- Концепция 1
- Status Quo 1
- Проблемы 1
- Рабочие группы 1
- Общие моменты мастерского общения 2
- 2. Единый стандарт представления игр проекта 2
- Деньги-Время 2
- Баланс игры 2
- База прецендентов 2
- 3. Картина Мира 2
- 4. БРИГ 3
- 5. Комерческая реализация Сети 3
- 6. Сетевая игра 3
Как правильно общаться мастерам в Сети
Концепция
Единой концепции Проекта не выработано до сих пор.
Status Quo
Общение осуществляется на одном из форумов LRPG.RU и в рассылках A6: netplayer (для всех),netgame(для мастеров),netstatus(для планирования).
Проблемы
Дядя Слава прочитал доклад "Игры-сериалы - проблема связности", посвященный текущим проблемам "Проекта Сеть". {2Дядя Слава: Если ты его в рассылку еще не кинул, то кинь, пожалуйста, - он очень толковый.}
Рабочие группы
Было сформировано 6 рабочих групп:
· Руль [Миха,Ланс,Глюк].
Обеспечивает общее руководство и координацию групп и состоит из региональных координаторов.
· Картина мира (КМ) [Юрген,Тигра,Деня,Додо]
Разрабатывает картину мира. См. 3 раздел "Картина мира".
· Комиссия по стандартам (КС) [дядя Слава, Анкерайт]
Занимается согласованием стандартов, протоколов. Разрабатывает технические задания (ТЗ) для других групп.
· Связь с общественностью - (PR) [Юрген,БГ]
Обеспечивает связь "Проекта Сеть" с внешним миром. Ведет рекламную компанию.
· Программное обеспечение и департамент развития (ПОДР) [Пуго, дядя Слава, Ланс, Икторн, БГ]
Пишет и настраивает необходимое ПО. Придумывает новые идеи, направления в Проекте.
· Группа по проведению БРИГов (БРИГ) [???]
Проводит летние БРИГи Проекта. Подготовка, сюжет, администрирование.
Общие моменты мастерского общения
1) Все общение по Сети обязательно проходит в рассылке.
2) В случае если кто-либо не справляется со взятыми обязательствами, он должен отказываться сам.[в рассылке netstatus]
3) Регулярно должны публиковаться отчеты о проделанной (и не проделанной) работе.[понедельно]
4) Каждый участник опубликовывает самооценку-план действий.[]
5) Сводная информация публикуется на одном сайте [сейчас нет] и выводится в рассылку netstatus со статусным идентификатором. [срок: 15 марта 02]
6) Систему статусов разрабатывает Руль [срок: 15 марта 02]
7) Необходимо выработать нормативный документ по приоритетам сообщения (кому,допуск,срочность). [ПОДР,Ланс, срок: 12 марта 02]. Через неделю будет выработано ТЗ [ПОДР,Икторн], а еще через три недели - написано ПО [ПОДР,Пуго].
8) Все делает рабочая группа, а не конкретный человек, при необходимости группа дополняется или сокращается. []
9) Необходимо обеспечить репликацию общения в рассылке/форуме на бумагу для участников, не имеющих выхода в интернет.[Руль]
2. Единый стандарт представления игр проекта
Деньги-Время
Модуль является осевым связующим звеном всех игр Сети. При необходимости любую игру можно проинтерпретировать в терминах ДВ, однако непосредственное наличие модуля в игре не обязательно - достаточно непротиворечивости.
Баланс игры
КС разрабатывает спецификацию согласования игр в терминах ДВ. Результаты любой игры представимы в виде "проводок" "баланса" Игры. Спецификация будет описывать вид "проводок" и алгоритмы приведения результатов к ним. [срок:9 апреля 02]
База прецедентов
На играх Сети рождаются наработки и "фишки" (прецеденты), которые можно использовать в других играх Проекта. Помимо этого набор прецедентов необходимо систематизировать для включения в картину мира. КС разрабатывает ТЗ для Базы [срок: 9 апреля 02].Затем в течение недели ПОДР реализует Базу технически и силами всех участников в течение трех недель она будет заполнена актуальными случаями.
Предполагается, что все случаи будут разбиты на отрасли, за каждой из которых будет назначен ответственный, который и будет осуществлять фильтрацию прецедентов.
В случае если случай не прошел фильтрацию, то он оставляется в базе с запрещающим знаком (banned), а произошедшее на игре считается неповторимой игрой случая. (Проперло).
3. Картина Мира
Картина Мира призвана:
1) структурировать накопленное;
2) создать ощущение включенности;
3) сделать эталон для мастерской и игроковской деятельности;
4) разъяснить "Проект Сеть" для внешнего мира;
5) сохранить разнообразие в мастерении игр проекта.
Способы:
1) учебники
2) новостная лента + аналитические статьи
Необходимо выработать:
1) единую концепцию игр Проекта
В качестве затравки девиз: "Молодым людям стало не за что умирать".
2) Карту мира
3) Способ анализа отчетов
Текущие перспективные сюжетные линии:
1) Война эгрегоров;
2) тема магии ноти;
3) завод-конфигуратор.
Связующий элемент всех игр - модуль "Деньги -Время". Любая игра в рамках Сети не должна ему противоречить.
Сформирована рабочая группа: КМ[Тигра,Юрген,Деня,Додо].
4. БРИГ
Сроки: 1 мая - загрузочный лагерь к первому БРИГу. Москва.
9 мая - 1 Бриг. Москва.
16-18 августа - 2 БРИГ. Тюмень/Екатеринбург.
{Больше ничего не знаю, т.к. лег спать. При мне не был формализован состав рабочей группы. По косвенным данным (в личном общении) это:Миха,Ланс,Юрген,БГ,Бродягина. Может быть заблуждаюсь - надо уточнить.}
5. Комерческая реализация Сети
Предполагаемая стоимость разработки ПО состовляет 3-5 тыс. $$.
6. Сетевая игра
- Игра за рамками МИГов и БРИГов, стандарт общения p2p (игрок с игроком).
- Способы взаимодействий p2p в рамках Сети:
- 1) Экономика Денги-Время.
- a. Пуск осуществляется под видом частных инциатив.
- b. Разработка спецификации экономического модуля ДВ возлагается на КС.
- 2) Использование в качестве альтернативного осевого связующего звена магии Ноти.
- 3) Сетевая игра на базе MUD, PBEM.
- 4) Виртуальная дипломатия стран мира Сети.
- 5) Межрегиональные медиа-компании.
- a. Занимаются систематизацией отчетов игроков и преднамеренным искажением их под чей-либо заказ.
- 6) Премия Чука и Гека.
- a. Выдается в ЧВ за выдающиеся достижения перед сообществом Сети. (аналог Нобелевской премии).