10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [28.04.24]
текст   Концепция игры (для игроков) / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [лента] 

 Тема: Концепция игры (для игроков)
Автор: Александра Хохлова
Дата: 09.02.02 12:29
Исходный материал: текст Концепция игры (для игроков)
Предположительный текст концепции. Всё ещё подлежит мелким доработкам.

Прошли столетия. Человечество стало старше, его прекрасное детство и бурная юность остались позади. Отошли в прошлое «насущные» проблемы: квартирный вопрос и перенаселение, безработица, голод, войны... Незачем бежать сломя голову, стремясь обогнать само время: «работа оставляет досуг, чтобы жить».
Встретив за эти 6 веков гигантское количество форм разума, человек расстался со своей ксенофобией: иначе он просто не смог бы существовать. Открылись иные области для исследования: персонажи мифов стали полноправной частью реальности, люди научились творить живое из неживого... И остались при этом обычными людьми.
Что окружает человека в этом мире, что кроется в его душе?

Знание, которое обрел человек, привело его к пониманию своей ответственности за происходящее. Любое действие - как камень, брошенный в воду, и расходящиеся от него круги коснутся тех, кто рядом. Любое действие может принести радость или повлечь за собой беду.
Как поступить, чтобы избежать ошибки? Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. Каждый человек творит историю своей жизни, и каждым мигом своей жизни – историю мира. Хрупкий мир, доставшийся ему, легко разрушить, но сложно сохранить.
Об этом – наша игра.
Наша игра предназначена тем, кого такие вопросы не оставляют равнодушными.
Наша игра о движении времени и движении человека во времени.
Наша игра о месте каждого человека в этом времени.
Наша игра о том, как чудо рождается из повседневности.
Книга «Заповедник Гоблинов» - это сказка. Сказка о будущем. Мы хотим сыграть ее сегодня, потому что в этой сказке – зерно нашего настоящего.
И в этом зерне кроется наше собственное будущее... Каким оно будет? Светлой утопией, тёмной антиутопией или серенькой повседневностью? Как построим...

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Александра Хохлова
 
Текст
  Концепция игры (для игроков)
 09.02.02 12:29 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог