10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [30.01.25]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / ДК Гайдара / Казань, Татарстан / Мастер-Зилант
текст   О потребительском подходе к ролевым играм / Комментарии по теме Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Семинар группы искателей странного на Мастер-Зиланте 2002 Состав группы: Денис Торгашов-Мартьянов, Колесников Сергей, Ольга Гришина Тема: о вреде потребительского подхода к играм Вступительная часть: Когда мы говорим о чем-то странном, чего так хочется, обычно приходит на ум большое и чистое. Попробуем объяснить, что же именно имеется в виду. На большинстве игр есть некий момент времени, после которого конверт из бревен в лесу начинает восприниматься городской стеной, сам лес - некоей страной, а люди в странных тряпках - жителями этой страны, одетые согласно эпохе. Этот момент можно считать рождением игрового мира. Пусть этот мир не соответствует тому, как представляли его мастера и отдельно взятые игроки до игры - он появляется и начинает существовать, диктуя свои законы всем, кто в нем находится. По большому счету, появление мира означает, что игра действительно началась. Как складывается этот мир? Частью он состоит из того, что заложили в него мастера, частью (наверное, большей) - из того, что привнесли в него игроки уже на игре. Начиная играть, игрок пропускает через себя то, что ему известно об игровом мире из различных источников, и возвращает свое видение этого мира. Но это возвращение происходит в том случае, если игрок делится полученным с другими. Возможна и другая ситуация, когда человек приезжает на игру исключительно посмотреть. Он получает какую-то информацию об игровом мире, а затем, двигаясь по игре, исключительно поглощает информацию, пытаясь создать понимание игрового мира исключительно на основе полученного. Если такому человеку нечего предложить взамен поглощаемой информации, он оказывается потребителем. Если таких потребителей на игре много, мир может и вообще не родиться, так как сл ...
комментарий   О потребительском подходе к ролевым играм дать свой комментарий
  аноним, 18.11.02 23:47, в ответ на: ogrishina, текст О потребительском подходе к ролевым играм
  "Автором деления на Игроков и Массу являюсь я. Отношу себя к третьей группе - Мастер." - увидел вот такую фразу в обсуждении... и напомнила она мне один анекдот: "Чукча не читатель, чукча писатель"... не в обиду будь сказано, просто был у меня один знакомый мастер, который говорил "Я не езжу на игры, я их делаю". Ничего путного из этого не вышло...

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог