10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [24.06.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Йошкар-Ола, республика Марий Эл / Казань, Татарстан / Кундыш / Легенда об Арде
текст   Что было... Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Рекомендации: +:0     :0

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (1)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Что было... | Все темы

комментарий   Что было... дать свой комментарий
  bilbo, 18.09.01 09:00, в ответ на: bilbo, текст Что было...
  Игра состоялась. Всего сутки, но игроки расползались с полигона на четырех костях, порванные в клочья крыши их остались лежать на берегах Кундыша. У некоторых товарищей вставал жестокий (для данного региона) выбор - пить ли играть? Если пить, то все пронесется мимо, если играть - то уныло квасящие вопреки всему феанорки выскажут свое веское "фе". Но многие таки выбирали - играть. ...События летели со свистом. Моргульский клинок рассыпался на три части в руках ангмарского жреца. Тайные последователи Короля-Призрака напрасно призывали своего повелителя. Сбежавший из Ортханка Саруман собирал Братство Бессмертных - этакую "церковь" в Средиземье. Светлая и черная разведки делили сферы влияния. Провидцы кликушествовали. С Могильников ледяной ветер нес замогильный вой и стоны гибнущих жертв. Пригорье затопило Тьмой - за столом в кабаке пировали умертвия и солдаты самозваного князя Рудаурского. Поселяне пропадали по ночам - Тьма требовала все новых и новых приношений. Представители Света шли на Голос Сарумана. Впрочем, как и представители Тьмы, и прочие простодушные обитатели Средиземья. Поселяне взывали к духам о помощи. Ученые книжники искали объяснений происходящему. Рыцарь Единого восставал из павших, стремясь преградить дорогу злу. Черный жрец падал от меча посланника Арагорна. Двери и окна хлопали на холодном сквозняке, чужаки входили в эти двери, неся с собой изменения, смертельные для мира. О том, что Кольцо приближается к Роковой Расщелине - а вот уже и погибло навеки, не знал никто - до самого финала. Арда осталась Ардой - для каждого своей, как и должно было быть. Не нашлось того, кто развернул бы мир, сделав его иным. И хвала Единому, что так! Финальным аккордом игры была свадьба в Четборе - ей-богу, не самый дурной знак... ...

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог