10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [27.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Нижний Новгород, Нижегородская область
событие   Ведьмак:Четвертый эпизод вид для печати
Сюжет игры взят из цикла А.Сапковского "Ведьмак", исторический период- конец третьей книги "Час презрения"-начало четвертой книги "Крещение огнем".

Сайт игры: http://ivedmak.narod.ru
18.07.2002, Вячеслав Рожков

Организаторы: Lord Cyrax & K, cyrax@mail.nnov.ru
Регион: Нижний Новгород, Нижегородская область
Дата проведения: 18 июль 2002
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: 150 человек
Рекомендации: +:0     :0

Любопытство - не порок. Но кто знает , какие скелеты в шкафу могут оказаться у древних дворянских родов? Кто знает, какие загадки хранят их древние архивы? Может быть, истории о святой любви или коварном предательстве хранятся на страницах пыльных манускриптов. Но настает день ,когда луч света падает на тисненные переплеты , и чьи-то пальцы коснутся рассыпающихся страниц.
 Тайна не может быть вечной. Она либо раскрывается посвященным, либо вместе с книгой-хранительницей взлетает к каменным сводам. Потому что идет война...И кто знает, может среди толп беженцев, что проходят сквозь городские ворота за день, и скрывается тот единственный, кому я должен передать свою Тайну.
 Да, сейчас по миру разлетелись другие тайны. Имперцы рыщут в поисках мифического Сопротивления. А высокородные хлыщи в Перлштейне тщетно прячут свои мезальянсы, но я знаю, что моя Тайна важнее. Многое в мире изменится- впрочем, и сам мир меняется каждый день. Закат сегодня такой же, как вчера, но тот ли он? И эта дыра на карте- то самое место, где я смогу избавится от печати Тайны, гнетущей меня всю жизнь. Нужно только дождаться связного...


Ведьмак: Четвертый Эпизод

 Место действия: город Роггевеен (королевство Аэдирн)
 Ситуация: город взят без боя нильфгаардскими войсками.
 Задача - выжить. Помни - миссия должна быть выполнена во что бы то ни стало. Цепь не должна прерваться.
 Время: с 19 по 21 июля 2002 (1292) года.
 Помни - миссия не подразумевает силовых решений конфликта. Это - игра скрытых сил, а Хранители не терпят суеты. Игра, где короли - лишь пешки на шахматном поле, продолжается. Ты можешь стать ферзем.

Материалы

текст   Впечатления от игры комментарии дать свой комментарий
  05.08.2002, Commander Хэлл

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (1)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Приветствуем всех | Все темы

комментарий   [26852] дать свой комментарий
  lana_aelin, 23.04.02 16:05, в ответ на: lana_aelin, текст Приветствуем всех
  Если в анонсе что-то указано не очень ясно, то спрашивайте-всегда ответим:)

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог