10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [02.05.24]
текст   Приветствуем всех / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [дерево]  [сообщений на странице

 Тема: Ведьмак:Четвертый эпизод
Автор: Вячеслав Рожков
Дата: 23.04.02 16:04
Исходный материал: событие Ведьмак:Четвертый эпизод
Сюжет игры взят из цикла А.Сапковского "Ведьмак", исторический период- конец третьей книги "Час презрения"-начало четвертой книги "Крещение огнем".

Сайт игры: http://ivedmak.narod.ru Любопытство - не порок. Но кто знает , какие скелеты в шкафу могут оказаться у древних дворянских родов? Кто знает, какие загадки хранят их древние архивы? Может быть, истории о святой любви или коварном предательстве хранятся на страницах пыльных манускриптов. Но настает день ,когда луч света падает на тисненные переплеты , и чьи-то пальцы коснутся рассыпающихся страниц.
 Тайна не может быть вечной. Она либо раскрывается посвященным, либо вместе с книгой-хранительницей взлетает к каменным сводам. Потому что идет война...И кто знает, может среди толп беженцев, что проходят сквозь городские ворота за день, и скрывается тот единственный, кому я должен передать свою Тайну.
 Да, сейчас по миру разлетелись другие тайны. Имперцы рыщут в поисках мифического Сопротивления. А высокородные хлыщи в Перлштейне тщетно прячут свои мезальянсы, но я знаю, что моя Тайна важнее. Многое в мире изменится- впрочем, и сам мир меняется каждый день. Закат сегодня такой же, как вчера, но тот ли он? И эта дыра на карте- то самое место, где я смогу избавится от печати Тайны, гнетущей меня всю жизнь. Нужно только дождаться связного...


Ведьмак: Четвертый Эпизод

 Место действия: город Роггевеен (королевство Аэдирн)
 Ситуация: город взят без боя нильфгаардскими войсками.
 Задача - выжить. Помни - миссия должна быть выполнена во что бы то ни стало. Цепь не должна прерваться.
 Время: с 19 по 21 июля 2002 (1292) года.
 Помни - миссия не подразумевает силовых решений конфликта. Это - игра скрытых сил, а Хранители не терпят суеты. Игра, где короли - лишь пешки на шахматном поле, продолжается. Ты можешь стать ферзем.
 Тема: Приветствуем всех
Автор: Лана
Дата: 23.04.02 16:05
В ответ на Вячеслав Рожков , событие Ведьмак:Четвертый эпизод
Исходный материал: текст Приветствуем всех
 ответить

 Тема:
Автор: Лана
Дата: 23.04.02 16:05
В ответ на Лана , текст Приветствуем всех
Исходный материал: комментарий [26852]

Если в анонсе что-то указано не очень ясно, то спрашивайте-всегда ответим:)

 ответить

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог