/ Форум
|
Алексею. Спасибо Вам за заметку - она действительно очень ценна для меня - я не зря завел разговор на несколько мрачноватую тему, ведь ролевая игра - это мозаика - из многих десятков амбиций, восприятий, обид, временами люди скрыты под панцирем дорогого костюма или наоборот- смущения в чужой для них компании, и только яркие события их раскрывают - собственно как и в жизни. Смерть - одно из этих событий. Наиболее яркие события на многих играх - казнь, примеры - "Роза и Чертополох", игра начавшаяся с казни Уоллеса, или политическое убийство - смерть Папы от ножа Витльгельма Баскервильского на "Имени Розы", причем последняя произошла по признанию "убийцы" именно, чтобы сдвинуть игру с мертвой точки, страх за свою пусть и игровую жизнь ставит человека перед невольным выбором. По поводу посредственности изображения - нне могу с вами не согласиться. К сожалению хороших "актеров", а может быть просто искренних людей - мало. Кстати,я могу ошибаться - но может быть Вы замечали, что события связанные с рождением или свадьбой или с любовными переживаниями обычно выглядят беднее, чем вошедшие в моду "инквизиционные процессы" или "политические убийства". В данном случае я не беру темы битв, меня интересуют в первую очередь частные переживания как игрока, так и персонажа.
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|