10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [20.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Москва, Московская область / Хотьково-ближнее / Заповедник Гоблинов / Заповедник гоблинов / Письма
текст   Третье письмо А.Ламберта Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
16.04.2002
Рекомендации: +:0     :0

Милая Мери,

Вот и опять у меня есть время сесть и написать тебе очередное письмо. Я не уверен, что ты его когда-нибудь прочитаешь, но каждый раз, когда я тебе пишу, я думаю о тебе, и начинает казаться, что ты где-то рядом, и разделяет нас не время, а всего лишь расстояние. Я так часто сетовал, что для того, чтобы увидеть тебя, надо совершить целое путешествие. Как мало я тогда знал о том, что значит по-настоящему далеко, что значит потеряться и не иметь возможности найтись... Иногда я подумываю о том, чтобы попросить здешних ученый отправить меня в мое время с помощью их машины времени, которая хоть и громоздка и потребляет много энергии, но зато действует более точно, нежели моя.

Вернусь, однако, к истории Земли. Я закончил предыдущее письмо на повторном исчезновении волшебных существ и на вспышке ксенофобии. Несмотря на болезненные настроения большинства жителей Земли по отношению к инопланетным формам разума, планета уже не могла оставаться изолированной от открытого планетарного сообщества. Это хорошо понимали как на Земле, так и на других планетах. Контакты было необходимо расширять, и при этом готовить землян к нормальному восприятию непривычных форм жизни.

Было принято решение проводить контакты с инопланетными цивилизациями только вне пределов Земли. Открывались специальные учебные заведения (их объединяло общее название Корпус исследователей космоса, по организации, ведавшей межгалактическими полетами и контактами), готовившие специалистов всех областей, требовавшихся для работы во вселенной, оказавшейся столь плотно заселенной.

Со временем человечество свыклось с мыслью о том, что оно лишь часть (и отнюдь не самая большая, самая развитая или древняя) сообщества разумных существ. Различий перестали пугаться, ими стали гордиться и пользоваться (увы, не всегда корректно). Появились так называемые "вольные торговцы", занимавшиеся обменом "бус на золото" с "невежественными туземцами". И, как оказалось, не столь уж важно, кто более цивилизован, "туземцы" или торговцы: играя на разнице в условиях различных планет, меняли графит на алмазы и олово на золото. Случаи подобной грязной игры бросали тень на всех представителей Земли и мешали налаживанию контактов. В сознании инопланетян создался образ землянина, как кочевого торговца, основной целью которого является прибыль любой ценой. Созданию этого образа способствовало и то, что Земля все еще оставалась закрытой для инопланетян. Землей спешно принимались меры в виде сертификации деятельности межпланетных торговцев, но это не помогало.

И тогда, в 2231, спустя 32 года с первого (и последнего) визита инопланетян на Землю, было принято решение о создании Межпланетного комитета по равноправной торговле, причем местом заседания этого комитета было предложено сделать Землю. Комитет должен был накапливать и предоставлять достоверную информацию о ресурсах той или иной планеты и сравнительной ценности тех или иных ресурсов для ее обитателей, с тем, чтобы избежать заведомо невыгодных сделок. Межпланетное сообщество решило дать Земле еще один шанс и предложение было принято. И это оказалось решающим для развития как самой Земли, так и всего остального сообщества планет. Использовать Землю в качестве банка данных оказалось чрезвычайно выгодно, и вскоре помимо информации о ресурсах на Земле стало возможным получить информацию и о других аспектах жизни планет - истории, культуре, научных тенденциях.

Развитие информационной базы требовало специалистов по сбору и обработке данных. Корпус исследователей космоса тратил больше средств на обучение специалистов, чем на сами исследования, да и высшие учебные заведения Земли жаловались на отток студентов. В результате учебные подразделения Корпуса были переданы в ведение университетов, что привело к значительной перестройке структуры организации обучения. Области знания стали делить на те, которые констатируют и накапливают некие факты, и те, которые заняты синтезом накопленных знаний. Появились факультеты коммуникации, включающие в себя прежние филологические, психологические, исторические, культурологические факультеты, делающие акцент на изучение тех аспектов наук, которые помогают существам найти средства общения, устраивающие все стороны. Целью этих факультетов являлась подготовка специалистов для контактов с внеземными цивилизациями. Со временем от факультета коммуникаций выделились факультеты сверхъестественных явлений. Это объяснялось тем, что далеко не все люди оказались способными воспринимать то, что не укладывалось в рамки привычных представлений о физических законах.

Как назывались факультеты, объединившие науки, занимавшиеся преимущественно констатацией фактов, я так и не смог установить, а лезть в университетские архивы мне не очень хочется. Как, впрочем, и вообще появляться на территории Университета. Почему-то меня не оставляет опасение, что меня вот-вот поймают и будут использовать в качестве подопытного кролика. Когда я сказал об этом мисс Клейтон, она очень долго смеялась, и пыталась убедить меня, что никто ничего со мной против моей воли не сделает. Умом я верю, но почему-то это слабо помогает.

Отделение учебных составляющих от полувоенного корпуса исследователей космоса оказало благотворное влияние и на расширение контактов с другими планетами, так как факультеты коммуникаций привлекали не только землян, но и представителей других планет. А это, в свою очередь, привело к расширению баз знаний и повышению достоверности информации, в них находящихся.

К 24 веку число инопланетных студентов в высших учебных заведениях Земли превысило количество землян.

Как я понял, сейчас на Земле остался один Университет, со временем поглотивший все остальные. Причем структура его мне так и осталась непонятна. Здесь есть отдельно филологический, психологический, исторический факультеты, но при этом есть и факультет коммуникаций. Некоторыми аспектами истории занимается Институт времени, равно как и некоторыми физическими аспектами (физика времени), но отдельно существует и физический факультет, а так же факультет инопланетной физики, занимающийся, в том числе, попытками объяснить магию и другие сверхъестественные явления с позиций физики. И так далее в том же духе.

В Милвилле базируются три факультета: сверхъестественных явлений, коммуникаций и Институт времени.

За всеми этими научными разговорами я совсем упустил из виду Заповедник. Обещаю исправиться, и в следующем письме рассказать преимущественно о нем.

А. Ламберт


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог