Полевая ролевая игра по миру, описанному Генри Лайоном Олди в дилогии "Маг в Законе".
Время действия.
Альтернативная Российская Империя конца XIX века.
Страна, в которой на первый взгляд все хорошо и спокойно. Полностью отсутствует внешняя угроза, да и с внутренней все намного тише, чем было на самом деле. Только где-то на периферии иногда появляются социал-демократы или анархисты, но бушующая волна революционеров, как угроза для общественной жизни, отсутствует.
Зато есть маги. Маги в Законе.
Не покушение на царя или отечество, и даже не измена вере, а именно "мажество богопротивное" является худшим, что есть в этом мире с точки зрения общества.
И именно ему противостоит особый Корпус "Варвар" при Третьем Отделении Канцелярии Его Императорского Величества.
Место действия.
Небольшой уездный город.
Достаточно маленький, чтобы не привлекать к себе слишком много внимания.
Достаточно большой, чтобы разместилось училище облав-юнкеров или небольшой театр.
Цыганский табор около.
Охотничья Заимка.
Лес.
Действие.
О чем эта игра?
В первую очередь, о механизмах, которые движут этим миром, о Законе, который есть над нами всеми, о Букве и Духе его. О гордости, которая сильнее чужой воли, и о воле, которая ломает все - даже чужую гордость. О том, что правда всегда на стороне сильного, только что такое сильный? И о судьбе, которая тебя найдет, как не прячься.
21.08.2009