Что хорошо: 1) Высокая мобильность и практически неограниченный полигон 2)Наличие сотен и тысяч "статистов", которых так не хватает в простой полевой игре; их реакции на твое поведение есть тот самый "прорыв в реальность", который многие мастера так тщатся выжать из игроков 3)Возможность более длительной игры со включением многих пластов игры и многих кругов игроков (и безопасным для хода игры выключением оных пластов и кругов) 5)Сравнительная безопасность игры (травматизм в городе сведен к минимуму, стремящемуся к нулевому) Что плохо: 1)При мобильной игре (не просто серии кабинеток, но планирующей активное общение с перемещением по городу) практически исключается возможность исторической костюмной игры - либо городские игры строятся на сюжетах типа "Эмбер" и "Горец" (т.е., "Наши среди этих"), либо на сюжетах типа детектив. Исторические игры в городе предполагают серию кабинеток в костюмах и "виртуальный костюм" при выходе в город. 2)Отвлекающие события - при том, что игроки по-прежнему ходят в школу, в институт, на работу, у них возникают связанные с этим дела и проблемы, требующие немедленного решения, и человек отвлекается от игры чаще, чем в полевых условиях. 3)Определенные сложности с неигровым окружением игрока: родители, родственники, соседи, сотрудники и сокурсники - они далеко не всегда бывают в восторге от сплошного потока гостей, плетущих интриги на кухне до 2-3 часов ночи, или вламывающихся на лекции с целью вызвать на дуэль Васю Василича. 4)Еще большие сложности влекут за собой игровые сражения в общественных местах - если поначалу люди просто удивлялись и слегка шарахались, то теперь народ пуганый жизнью и может навалять дуэлянтам, сочтя игровую стычку банальной дракой. О вовлечении неигровых персонажей или зрителей: у нас в Питере на первом "Эмбере" одним из игровых мест оказалась больница, где лежал наш игрок (не выключать же его из-за такого пустяка, как операция, из игрушки :)). Надо сказать, что и медперсонал, и товарищи по палате весьма мирно отнеслись к нашим затеям. Родители игроков постоянно вовлекались в процесс (в основном, в роли автоответчика: "Тут с тобой связывались по карте... просили передать..."). Сотрудники нервно чесались и отодвигались подальше.
|