10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [20.04.24]
текст   Кодекс мастерской этики / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Кодекс мастерской этики
Автор: аноним
Дата: 25.06.02 19:59
Исходный материал: текст Кодекс мастерской этики
Кодекс Мастерской Этики, составлен и распространен Доком (Харьков), Ульдором (В.Гончаров, Екатеринбург) и др.
Публикуется по тексту в журнале Талисман N9.

Мастер несет ответственность за последствия своих действий для морально-психологического и физического состояния игроков
1. Игра Делается мастерами для игроков, а не наоборот.
2. Мастер не имеет права хамить Игрокам.
3. Игрок имеет право игнорировать пьяного Мастера, равно как и пьяного Игрока (а может и не игнорировать).
4. Мастер не имеет права угрожать Игроку какими-либо санкциями за действия, не являющиеся нарушением Игровых Правил (объявленных заранее), уголовно-адмнистративного законодательства либо данного Кодекса.
5. Мастера не имеют права запрещать участникам доигровое общение (рекомендуется предигровой сбор / парад).
6. Основные правила предстоящей игры должны быть опубликованы в срок, достаточный для их распространения, обсуждения, корректирования.
7. Мастера обязаны обеспечить нормальное хождение игровой валюты вплоть до официально объявленного конца Игры.
8. Мастерский кабак должен быть обеспечен необходимым минимумом продуктов для пропитания
Игроков.
9. Игроки должны быть избавлены от многочасового «выпаса рогулек» (процесс моделирования игровой экономики - не более 20% игрового времени).
10. В Стране Мертвых игроки должны быть обеспечены:
а) В ночное время - спальными принадлежностями. При невозможности должна быть разрешена ночевка в своем лагере.
б) При отсидке более 3-4 часов - бесплатным минимальным питанием (за счет оргвзноса).
11. При наличии в Игре реальных водных пространств Мастера должны обеспечить достаточное количество плавсредств или реальных переправ.
12. Изменение Правил в ходе Игры недопустимо. Мастера подчиняются Правилам в первую очередь.
13. Мастера обязаны пресекать любые неигровые разборки. Неигровые угрозы караются неигровыми санкциями.
14. Координация Игры осуществляется только игровыми методами.
15. Игрок играет. Мастера не мешают. Игрок имеет право на собственную трактовку роли. [К сведению Мастеров: Игрок, не нарушающий Игровых Правил и игровой Этики не может отрицательно влиять на Игру].
16. На Игре обязательно наличие психоотстойника в любой форме.
17. Мастера обязаны обеспечить строгий контроль оружия. На тонких клинках обязательно наличие пуандаров, надежно закрепленных.
18. Боевые Правила должны быть минимального травмоопасны. (Снижение травматизма - в первую очередь за счет Правил, а не доигрового «контроля» владения Игроками оружием. Любой доигровой контроль умения Игроков - заведомая фикция).
19. Мастера не имеют права запрещать передвижение по полигону игроков, окончательно вышедших из Игры, при условии их невмешательства в Игру и наличия «белого хайратника».
20. На крупных Играх Мастера обязаны обеспечить Игроков квалифицированной медицинской помощью и транспортировкой пострадавших. Памятка капитанам: в команде необходимо наличие командной аптечки. На ВСЕХ игроков должна быть информация о группе крови и непереносимости лекарств. (Решение врача может быть обжаловано только врачом).
21. Мастера не имеют права запрещать использование электрофонарей в быту и при затрудненной ориентации, равно как и в плохих погодных условиях.
22. На полигоне должна быть система оповещения о ЧП.

23. Недопустимо создание «черных списков» в какой-либо форме. (Но Мастера имеют право открыто объявить, что тот или иной человек либо группа лиц нежелательны на Игре. Впрочем, из этого не должно проистекать никаких оргвыводов.)
24. Мастера обязаны дать ответ на любую заявку роли или команды, причем в максимально короткий срок.
25. Полигон должен быть в обязательном порядке обеспечен питьевой водой.
Примечания по всем пунктам:
Если Мастера не видят возможности выполнения на Игре хотя бы части данного Кодекса, они должны сразу объявить, что на их Игре данный Кодекс не действует.
Дополнение:
В Игровых Правилах должен быть ясно определен порядок их введения в действие. Переход из состояния «Мастер» в состояние «Игрок» допустим не более 1 раза для 1 человека за Игру.

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
 аноним
 
Текст
  Кодекс мастерской этики
 25.06.02 19:59 
  Вячеслав Рожков  
 
Комментарий
  Re  
 25.06.02 20:07 
  Василий Мишарев  
 
Комментарий
  Re  
 26.06.02 09:38 
  Алексей Кулаков  
 
Комментарий
  Re  
 05.07.02 05:02 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог