Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
Заметки на полях сезона Бредни престарелого ролевика Можно смело говорить, что сезон 2005 года удался. Множество проектов, среди которых провальных нет. По пятибалльной шкале - ни одной двойки. Были игры на твердую тройку, про которые говорят "кто хотел - тот поиграл". Ну случается такое, когда мастера расшибаются в лепешку, игроки собрались хорошие, а игра не взлетает. Мне повезло. Посетил семь игр за сезон. Лучшей игрой для меня была "Малахитовая шкатулка". Взлетело сразу и не падало до самого конца. Впрочем, не хочу грузить уважаемого читателя воспоминаниями о том, как провел лето. Лучше поговорим о новых тенденциях и причинах такого успеха. Начнем, как водится, с боевки. Надо очень сильно размахнуться, Чтоб из шлема получилось блюдце... Ролевое сообщество наконец-то приближается к компромиссу между поклонниками жесткой реконструкторской и мягкой классической ролевой боевки. Как ни странно, привело к этому разрешение удара в голову. Полная поражаемая зона с одной стороны стимулирует доспехостроение, с другой - удерживает бездоспешных донов от участия в боевке. Хорошо работает ограничение в правилах, что при любой крутости доспеха и отсутствии шлема у бойца всего один хит. Конечно, проблемы остались. Некоторым господам по-прежнему надо разъяснять, что ролевая игра - не бугурт. Что бездоспешный человек может оказаться в гуще боевой схватки не потому, что он потенциальный самоубийца, а потому, что такое поведение диктует ему роль. Что даже сквозь узкую прорезь шлема надо разглядеть, есть ли у противника доспех. Некоторые бойцы умудрялись накатить медикам, несмотря на наличие хорошо ...
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |