Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
Хочется сразу отметить, что данный доклад никоим образом не является истинной в последней инстанции или попыткой наставить мастеров игр на путь истинный, это всего лишь полезный опыт, которым мы хотим поделиться. Более того, далеко не все, что здесь перечислено однозначно является ошибками мастеров, иногда потенциальная ошибка может оказаться той изюминкой, вокруг которой вырастет игра. Все, что здесь перечислено, больше всего похоже на разложенные грабли, которые можно использовать как полезный инструмент, но которыми можно и по лбу получить, если вовремя не заметить. Все ошибки(или грабли) мы разделили на 3 большие части: 1. Сюжетные, они же кpеативные, они же ошибки замысла 2. Организационные 3. Игротехнические 1. Сюжетные, они же кpеативные, они же ошибки замысла 1.1. Отсутствие вводных 1.2. Смешение слабо совместимых между собой жанров от большой любви к одному из них 1.3. Концентрация сюжета на незначительном количестве игроков 1.4. Дисбаланс игровых сил 1.5. Двухполюсность игры 1.6. Перекошенность социальной структуры в угоду сюжету игры 1.7. Отсутствие альтернативных методов разрешения игровых конфликтов 1.8. Предопределенность развития сюжета 1.9. Слаба ...
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |