Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
07.09.2001, Романова Оксана
Многажды помирали мои персонажи, ни разу не доводилось после того воскресать (не считаю это нормальным). Самое неприятное - умирать просто по забывчивости, когда твой персонаж сидит в тюрьме на игре с жестким чипоболом, и твои тюремщики просто забывают тебя "покормить". Самое жуткое - умирать во время "пробежки слонопотамов", когда большую толпу вооруженных людей охватывает желание вынести случайно попавшийся маленький отряд. Притом желание сродни инстинкту, желание смести и раскатать. Самое болезненное - умирать на копьях испуганных людей. Отмечу, кстати, что многие опыты игровых смертей идут от отыгрыша нечеловеческих персонажей, поэтому агрессия к ним заложена у игроков спонтанно, независимо от реальной безвредности существа. Но при этом у меня не сложилось ни фаталистского отношения к смерти (понятно, что я всячески оттягиваю этот светлый момент, и мои монстры могут даже пускаться в мирные переговоры с паладинами, пришедшими их убивать), ни боязни этой смерти. Игра есть игра, как и вся наша жизнь. Предыдущий Случайный Следующий Каталог |