10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [19.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
текст   Системный Объект 2002 Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Рекомендации: +:0     :0

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (6)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Системный Объект 2002 | Запоздалый отчет по игре от Леонардо Сальваторе | Все темы

комментарий   [27974] дать свой комментарий
  ddz, 16.05.02 10:20, в ответ на: ddz, текст Системный Объект 2002
  Мастерская группа игры "Системный Объект" приглашает игроков к обсуждению игры на форуме "Александра 6". Наверняка осталось что-то недоговоренное, необсужденное, непонятное. Возможно, у кого-то есть вопросы, замечания, претензии и негодования по отношению к мастерской группе? Мы готовы на них ответить.
Приглашаем к разговору. Искренне ваша, мастерская группа игры "СИСТЕМНЫЙ ОБЪЕКТ 2002"

комментарий   Системный Объект 2002 дать свой комментарий
  belegnar, 16.05.02 11:25, в ответ на: ddz, текст Системный Объект 2002
  1. Огромное спасибо всей мастерской группе и другим людям, которые приняли участие в создании игры!
2. Пожалуй, еще большее спасибо всем кто со мной играл. Спасибо, мужики! Дамы - целую ручки и преклоняюсь.
3. Хотелось бы увидеть более тесное взаимодействие между мастерами в части владения ключевыми участниками смежных сюжетных линий.
4. Очень большое "Ф" - в инете вывешены допотопные правила.
В целом и частном - все шикарно, несмотря на отмороженный нос. -) Белегнар (Терминатор)

комментарий   Системный Объект 2002 дать свой комментарий
  manisha, 17.05.02 10:24, в ответ на: ddz, текст Системный Объект 2002
  Чудно! Прошло столько времени, а до сих пор эта тема для обсуждения воспринимается с энтузиазмом! Действительно, общаешься с участниками и понимаешь, насколько же многоплановой была игра! Сюжетные линии, пересекавшиеся в ключевых моментах, но в общем независимые, их участники, у каждого из которых сложилось свое видение обстановки, свои варианты развития мира, были свои герои и яркие переживания! Потом, когда сопоставляешь, получается как в жизни. Столько точек зрения! Каждая обогащает общую картину. А особенное удовольствие - сверять разные интерпретации концовки игры. Игра продолжается, на самом деле :-) Хорошо бы каждому, кто активно осмысливал ту действительность, написать рассказ о происходившем из своей роли.
Вообще, хорошо, если в результате мне станет понятна структура, технология, методика, способы, что ли, создания такого сложно организованного, но цельного игрового мира. Это поражает мое вообщение.  ...

комментарий   Системный Объект 2002 дать свой комментарий
  skady, 19.05.02 21:41, в ответ на: manisha, комментарий 17.05.02 10:24
  Уважаемые коллеги! Спасибо взаимное, мастерская группа тоже очень признательна игрокам за эту игру - вы ее делали никак не меньше, чем мы. Однако, может быть, кроме общего прияного ощущения от игры еще что-нибудь осталось? ;) Вопросы, например? У меня, например, ко всем, кто участвовал в игре, есть большой вопрос, подразделенный на кучу мелких. Большой: КАКИМ БЫЛ ТОТ МИР, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ВЫ ПРОШЛИ В ИГРЕ? Мелкие: мир был единым, или вы попадали в разные миры в разные моменты игры? Из чего вы заключили, что мир вообще в игре был? Вы точно куда-то попали в иное место, отличное от обыденно-криминальной действительности? Если мир все-таки был, то каковы его характеристики - злой, уютный, страшный, опасный, понятный, еще какой-то? У меня еще много вопросов. ;) Спасибо заранее за ответы, сама обязуюсь отвечать на встречные не очень регулярно (с нетом проблемы), но очень вдумчиво. Скади ...

комментарий   Системный Объект 2002 дать свой комментарий
  belegnar, 23.05.02 04:49, в ответ на: ddz, текст Системный Объект 2002
  Хе... Вопросы...
Тогда попробую по порядку... Мир был - это точно. Вполне себе мир, ничуть не хуже
родного, правда, технология отстает малость. Но это пройдет. Жаль,
организм мне достался - не фонтан. В самый ответственный момент
отказали системы ориентации и поиска. -( В итоге - пропал Объект.
Обидно... Ну да это не моя беда - пусть корчатся те, кто меня сюда
забросил.
По факту заброски в прошлое, докладываю - произведена
глубокая разведка всех четырех измерений, выявлены все ключевые точки
нахождения Объекта. Идентифицирован реальный уровень техники и
технологии. В виду вышеизложенного, предлагаю осуществить повторную
заброску с конкретизацией задачи с учетом полученной информации. Ну да ладно, это я отвлекся. -))
Мир просто был, в нем просто жили люди. Забавно было посмотреть, как
обесценивается человеческая [nb!] жизнь, когда "цель оправдывает
средства", и стоять выше всей этой беготни. -)) Теперь мои вопросы...
1) Когда просчитывалась линия Терминатора, какие действия
предполагались? После постановки задачи - "сходи туда, не знаю, куда,
принеси то, не знаю, что, отнеси туда, не знаю, куда" я немножко
охренел. -)
2) Не понятно, как во все это вписывалась линия Пан-Европейской
Корпорации? В итоге они мне очень помогли, сами того не подозревая. -)
3) Вопрос меня очень сильно мучит. Можно как-нить найти первого шерифа
поселка - девушку, которая бегала в погонах полковника? ...

комментарий   Запоздалый отчет по игре от Леонардо Сальваторе дать свой комментарий
  аноним, 09.08.02 14:47, в ответ на: ddz, текст Системный Объект 2002
  Господа! Делаю свой сайт и наконец-то решил написать отчет по прошедшей Игре. Многое забылось, взгляд уже не тот, информации наверное мало, только немного эмоций, но вдруг кому интересно? Не буду приводить здесь, дам ссылку:
http://www.karislav.by.ru/games/past/past.htm Пишите мнения, отчеты! С удовольствием размещу..
karislav@ezmail.ru
Всегда Ваш,
дон Леонардо Сальваторе

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог