/ Форум
|
|
[27974] |
|
|
|
ddz,
16.05.02 10:20,
в ответ на:
ddz,
текст Системный Объект 2002
|
|
Мастерская группа игры "Системный Объект" приглашает игроков к обсуждению игры на форуме "Александра 6". Наверняка осталось что-то недоговоренное, необсужденное, непонятное. Возможно, у кого-то есть вопросы, замечания, претензии и негодования по отношению к мастерской группе? Мы готовы на них ответить. Приглашаем к разговору. Искренне ваша, мастерская группа игры "СИСТЕМНЫЙ ОБЪЕКТ 2002" |
|
Системный Объект 2002 |
|
|
|
belegnar,
16.05.02 11:25,
в ответ на:
ddz,
текст Системный Объект 2002
|
|
1. Огромное спасибо всей мастерской группе и другим людям, которые приняли участие в создании игры! 2. Пожалуй, еще большее спасибо всем кто со мной играл. Спасибо, мужики! Дамы - целую ручки и преклоняюсь. 3. Хотелось бы увидеть более тесное взаимодействие между мастерами в части владения ключевыми участниками смежных сюжетных линий. 4. Очень большое "Ф" - в инете вывешены допотопные правила. В целом и частном - все шикарно, несмотря на отмороженный нос. -) Белегнар (Терминатор) |
|
Системный Объект 2002 |
|
|
|
manisha,
17.05.02 10:24,
в ответ на:
ddz,
текст Системный Объект 2002
|
|
Чудно! Прошло столько времени, а до сих пор эта тема для обсуждения воспринимается с энтузиазмом! Действительно, общаешься с участниками и понимаешь, насколько же многоплановой была игра! Сюжетные линии, пересекавшиеся в ключевых моментах, но в общем независимые, их участники, у каждого из которых сложилось свое видение обстановки, свои варианты развития мира, были свои герои и яркие переживания! Потом, когда сопоставляешь, получается как в жизни. Столько точек зрения! Каждая обогащает общую картину. А особенное удовольствие - сверять разные интерпретации концовки игры. Игра продолжается, на самом деле :-) Хорошо бы каждому, кто активно осмысливал ту действительность, написать рассказ о происходившем из своей роли. Вообще, хорошо, если в результате мне станет понятна структура, технология, методика, способы, что ли, создания такого сложно организованного, но цельного игрового мира. Это поражает мое вообщение. ... |
|
Системный Объект 2002 |
|
|
|
skady,
19.05.02 21:41,
в ответ на:
manisha,
комментарий
17.05.02 10:24
|
|
Уважаемые коллеги! Спасибо взаимное, мастерская группа тоже очень признательна игрокам за эту игру - вы ее делали никак не меньше, чем мы. Однако, может быть, кроме общего прияного ощущения от игры еще что-нибудь осталось? ;) Вопросы, например? У меня, например, ко всем, кто участвовал в игре, есть большой вопрос, подразделенный на кучу мелких. Большой: КАКИМ БЫЛ ТОТ МИР, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ВЫ ПРОШЛИ В ИГРЕ? Мелкие: мир был единым, или вы попадали в разные миры в разные моменты игры? Из чего вы заключили, что мир вообще в игре был? Вы точно куда-то попали в иное место, отличное от обыденно-криминальной действительности? Если мир все-таки был, то каковы его характеристики - злой, уютный, страшный, опасный, понятный, еще какой-то? У меня еще много вопросов. ;) Спасибо заранее за ответы, сама обязуюсь отвечать на встречные не очень регулярно (с нетом проблемы), но очень вдумчиво. Скади ... |
|
Системный Объект 2002 |
|
|
|
belegnar,
23.05.02 04:49,
в ответ на:
ddz,
текст Системный Объект 2002
|
|
Хе... Вопросы... Тогда попробую по порядку... Мир был - это точно. Вполне себе мир, ничуть не хуже родного, правда, технология отстает малость. Но это пройдет. Жаль, организм мне достался - не фонтан. В самый ответственный момент отказали системы ориентации и поиска. -( В итоге - пропал Объект. Обидно... Ну да это не моя беда - пусть корчатся те, кто меня сюда забросил. По факту заброски в прошлое, докладываю - произведена глубокая разведка всех четырех измерений, выявлены все ключевые точки нахождения Объекта. Идентифицирован реальный уровень техники и технологии. В виду вышеизложенного, предлагаю осуществить повторную заброску с конкретизацией задачи с учетом полученной информации. Ну да ладно, это я отвлекся. -)) Мир просто был, в нем просто жили люди. Забавно было посмотреть, как обесценивается человеческая [nb!] жизнь, когда "цель оправдывает средства", и стоять выше всей этой беготни. -)) Теперь мои вопросы... 1) Когда просчитывалась линия Терминатора, какие действия предполагались? После постановки задачи - "сходи туда, не знаю, куда, принеси то, не знаю, что, отнеси туда, не знаю, куда" я немножко охренел. -) 2) Не понятно, как во все это вписывалась линия Пан-Европейской Корпорации? В итоге они мне очень помогли, сами того не подозревая. -) 3) Вопрос меня очень сильно мучит. Можно как-нить найти первого шерифа поселка - девушку, которая бегала в погонах полковника? ... |
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|