10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [03.05.24]
текст   Городские игры? / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [дерево]  [сообщений на странице

 Тема: Городские игры?
Автор: Сергей Леденев
Дата: 25.09.01 18:29
Исходный материал: текст Городские игры?
 ответить

 Тема: Городские игры?
Автор: Сергей Леденев
Дата: 10.09.01 10:50
В ответ на Сергей Леденев , текст Городские игры?
Исходный материал: комментарий Городские игры?

Что в них хорошо, ну, а самое главное, что плохо. Плюсы и минусы делать ЭТО в большом городе.
Дополнительный вопрос: кто-нибудь подключал в игровые взаимодействия посторонних людей (неигроков)? С каким успехом?

 ответить

 Тема: Городские игры?
Автор: Вячеслав Рожков
Дата: 11.09.01 13:41
В ответ на Сергей Леденев , текст Городские игры?
Исходный материал: комментарий Городские игры?

Подключали. У Кожаринова был опыт. Они делали игру, которая шла в реальном времени. Острые ощущения были у тех, кого приходили "убивать" на работу или домой. Но за подробностями - к ним.

 ответить

 Тема: Городские игры?
Автор: Романова Оксана
Дата: 11.09.01 17:59
В ответ на Сергей Леденев , текст Городские игры?
Исходный материал: комментарий Городские игры?

Что хорошо: 1) Высокая мобильность и практически неограниченный полигон 2)Наличие сотен и тысяч "статистов", которых так не хватает в простой полевой игре; их реакции на твое поведение есть тот самый "прорыв в реальность", который многие мастера так тщатся выжать из игроков 3)Возможность более длительной игры со включением многих пластов игры и многих кругов игроков (и безопасным для хода игры выключением оных пластов и кругов) 5)Сравнительная безопасность игры (травматизм в городе сведен к минимуму, стремящемуся к нулевому)
Что плохо: 1)При мобильной игре (не просто серии кабинеток, но планирующей активное общение с перемещением по городу) практически исключается возможность исторической костюмной игры - либо городские игры строятся на сюжетах типа "Эмбер" и "Горец" (т.е., "Наши среди этих"), либо на сюжетах типа детектив. Исторические игры в городе предполагают серию кабинеток в костюмах и "виртуальный костюм" при выходе в город. 2)Отвлекающие события - при том, что игроки по-прежнему ходят в школу, в институт, на работу, у них возникают связанные с этим дела и проблемы, требующие немедленного решения, и человек отвлекается от игры чаще, чем в полевых условиях. 3)Определенные сложности с неигровым окружением игрока: родители, родственники, соседи, сотрудники и сокурсники - они далеко не всегда бывают в восторге от сплошного потока гостей, плетущих интриги на кухне до 2-3 часов ночи, или вламывающихся на лекции с целью вызвать на дуэль Васю Василича. 4)Еще большие сложности влекут за собой игровые сражения в общественных местах - если поначалу люди просто удивлялись и слегка шарахались, то теперь народ пуганый жизнью и может навалять дуэлянтам, сочтя игровую стычку банальной дракой.

О вовлечении неигровых персонажей или зрителей: у нас в Питере на первом "Эмбере" одним из игровых мест оказалась больница, где лежал наш игрок (не выключать же его из-за такого пустяка, как операция, из игрушки :)). Надо сказать, что и медперсонал, и товарищи по палате весьма мирно отнеслись к нашим затеям. Родители игроков постоянно вовлекались в процесс (в основном, в роли автоответчика: "Тут с тобой связывались по карте... просили передать..."). Сотрудники нервно чесались и отодвигались подальше.

 ответить

 Тема: Городские игры?
Автор: Дайнар (Ковалев Андрей)
Дата: 25.09.01 10:24
В ответ на Сергей Леденев , текст Городские игры?
Исходный материал: комментарий Городские игры?

В дополнение к Оксане:
1) "Неограниченность полигона" - это, имхо, не всегда хорошо. В большом городе игровое пространство все же лучше локализовать - это повышает "плотность" игроков.
2) Одна из сложностей - огромная нагрузка на мастеров. Ибо все, у кого возникают какие-либо вопросы, обращаются (естессно...) к ним. На прошедшей у нас в Самаре игре по "Дозорам" Лукьяненко телефон в мастерской квартире все двое суток не умолкал... Так что совет - делайте правила городской игры так, чтобы игровой был завязан на мастера минимально.
3) Что касается "неигрового окружения" и "отвлекающих моментов" - городские игры действительно лучше ставить так, чтобы игровой процесс не противоречил реальности, а ОРГАНИЧНО сливался с ней. На тех же "дозорах" практически каждый из нас был самим собой, а что касается "сумеречной сущности" - так ее, как и в книге, было нужно тщательно скрывать от родственников и знакомых. Интереса игровому процессу это только прибавляло! :-)

Основными проблемами, специфическими для городских РИ, мне кажутся:
1) проблема организации связи с мастерами
2) проблема организации "центров игры", в которых будет проходить бОльшая часть событий
3) возможность проблем с сотрудниками охраны правопорядка
4) невозможность свободного расположения материальных объектов (улица не полигон, артефакт там долго не пролежит... Приходится либо прятать капитально, либо - делать его виртуальным)

 ответить

 Тема: Городские игры?
Автор: Романова Оксана
Дата: 25.09.01 18:33
В ответ на Дайнар (Ковалев Андрей) , от 25.09.01 10:24 по теме "Городские игры?"
Исходный материал: комментарий Городские игры?

Неограниченность полигона - у нас стихийно складывалась вынужденная "размазанность" игры по городу (занятия, работа и прочие дела не всегда складываются так, что игроки могут очутиться в некой заданной точке "больших событий" - но почти всегда тот, кто освобождался раньше, мог подъехать к тому, кто пока еще занят, и решить проблемы локально (или приехать со всем отрядом телохранителей/наемников %)). Точкам пересечения были квартиры ключевых игроков, но опять же, нежелательных игроков туда могли и не допускать.

 ответить

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог