Так вся песня в том, что единственная система, имеющая наглость заявлять о стройной системе крутости/историчности доспеха - это ДнД. То есть высосанная из пальца "система" эволюции от кожаного лифчика до фул плейта. Все, вроде бы, исторично - но одно из другого никак не происходит. С "историчностью" мы останемся там, где начинали, потому что историческую достоверность имеет ВСЕ. Слишком много вариантов было перебрано за эпоху металлов. К тому же я предлагаю не систему классификации, а либерализацию требований к мощности игрового доспеха. Причем, не за счет новой системы классификации, а изменения подхода к сертификации/проверке доспеха на безопасность перед игрой. Выглядит? Само не разрушается? Годится. Ведь не секрет, что истфех как образец историчности, мнэээ, не годится, и федерация исторического фехтования пока что "историческую комиссию" держит для мебели - ей никто не занимается, сплошная проформа. Доспехи все равно фантазийные по большей части. И все это идет на игры как эталон игрового доспеха. Так на хуана тогда сомбреро? Проще уж разработать стандарт ИГРОВОГО доспеха, чтобы к нему примерять фехтовальный.
|