10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [03.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
текст   Личностный фактор Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Рекомендации: +:0     :0

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (78)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Личностный фактор | Все темы

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  mei, 08.08.01 06:46, в ответ на: mei, текст Личностный фактор
  Вот и прозвучало в одном из форумов: "Игра удалась, если приехали те люди".
Тема эта поднималась не раз, но, несмотря на это, продолжает оставаться актуальной.
Можно, конечно, всю жизнь ставить игрушки на 20-30 человек из числа хорошо известных, проверенных людей - и быть уверенным почти на 100%, что не будет эксцессов и неприятных сюрпризов. Но долго вариться в собственном соку - тоже не вариант. И мы вынуждены набирать себе 50, 100, 200 человек - из тусовки. 1) Первая ситуация, с которой мы сталкиваемся сплошь и рядом - невозможность отбора. "Я говорил ей, чтобы не приезжала, а она взяла и приехала", "М. без Н. отказалась ехать, а без М. я игру делать не хочу, а Н. весь кайф испортила" и т.д... Даже новый неизвестный полигон остается таковым лишь до первой игрушки. Потом обязательно найдутся "добрые" люди, подробно выдающие информацию об игрушке тем, кого мастера старательно игрнорируют или посылают. Ведь вся Тусовка построена (не побоюсь обобщения!) на личных отношениях, симпатии и антипатии, привязанности и стереотипах. И личностный фактор зачастую перевешивает все разумные доводы. Другой реальный случай с маленькой питерской игрушки этого сезона: идет чиповка оружия. На свет божий извлекается дивно красивая, вся такая блестящая, двуручная железяка - на реконструкторский не тянет, требования безопасности нарушает самим существованием... Мастер - в ужасе: "Убери ЭТО!!!" - "Ну, будь человеком... У меня ж другого нет..." - "Да ты всех по жизни поубиваешь!" - "Я?! Да ты ж меня знаешь! Я аккуратно!" - "Ну... только артефактом!" - "Ну, что тебе стоит, пропусти..." - "Ладно, сам отвечаешь, если что, держи - пять хитов..." А кахалось, взросл ...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  lordcyrax, 08.08.01 08:35, в ответ на: mei, текст Личностный фактор
  К сожалению, от личных отношений на игре избавится невозможно. И тема поднятая вами правильная, но бесперспективная. Уйти от несовместимости характеров очень и очень тяжело. Можно долго говорить о вреде тусовки, но уйти от ее влияния пока еще никому не удалось... Можно "разбавлять" игру большим количеством малознакомого народа (плюсы от этого есть). В этом случае проблемы мелких краж всплавают на первый план. В этом году у нас на КРИННЕ впервые столкнулся с мародерами (люди принципиально приехали зачищать полигон от ценных вещей). Самое страшное, что решения не видно. Можно проводить предигровое собеседование. Устраивать загрузочные лагеря (это позволяет отсечь определенный контингент). Но до конца прпоблему решить не реально. Если только устраивать игры в малодоступном месте и обеспечивать мастерский транспорт... ...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  helgahelga, 08.08.01 09:39, в ответ на: mei, текст Личностный фактор
  Ну можно же не отбирать всех 150-200 игроков, а набрать хорошо тебе известных и проверенных людей на ключевые роли. А вот как предотвратить заезд на полигон неугодных дюдей, это вопрос сложный. При засекречивании полигона не заехать могут вполне нормальные игроки. Я сама с этим столкнулась, когда не попала на "Сказки" только потому, что опоздала на встречу, назначенную мастерами. Есть вариант - не допускать уже приехавших в игру, только технически это тоже не всегда просто выполнить. Неугодные товарищи могут встать лагерем неподалёку и начать метко гадить. Я, честно говоря, решения этой проблемы не вижу. Если кто-нибудь может поделиться своим опытом на эту тему, напишите пожалуйста :) ...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  randy, 08.08.01 13:54, в ответ на: mei, текст Личностный фактор
  Приветствую.
Я видела весьма специфическое решение этой проблемы. Те, кто опоздали на стрелку, связывались с мастером по мобильнику и получали от него инструкции, как добираться. :)
Но этот способ дороговат... для мастера.

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  morok, 08.08.01 15:07, в ответ на: randy, комментарий 08.08.01 13:54
  А может, базы проверенных игроков создавать? А еще можно значки выдавать, типа "Готов к труду и обороне"... Или сертификаты подлинности...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  fetisov, 08.08.01 16:54, в ответ на: mei, текст Личностный фактор
  Для начала хочу заметить, что проблема, частные аспекты которой обсуждаются здесь и в других форумах много шире. Игровое сообщество (или тусовка – воля ваша) выросло численно за пределы групп, члены которых связаны личными отношениями – иначе говоря, все хорошо друг друга знают и постоянно общаются. А иных отношений, кроме личных, человеческих на настоящий момент в сообществе не сложилось.
Теперь по приведенным ситуациям.
Первая ситуация вроде-бы может быть решена только прецедентом. То есть в данной ситуации мастера должны просто проявить твердость в своем решении. И, конечно, заранее принять меры к предотвращению подобных ситуаций. Например вести доигровую работу с игроками, делать так, чтобы игрок ехал на игру не «с кем то», а играть... Или любому игроку можно было сказать, что ТТХ оружия были известны за полгода, так что он зря пер на полигон 3 кило плохой стали, и что придется ему теперь делать копье..
Вторая ситуация. Здесь мастеру нужно решить, что ему важнее. Хорошая игра или личные претензии. Если за человеком прочная репутация деятеля, который так или иначе срывает игру – тут все ясно. А в других случаях – ситуация конкретного мастера, а не сообщества в целом. И ее не обсуждать надо, а просто преодолевать в каждом конкретном случае.
Третья ситуация. С кражами мы столкнулись на «Зиланте», причем довольно плотно. Тут и отягчающие обстоятельства, типа проживания 30-70 человек (причем зачастую малознакомых или вовсе незнакомых) в одном помещении, и некоторые дополнительные возможности, вроде организации камеры хранения и «комендантов-дежурных»... А на игры лучше а) не брать ценные вещи, которые на игре не нужны; б) опять же носить с собой все важное. Можно ту же камеру хранения организова ...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  hohol, 09.08.01 05:12, в ответ на: mei, текст Личностный фактор
  А можно я скажу очередную глупость?
Зачем ограничивать приезд на игру и делать выборку? Мы наоборот, например, ориентированы на то, чтобы к нам приезжал как можно больший контингент.
А Борис прав - предыгровой подготовки: встречь, бесед, созвонов никто не отменял.
Вспоминаются мне еще карты игроков, которые делает Колобаев. (Единственный их недостаток - они у него в голове, а не на бумаге).
Мы берем на игры всех - кто с нами выживет, тот выживет.

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  mei, 09.08.01 06:10, в ответ на: hohol, комментарий 09.08.01 05:12
  Алексею Яцыне/
Проблема как раз заключается в том, что на игру приезжают люди, проигнорировавшие все предварительные отборочные этапы - просто потому, что им стали известны по "сарафанному радио" дата и место игры. И наравне с подготовленными ребятами на игре оказываются личности, книгу не читавшие, прикид взявшие с выпускного бала и целью игры ставящие "свести по жизни вон того парня с вон той девушкой" (реальный прецедент). И они на играх - лишние. Хотя я не отрицаю - есть индивидуумы, способные приехать, не побывав ни на одном мастерском грузе, за десять минут понять основную линию игры и влиться в нее так, что потом сами мастера ему "спасибы" говорить будут. Но это - очень редкое исключение, это - гении от ролевизма. А тем временем по полигону бродит десяток негруженных приключенцев и сбивает игру... ...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  helgahelga, 09.08.01 10:49, в ответ на: mei, текст Личностный фактор
  И ещё бы ладно, если бы заехавшие товарищи сидели тихо и никому не мешали, а то от них как правило шума больше, чем от игроков, приехавших по заявке (и хорошо, если только шума) А потом, не ограничивать вообще количество игроков на полигоне тоже чревато. Вот например, на прошлогодних "Ангмарских Войнах" под Нижним Новгородом получилось так: мастера рассчитывали игру где-то на 350 человек, заявок пришло 450, а приехало на игру больше 500 (могу ошибаться в цифрах, но порядок тот) В результате такое количество незаявленных праздно шатающихся личностей создавало бардак.

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  hohol, 10.08.01 05:12, в ответ на: mei, текст Личностный фактор
  Хорошо, я кажется вас понял. Тогда да, наверное, надо бороться. Ставить кордоны. Создавать бригаду "качков" и в буквальном смысле выносить с полигона...
Но давайте я опять скажу две глупости. Можно, да?
Может быть то, что на игре существуют "недозагруженные", недововлеченные", "праздно шатающиеся" - это недоработка мастеров?
Не приведут ли такие ограничения на приезд игроков к еще большему разобщению нашего сообщества? Реальный пример: "я с такими-то не играл, но слышал о них очень много хорошего, поэтому их и тем кто с ними никогда никуда не приглашу." (не хочу называть реальные имена)- и тема эта кстати уже не раз поднималась.
Поэтому стою на другой точке зрения - пусть приезжают все. Большинство пройдет через сито мастерской работы, кого-то знаем, о ком-то слышали, о ком-то спросим, кого-то посмотрим на полигоне, кому-то найдем работу. А потом, то что вы обсуждаете подходит для регионалок, местных игр, но извините Всесоюзка - не проходит.  ...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  ninal, 10.08.01 09:29, в ответ на: hohol, комментарий 10.08.01 05:12
  Возможно, это недоработка. Возможно, кто-то может научить, как с этим бороться. Дано: есть человек Х, пользующийся достоверно дурной славой. Есть свидетели того, что этот человек делал что-то, что мастера на данной игре считают недопустимым. Что сделать мастеру, чтобы в ходе игры товарищ Х не повторил этого, если Х убежден, что в таком поведении нет ничего предосудительного?

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  strela, 11.08.01 04:52, в ответ на: ninal, комментарий 10.08.01 09:29
  Алексею:
< Может быть то, что на игре существуют "недозагруженные", недововлеченные", "праздно шатающиеся" - это недоработка мастеров?
Пожалуйста, если не сложно, приведи конкретную систему вовлечения ВСЕХ для игры размером более 300 человек (так, чтобы никто не ушёл обиженным).

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  corsair, 11.08.01 11:46, в ответ на: mei, комментарий 09.08.01 06:10
  Какие, нафиг, гении от ролевизма.
Это любой сможет, даже у меня получалось читать материалы в электричке,(причем коран, например, я почитать так и не смог), приехав, получить информацию и начать работать/играть.

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  corsair, 11.08.01 11:55, в ответ на: mei, текст Личностный фактор
  Леш, ты не прав, на мой взгляд.
Вот простой пример - самая прочто что ни на есть всесоюзка - Волки Одина два.
У меня недавно с Юленькой Кубаревой чуть ли не скандал был, когда она отказалась принимать на игру 10 человек финнов, потому как они толком так и не заявились. И Юленька права, я это очень хорошо понимаю.
Полигон вмещает 500-550 человек. На данный момент практически абсолюбтно точно приедет 700, заявок принятно 750
Юленька ездила на полигон и конкретно на полянках и т.п. расставляла места размещения команд, вплоть до того, что в 500 метрах севернее самой северной команды - новорусская дача и полигон протяженостью до 8 км. С другой стороны, я лично, считаю, что можно и нужно сделать всесоюзку на 1500 человек, и вообще чтобы это традицией стало. Потому что с незнакомым всегда играть труднее и интереснее. и вообще, я поклонник больших игр. Только все же такую работу, какую Юленька с заявками провела, проводить надо. ...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  helgahelga, 12.08.01 07:48, в ответ на: mei, текст Личностный фактор
  А никто не говорит, что большая игра это плохо. Просто к большой и маленькой игре нужен разный подход. И количество людей, которых мастера желают видеть на полигоне, оные мастера должны себе представлять заранее, хотя бы для того, чтобы найти полигон, который всю эту толпу вместить может. Не говоря уже о том, что от количества народа на полигоне зависит и разработка сюжета, и экономика, и всё остальное тоже. И Юленька абсолютно права, что не пропускает незаявившихся. Бардак до полигона с лёгкостью перерастает в бардак на полигоне.

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  hohol, 13.08.01 05:27, в ответ на: mei, текст Личностный фактор
  Ванечка/ вспышка слева, я ровно и говорю о том, что всех приехавших на игру - необходимо на нее допускать.
Тема то о другом, как сделать, чтобы все играли.

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  qkowlew, 13.08.01 10:58, в ответ на: hohol, комментарий 13.08.01 05:27
  Тогда конкретные вопросы: Если человек приехал "отмечать день рождения с друзьями", если его приоритет - напиться, побузить... В его понимании именно это может быть ДАЖЕ "Игрой". :-) 1. Как вы заставите такого играть в рамках ваших правил? 2. Или подстроитесь под устанавливаемые им правила?

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  bigboss, 13.08.01 13:39, в ответ на: mei, текст Личностный фактор
  To SQ. Надо сказать, что на Арабском Востоке мы столкнулись с такой ситуацией и спокойно ее разрешили. Просто решение зависит, в частности, и от того, насколько мастеров воспринимают даже те, кто прихал попить водки.

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  dainar, 04.09.01 06:30, в ответ на: helgahelga, комментарий 08.08.01 09:39
  Хельга, беда в том, что если полигон каким-либо образом не закреплен на время игры за мастерской группой, заставить подобных товарищей на законных основаниях убраться из леса мы не можем. Остается уповать лишь на силу (создание полигонной команды по обеспечению безопасности) либо способности мастера убеждать и решать подобные проблемы миром...

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  dainar, 04.09.01 06:32, в ответ на: mei, комментарий 08.08.01 06:46
  Mei, по повопу пункта 3) А если попробовать вести некую систему взаимоответственности? Чтобы за новичка ручался кто-то из опытных игроков, причем в случае эксцесса поручитель отвечал бы наравне с провинившимся...

  следующие 20 следующие 20 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог