Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
29.05.2002, Alexei Kiyaikin (Posadnik)
мысли, посетившие меня в конце ночной смены, когда я обычно уже будучи на автопилоте рождаю глобальные озарения. 2 ДСлава: 2 all: так, может быть, наплевать на положительный пиар, и заняться избирательным просвещением думающей публики? Мне, например, абсолютно плевать, что обо мне думает газета "Клюква". Мне уже почти плевать, что обо мне думает "Комсомолка", там остались в соновном неучи и амбициозные сопляки. Но остается, например, соловейчиковское "Первое сентября", с приложением по каждому школьному предмету. Можно и с "Учителкой" задружиться, хотя она тоже неграмотная и дурная. Но - вы простите меня, дуру грешную, на хрен тогда пошли все любители описывать, какие высокие полеты мысли бывают на игре, и как здорово это дает отдых от жизни программиста. Право голоса в этом случае имеют только те, кто хоть как занимается на играх/в клубах воспитанием, Миха Кожаринов или тот же папа Федор. Ибо вторая проблема ролевых игр (хотел выделить в отдельную нить, особенно после посещения LRPG) в том, что каждый второй мастер заигрывает с мнением игрока или раскрывает весь механизм психологического воздействия. Так и видится: "Дети, голосуем,хочет ли наш класс, чтобы его морально воспитали на положительном примере этого дяди?" Такая игра в демократию была в советской школе в 20-е и начале 90-х (оба раза перестройка и - ну пооолная свобода), ничем хорошим не кончилась, дети были потеряны и в воспитательном, и в образовательном смысле. А как "у мени гениально сказано" в другом месте, устное пережевывание эмоции или Поступка убивает на фиг все его восприятие, остается только голый факт с привкусом мыла. И снова о пиаре. Результатом любой осмысленной (не мной :-) ) деятельности по пиару ролевых игр, на мой взгляд, будет то, что резко возрастет сопотивление среды. Подумайте, стоит ли выходить в весовую категорию голливудских звезд, для которых больше нет понятия "не на публике", в чей пиар заложен и процент людей, их откровенно ненавидящих, ловящих каждую ошибку. Их пиар-менеджеры, одной рукой строя им положительный имидж, другой рукой его рушат, потому что люди, подсознательно чувствующие психологический нажим и поступающие наоборот, есть всегда. В случае с Устиновым, еще в 80-е не возлюбила его дурная и стервозная баба Маргарита Терехова (за базар отвечаю. Могу и по фактам), и вставляла пассажик про псевдонаставника и педофила практически на каждой встрече со зрителями. Нам такое надо? Все-таки, достоверную информацию о себе (не пиар!!!!) нужно доставлять тем, кто способен ее оценить. Бисер - он не свиньям нужен.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |