10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [13.05.24]
текст   Общие сведения / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Общие сведения
Автор: Александра Хохлова
Дата: 12.04.02 10:18
Исходный материал: текст Общие сведения
Факультеты Планетарного университета, к началу игры находящиеся в городе Милвилл

Институт Времени

Вы знакомы с природой времени?

С 7-г класса школы, когда начинают изучать механику, и до завершения технического вуза (а часто и после этого) мы сталкиваемся с понятием времени как физической величины. Время постулируется как отношение расстояния к скорости, даже когда это касается теории относительности Эйнштейна. Иными словами, время признаётся характеристикой пространства, в котором происходит некое движение, время не рассматривается как самостоятельная субстанция. Однако, как бы ни были глубоки и научно обоснованы общепринятые теории, ни одна из них не позволяет перемещаться по нему. Более того, это перемещение на данный момент признано невозможным.

В книге К. Саймака "Заповедник гоблинов" наступил XXVI-й век. Одним из достижений разделяющего нас периода стало то, что люди нашли возможность преодолеть извечное "здесь и сейчас". Нашли, благодаря развитию научной мысли, благодаря новым взглядам на суть и природу времени.

Какие же конкретно изменения позволили "приручить" время?

Что собой представляет путешествие во времени?

Почему даже в XXVI-м веке не найден путь в будущее, а только в прошлое?

Почему на переброску тела во времени требуется столько энергии, что экспедиции стоят очень дорого? Почему экспедиций так мало - из-за высочайшей стоимости, или есть другие причины?

Как разрешается "парадокс времени" - изменение истории при изъятии тела из своего временного контекста? Как разрешается феномен "петли времени", когда исследователь имеет шанс столкнуться с самим собой в прошлом?

Почему исследователь в экспедиции ограничен в передвижении, вынужден работать на малой территории, выйти за радиус которой нет возможности?

Есть ли иные способы преодолевать время, кроме ныне практикующихся? По какому принципу действует аппарат А. Ламберта?

Что происходило в прошлом на самом деле, а что - позднейшая выдумка?

Этими и другими вопросами занимаются сейчас историки и физики института Времени. Займитесь ими и вы, - и быть может, именно вашим именем назовут неизвестный доселе принцип...

Факультет коммуникаций

Вы знаете, что такое язык? Не орган осязания или вкуса в полости рта, а коммуникативное средство? Средство общения? Возможно ли общение без помощи языка? Обязательно ли язык как система знаков должен иметь звуковую форму? Что имеют в виду, когда говорят о языке автора книги, фильма, картины? Есть свой язык у музыки, или выражение "язык музыки" - поэтическое преувеличение, метафора? Можно ли назвать языком устоявшуюся систему электромагнитных изменений, которой пользуются для общения некоторые расы? Есть ли особенности, объединяющие все возможные языки, или такое объединение невозможно? Имеет ли смысл придумывать общегалактический единый язык, и чем придётся пожертвовать в процессе его создания?

Есть ли свой язык у мироздания?

Когда формировался Союз Миров, инициированный Землёй, учёным всех вступивших в сообщество рас пришлось отвечать на эти вопросы. В качестве ответов было сконструировано несколько искусственных языков, охватывающих разнообразные способы коммуникаций, вплоть до языка электромагнитных сигналов. Многие труды по всевозможным проблемам из всевозможных сфер жизни стали доступны для всеобщего ознакомления. И одновременно с этим, многие труды оказались недоступны для какого бы то ни было перевода. Проблемы перевода, дешифровка систем фиксирования информации, интерпретация текстов (в широком смысле слова "текст") - это проблемы, которыми занимаются на факультете коммуникаций. Подобно тому, как в институте Времени всесторонне изучается природа времени, на факультете коммуникаций всесторонне изучается природа слова. Здесь уделяется внимание слову и языку не только как средству общения, но и как культурному феномену во всех его проявлениях.

Факультет Сверхъестественных Явлений.

Вы знакомы с гоблинами?

Не с персонажами книг или ролевых игр, а с настоящими гоблинами? Или с духами североамериканских легенд? Или со "сверхъестественными существами высшего порядка", как называют их специалисты с ФСЯ? Причём, исключая экстраординарные ситуации, когда человек пьёт три дня подряд, потом приходит в состояние ступора, а по выходе из него изрекает: "Я говорил с Богом! Бог сказал: водку пить можно!!!"

В нашем XXI-м веке гоблинам не место рядом с нами. Их удел - существовать на страницах книги, будучи теснимыми со всех сторон полтергейстами, НЛО и прочими современными мифами. Как сказал один дьявол из "Исчадий разума" К. Саймака: "Некогда наш мир был населён отважным народцем. Одна часть его была частью честной и искренней в своей добродетели, другая не менее честной и искренней в своей злобности... Мы сознавали своё назначение и вели достойную жизнь - добрые и злые, феи и бесы в равной мере. А кого нам навязывают сегодня? Я скажу кого. Крошку Эбнера, Чарли Брауна и пеликана Пого. Сиротку Энни, Дэгвуда Бамстеда и двойняшек Боббси. Хорейшо Элджера, мистера Мэгу, Мики Мауса, безмозглого Хауди Дуди..." Добавим - пакемонов и телепузиков... Гоблины и гномы, феи и эльфы, домовые и русалки вынуждены ютиться на задворках человеческого внимания, от чего не спасает даже жанр фэнтези. Мыслящая Мышь Мики Маус гордо шествует по культурному Каракуму. (Хотя как знать, может быть, нынешний интерес к НЛО и полтергейстам - первая ласточка того процесса, в результате которого к XXVI-му веку повсеместно будут организованы Заповедники Сверхъестественных Явлений.)

Но XXVI-й век - не XXI-й. Гоблины, тролли, феи и прочий сказочный народ, носящий имя малого народа, стали для людей близкими соседями, полноправным населением Земли. Их изучают, - но только в той степени, в которой позволит сам маленький народ. С ними пытаются дружить, - но только немногие, те, кого сам маленький народ считает достойными. Маленький народ живёт тихой и непонятной обывателям жизнью, не вмешиваясь в дела людские и не позволяя вмешиваться в свои. Для большинства людей население Заповедников загадочно и недоступно, а потому, как всё слишком недоступное, не представляет большого интереса. Есть только некая группа "посвящённых", для которых Заповедники всегда открыты. К таким "посвящённым" относятся и специалисты факультетов сверхъестественных явлений. Факультет Висконсинкого университета, находящийся в городе Милвилле, занимается Заповедником, в котором живут гоблины, тролли, баньши, феи, эльфы и многие другие...

Между тем, факультет сверхъестественных явлений не ограничивает своих интересов изучением малого народа. Существует несколько проектов по иным направлениям: контакты со "сверхъестественными существами высшего порядка", к которым относят богов и демонов, контакты с духами североамериканских преданий, различные теоретические разработки - природа души, природа духа...

Если вам всё это интересно - приходите в Университет. Это то место, где невозможное способно стать возможным, а нереальное - реальным.

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Александра Хохлова
 
Текст
  Общие сведения
 12.04.02 10:18 
 аноним  
 
Комментарий
  Re  
 05.08.02 15:25 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог