кого породил?!
Кто появился Раньше мы или дракон? Ну это просто скорее всего это произошло одновременно. Ведь когда мистер Уизли попал ноти с ним вышел на контакт еще молодой тогда Дракон, культуры, которая еще не появилась и была очень слаба. Это было отражение Уизли и всего его народа в ноти. Дракон не врал мистеру Уизли, что голос который он слышит – был его собственным внутренним голосом. Этим голосом говорило его ТИ. Но не совсем его, а некоторое объединенное вместе ти всего народа – воплощенное в теле Дракона. Не врал дракон и мистеру Даниле, говоря то же самое, ведьб и частичка м-ра Данилы была в этом драконе, и любой из волшебников и других Маглов входящих в новую культуру, который бы общался в это время с драконом был бы удостоен такого же ответа. И это была бы правда. Вопрос лишь в том – кто кого учит жизни! Дракон говорил нам: -«Захватывайте территорию и я буду вам помогать»! Мы же говорили, что не тот имеет силу и власть, кто контролирует территорию с помощью порядка и страха, а тот кто заслужил, реальное уважение! Мы слушали Дракона и частично прислушивались к его словам, а он в свою очередь прислушивался к нашим. Он был и отцом и сыном одновременно (получается – Амон, Ра и Херпи какие-то).

Уважение и страх.
Понятно и ребенку, что мобильники, автомобили и понт не имеют к реальному уважению ни какого отношения. Тем не менее в городе это имело смысл. Мы думаем что обрастая барахлом люди лишь создают себе некий Понт-образ и видимость уважения. Страх – вот что реально двигает теми кто пытается перещеголять других с помощью побрякушек. Причем страх их сопственный. Страх перед собственной беспомощностью и ненужностью. Тем не менее какие то материальные ценности или символы непременно должны сопровождать любую культуру. И именно по этой причине мы насаждая свою культуру вводили в обращения слова: мистер и миссис, создавали ценность покупки и прочтения книг, а не покупки мобильных телефонов и авто. И от плана захвата территорий с помощью мнимого порядка мы постепенно начинали отказываться, создавая порядок правилами которые люди бы принимали сами не взирая на понты.

Индустрия Ноти.
Гнобул и Нартик-торговля, грозились поставить на поток фантазию, заложив ее в схему шоу-индустрии. С этим справиться было сложно. Да и вообще всегда будет так, когда ты предлагаешь сложный способ познания, а в противовес ему легкий и дешевый способ псевдопознания. Непросвещенный человек начинает путаться. А запутаться в начале пути – так легко.

Аркусы и Америкозы.
Однажды, да вообще то не однажды вовсе, к нам подходили Аркусы предлагая войну с Америкозами, борьбу с ними. Не скрою, что америкозкий образ жизни не вызывает у нас восторг. Но аркусы не лучше. Так им было и сказано. И если Америкозов можно обвинить в чрезмерном рационализме, обесцениванию духовных ценностей, превращения всего в шоу – фарс, в генерации общества потребления, в насилии над духом за счет доминирования ценностей общества потребления. То Аркусы, пропагандируют – то же рабство, но для плоти, ведь только они имеют (касты), разные прослойки обладающие уникальными правами и обязанностями. В виде Кагнов – присутствует рабство. Намерения Америкозов и Аркусов схожи и различны. Это антагонистические культуры не терпящие кроме себя и своего образа жизни ничего иного (должен остаться только один...). Тем не менее они все и Аркусы и Америкозы – достаточно самобытны и имеют право на существование, проведение экспансии, и право быть ассимилированными другими.

Что же стало с городом?
Город превратился в театр военных действий – где основными силами выступили группировки и культуры (совсем как драконы в ноти). Или просто театр, вот Рип, а вот Аркус, Вот Америкоз, а вот и политик. Театр, где все играют роли, понтуются. Шоуиндустрия и городские предприятия и кварталы, стали полем самовыражения группировок (культур). Вот и не ясно плохо это или хорошо.

Новый обновленный мир. Новая культура.
Вот наконец мы и расскажем что мы делали чего добивались.
Да мы были группировкой, еще даже не тянущей на субкультуру, а о субэтносе и говорить не приходиться. Нашими основными ценностями и шагами были:
1. Сначала это язык. Мы ввели в обращения такие слова, как Мистер, Мисс и миссис, обращения друк к другу на ВЫ. Слэнг и речью – это первый наглядный признак инаковости.
2. Материальные ценности. Деньги тратить надо, и коль скоро в Городе существует гонка понтов (у кого их больше тот и круче). Мы должны были предьявить некую альтернативу. К примеру такой альтернативой стала покупка книг.
3. Ценности. Жизнь и время – эти ценности планировалось возрождать. Причем не тиражировать, а давать им новое видение такое как: Жизнь конечна и этим ценна! Время – должно ити вперед и никогда назад! За деньги нельзя купить – творчество (нартик и гнобул – возможно станут нашими врагами). Радость – это ценно!
4. Взаимодействие с Драконом. Дракон не хозяин, а мы не слуги. Дракон и не учитель, а мы ученики. Дракон это отражение нас, а мы отражение его только в другом мире. Еще дракон един и своей целостностью он объединяет всех людей нашей культуры. Своей целостностью дракон уникален, а мы уникальны своим множеством.. И тем что в единении мы разнообразны. (это круто отличается от аркусов – единых в своем намерение и повторяющих одно и то же стоя на коленях и глядючи на восток).
5. Ноти для нас средство. Но не средство для производства – товара. Средство для самовыражения – да. Средство для самореализации – да. Средство – для познания! Средство или еще один инструмент творчества. В тоже время – это мир со своими законами и правилами, которые мы уважаем (без всяких страхов заметте). И мир который мы собираемся беречь от шоу индустрии.

И сказал молодой дракон: - «Вы воспитали и взрастили меня, дали мне дом тут в высших слоях ноти. И я питаясь вашей радостью буду помогать вам буду лечить вас от старости, передавая вам жизненную энергию – вы больше не будете стареть».
И сказал молодой волшебник Мистер Данила: –« Спасибо тебе мы справимся, мы будем укреплять твой и свой дом, питать тебя, не допускать твоей гибели. Спасибо что говоришь с нами и помогаешь нам»!
А мистер Уизли мрачно прибавил: – «Прощай дракон, верь что мы не хотели твоего появления, но коль уж ты родился, то живи с миром, а я ухожу в реальный мир. Живи своей жизнью, а мы будем жить своей, идемте мистер Данила. Мы с вами отправляемся в мир, где жизнь теряет свою ценность».
И мистер Данила сказал: – «Еще встретимся...»!
«В другой жизни...» – добавил Мистер Уизли.
(из дневника мальчика который вырос)

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Двери Трав
 
Текст
  Отчет за финал
 13.01.02 20:58 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог