10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [08.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / ДК Гайдара / Казань, Татарстан / Зиланткон 2002
текст   Программа РИ-блока Зиланткона Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
31.10.2002
Рекомендации: +:0     :0

На рассмотрение экспертного совета заявлены:

001
Семинар: ИГРОСОФИЯ ИЛИ МУДРОСТЬ ИГРЫ

1. Семинар посвящен духовному аспекту игры. Семинар затрагивает темы внутренней работы человека над собой в сторону приближения его к его внутренней сущности, к Высшему проявлению. Семинар изучает ролевую игру как инструмент пробуждения в человеке его внутреннего Я, его желания и стрем ления работать над собой. Семинар рассматривает живой опыт проведения подобных игр, анализирует его, выводит представления. Семинар рассматривает свободу как фундамент своей работы, семинар ставит чувства участников наравне с мышлением.

Интеллектуальные аспекты затрагиваемых вопросов могут быть обсуждены на семинаре <Метафизический и физический план игры. Их взаимодействие>

2. Семинар ставит своей задачей выявить людей, ведущих духовную работу посредством ролевых игр, выяснить их точки зрения, наладить информационные и иные связи между ними.

3. Желание мыслить в данном контексте и доброжелательность друг к другу.

4. Доклады, обсуждение, живое общение, перетекающее в кулуары.

5. Предполагаемые результаты - образование круга общения людей по данной тематике, совместное участие и производство ролевых игр данной направленности, взаимопомощь в духовной работе. Информационная поддержка - журнал <Мое Королевство>, сайтnin.rpg.ru.

7. Возможные участники семинара - Мария Иванова, Борис Фадеев, Михаил Кожаринов, Дмитрий Украинский, Глеб Щепащенко, Илья Кортенок, Татьяна Басилян (Москва), Игорь Семенов (Саратов), Лариса Бочарова, Юлия Зубарева (Екатеринбург), Алексей Семенов (С-Петербург), Олег Сычев, Эвелина Вороб ьева (Hовосибирск) и многие другие.

8. Информационная страница проекта <Игрософия> - nin.rpg.ru/sofia. Любые подробности - по требованию.

002
Семинар: КАБИНЕТНЫЕ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

1.1. Тема семинара. Обоснование актуальности темы.
Тема: "Практика кабинетных ролевых игр".

Расшифровка темы: под кабинетными ролевыми играми понимаются игры, проводимые в ограниченном помещении (на квартире и пр.) или преимущественно в ограниченном помещении (например, на даче с прилегающим к ней участком). Обоснование актуальности: В ролевой среде культура кабинетных игр существенно отстает от культуры полевых и настольных игр. Происходит это в основном из-за недостаточного обмена опытом между участниками различных кабинетных игр. Семинар предполагается как одно из средств этого обмена.

1.2. Цели и задачи семинара.

1.2.1. Выяснение (на конкретных примерах) текущего состояния жанра кабнетных игр, особенностей и перспектив его развития.

1.2.2. Выявление принципиальных особенностей кабинетных игр, их отличий от настольных и полевых игр. (Это нужно для того, чтобы знать, какие принципы и техники из настольных и полевых игр можно переносить на кабинетные, а какие - нет.)

1.2.3. Выяснение удачных концепций, принципов, техник и методик, возникших в реальной практике кабинетных игр. Выявление (на конкретных примерах) характерных ошибок при организации и проведении кабинетных игр.

1.2.4. Поиск ответов на конкретные вопросы участников семинара, связанные с кабинетными играми.

1.3. Требования к участникам. Предполагается приглашение на семинар участников двух категорий:

1.3.1. Мастера и игроки, имеющие опыт устроения кабинетных игр и/или участия в них.

1.3.2. Лица, имеющие конкретные вопросы в области кабинетных игр.

1.4. Регламент.

1.4.1. Продолжительность семинара - 3-5 часов.

1.4.2. Программа семинара (ориентировочно):

1.4.2.1. Вводное сообщение (5-15 мин).

1.4.2.2. Заслушивание и обсуждение докладов и сообщений участников (не более 3,5 ч.).

1.4.2.3. Обсуждение конкретных вопросов участников, не относящихся непосредственно к прочитанным докладам (не более 1 ч.).

1.4.2.4. Обсуждение примеров из конкретных кабинетных игр, в которых участвовали участники семинара, с приложением к ним сделанных на семинаре выводов.

1.4.2.5. Простая кабинетная игра с целью демонстрации моей методики управления кабинетной игрой (не более 40 мин.).

1.4.3. В ходе подготовки к семинару предполагается предварительное ознакомление участников с темой семинара, тезисами докладов и сообщений, основными вопросами для обсуждения.

1.5. Предполагаемые результаты семинара (формы публикации, образовательный эффект и пр.).

1.5.1. Основным итогом семинара видится применение достигнутых на нем результатов к устроению конкретных кабинетных игр и участию в них.

1.5.2. По итогам семинара предполагается публикация его материалов в Интернете и ФИДО, а также предоставление их заинтересованным средствам информации.

Примечание. Семинар предполагается ориентировать преимущественно на практическую сторону кабинетных игр, а не на теоретические соображения. Вывод любых обобщений и абстрактных принципов возможен только на основании конкретных примеров из практики кабинетных игр. Аналогично, результаты семинара предполагаются в виде конкретных техник, которые можно непосредственно реализовать на конкретных играх.

003
Лекция: ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Обоснование. Я неоднократно отмечал вопиющие ошибки и недостатки в
организации ролевых игр и других ролевых мероприятий (того же "Зиланткона").
В основном эти ошибки связаны с тем, что организацией занимаются люди, не
являющиеся профессионалами в области этой самой организации. Я некогда
занимал должность и. о. заведующего клубом и в связи с этим был направлен на
соответствующие курсы профессиональной подготовки. Разумеется, эти курсы не
сделали из меня великого профессионала в области организации мероприятий,
но, по крайней мере, они научили меня видеть самые распространенные ошибки в
этой области и избегать их. Всякий раз, когда я указывал организаторам
мероприятий на эти элементарные ошибки, они предлагали мне ознакомить их с
"правильной" теорией организации. Теперь я готов это сделать.
Предполагается, что лекция будет посвящена общим принципам организации
массовых мероприятий с примерами из практики проведения ролевых игр и
фестивалей.

004
Семинар: ТЕОРИЯ ВЫМЫШЛЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

1.1. Тема семинара. Обоснование актуальности темы. Тема семинара - "Теория вымышленной реальности". Обоснование: вымышленная реальность обычно является фундаментом ролевых игр и литературных произведений. Однако исследований этой реальности как таковой доселе практически не проводилось. Считаю, что эти исследования пора начинать.

1.2. Цели и задачи семинара.

1.2.1. Выявить основные свойства вымышленной реальности и взаимосвязи этих свойств.

1.2.2. Вывести классификацию вымышленной реальности.

1.2.3. Перечислить средства моделирования вымышленной реальности и установить взаимосвязь между этими средствами и свойствами игровой реальности.

1.2.4. Выявить закономерности, управляющие игровой реальностью.

1.2.5. Сформулировать выводы в виде общих принципов и законов.

1.3. Требования к участникам. К участию в семинаре приглашаются:

1.3.1. Лица, уже имеющие конкретные выводы и гипотезы по вышеописанным аспектам вымышленной реальности.

1.3.2. Лица, имеющие конкретные вопросы по данным аспектам.

1.3.3. Лица, считающие, что могут внести эффективный вклад в обсуждение перечисленных вопросов.

1.4. Регламент.

Предполагаемая продолжительность семинара - 3-4 часа. Ожидается, что основную часть семинара займет обсуждение перечисленных вопросов всеми участниками. Предполагается также заслушать доклады и сообщения по теме, если таковые обнаружатся.

1.5. Предполагаемые результаты семинара (формы публикации, образовательный эффект и пр.).

Основным эффектом семинара, как ожидается, станет начало заложения общей теоретической базы под создание и исследование вымышленной реальности. Предполагается публикация результатов семинара в ролевых кругах.

005
Семинар: РОЛЕВЫЕ ИГРЫ И ТЕХНОЛОГИИ

(бывш. Ролевые игры в Интернете).

Продолжительность - 3 часа.

Тема семинара - применение современных технических средств в ролевых

играх.

Подтемы:

- групповые компьютерные игры в компьютерных сетях

- современные технические средства для игр в полевых условиях

Hе являются темой семинара :

- индивидуальные компьютерные РПГ

- стрелковое вооружение на техногенных играх

Приглашаются доклады по темам

- обзоры ролевых игр в компьютерных сетях

- игры-сериалы - продолжительные ролевые игры с активностью в компьютерной сети между очными сессиями

- применение технических средств на полевых играх.

Прошу по возможности быстро подтвердить заявку на семинар, так как

нужно приглашать докладчиков.

006
Семинар: ТЕХНОГЕННЫЕ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Тема семинара: техногенные ролевые игры, особенности их организации и проведения.

Среди общего разнообразия РИ техногенные игры достаточно выделяются. Сразу же бросающееся в глаза несоответствие традиционной экипировки участников является не главным (но, тем не менее, достаточно значительным). Основное же отличие - техногенные РИ проводятся по ситуациям/событиям/мирам, не так уж далеко отстоящим от нашего, что резко выделяет их из более традиционных "исторических" и "фэнтезийных" игр - по психологическим особенностям отыгрыша.

В результате техногенные РИ реально интересны достаточно обособленной, хотя и не самой малой, части представителей РИ движения. Текущее состояние техногенных РИ требует обсуждения ряда моментов, но в то же время нет смысла выносить возникшие темы на всеобщее рассмотрение. Поэтому предлагается в рамках РИ-блока ЗилантКона провести отдельный семинар "Техногенные Ролевые Игры".

Цели семинара - обмен опытом, выработка общих принципов, подходов и критериев. Участниками семинара предполагаются те представители РИ-движения, которые активно занимаются техногенными играми. Однако, семинар не предполагается сколь-нибудь "закрытым" или "элитным" - организаторы будут рады участию всех заинтересованных.

Предполагается организовать работу семинара на принципе чтения докладов/сообщений и обсуждения/дискуссий по темам докладов. Hа доклад отводится, в зависимости от объема и актуальности темы, от 20 до 40 минут, на обсуждения - от 40 до 80 минут. Семинар рассчитан на 3 дня проведения: 7, 8 и 9 ноября.

По завершению семинара предполагается публикация докладов и результатов обсуждений в Интернет. Ожидаемый результат - выработка направления развития техногенных игр на ближайшее время. Организаторы: техногенные команды Самары, Казани, Уфы, Москвы и ряда других городов.

007
Семинар: МЕТАФИЗИЧЕСКИЙ И ФИЗИЧЕСКИЙ ПЛАНЫ ИГРЫ. ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Творческая группа Беспредельно-Общественный Духовный Университет Наставников (БОДУН) Санкт-Петербург - Москва

1. Тема семинара. Обоснование актуальности темы.

Тема семинара: МЕТАФИЗИЧЕСКИЙ И ФИЗИЧЕСКИЙ ПЛАНЫ ИГРЫ. ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Обоснование актуальности темы:

Противопоставление "игра - жизнь" - условность, то есть закрепившееся в общественном поведении чисто внешнее, не отражающее сути правило. Условность в том смысле, что, зачастую, игру рассматривают как совершенно внешнее дополнение к жизни, как некую область украшения и развлечения, вынесенную отдельно за пределы нормального процесса жизни и "артистами" обеспечиваемую, или как готовое поучение и вмешательство извне, специально реализуемое этакими "людоведами и душелюбами", хранителями и носителями правды, своего рода "теоретиками-поверенными" мироустроительного Провидения; т.е. игра нас или развлекает и уносит куда-то в сказочный мир "эстетических" наслаждений, или учит, она - или "искусство для искусства", проявление чистого артистизма, или социально, нравственно и идейно ангажирована. Но в обоих случаях игры (как и их авторы) - вещь, готовая сущность, и не выделяется специфический игровой факт (или эффект игры) как таковой, труд слова, с его последствиями и производимыми действиями в контуре, жизнью принимаемом (как и в людях, которые на этот труд осмеливаются, поскольку "жизнь их решается..."). Нам никуда не уйти от фетишизма и идолопоклонничества. И можно бесконечно спорить, не лучше ли реального воображаемый мир выдумки и игры. Иными словами: или человек убегает посредством игр от действительности, или игры дают ему путь в ней, известный кому-то за него и вместо него и навязываемый ему извне "ради его же собственного блага", а он их пассивно потребляет.

Мы же утверждаем, что так называемая "игровая фикция" (можно присовокупить сюда и романтическую, теоретическую, поэтическую и т.п. фикции) прямо связана с изначальным, жизненным для человека смыслом, что искусство игрового построения есть способ существования истины, действительности и что ее нельзя внушить научением и она не пред-существует в готовом виде.

Известный труд Й.Хёйзинга выражает мысль: игра есть жизнь (а не какое-то отвлечение от жизни, необязательный "продукт" жизни, примышление и не социально ангажированный институт для разъяснения, что такое "настоящая" жизнь). Жизнь дается человеку однажды, поэтому пребывает ли он на ролевой игре, рисует картину, пишет роман, идет на работу или моет посуду - он находится в состоянии жизни. Жить "начерно", дабы потом исправить сделанное, невозможно по причине необратимости времени. Игра, стало быть, не черновик жизни, а сама жизнь, и ровно так же не терпит к себе пренебрежения. Соответственно, условностью является противопоставление "игрок - персонаж": персонаж - тот же самый игрок, он и только он, но поставленный в иные обстоятельства и с неколебимой верой в предложенные обстоятельства.

Таким образом, хорошо сыгранная роль не должна иметь критерием утверждение себя во мнении всех прочих как "хорошего игрока", т.е. социальную адаптацию "в жизни" или в "чистом искусстве", а именно хорошо сыгранную роль как акт жизни и искусства, т.е. создание сильного яркого образа.

Деление на метафизический и физический план не предусматривает образования некой "продвинутой" или особо "духовной" модели (в отличие от "бездуховных" игротехнических), в которую необходимо впишется любая тварь. Таковая модель все равно останется моделью, а потому будет некой предданностью, схемой, мертвой потому, что либо из нее люди будут вырываться (т.е. как угодно ей не соответствовать), либо она редуцирует игру до уровня конечного автомата, механизма. И в том, и в другом случае модель не будет работать: любая предданность игроками легко просчитывается и вызывает отторжение в силу того, что они хотят ощущать себя свободными творческими личностями, а не заводными куклами. Отсюда следует необходимость взаимодействия метафизического и физического планов как целесообразного единства, в котором метафизический план является идеей и целевой причиной, физический план или модель - причиной формальной, а сюжет - причиной движущей. Материальной же причиной является сама жизнь и игра как особая форма сознательной человеческой деятельности.

2. Цели и задачи семинара.

Главная цель семинара: Выявление законов (идей) ролевой игры как особой сознательной формы человеческой деятельности в рамках искусства. Задачи, вытекающие из поставленной цели:

Выражение метафизического плана игры как сценария-сюжета в понятии идеи-канона.

Выработка определения идеи.

Выработка понятия роли-судьбы как сущности, целостности, непрерывности единства-бытия игры и жизни, логически определенного носителя идеи целесообразного единства физического и метафизического планов игры.

Логическое определение идеи через сюжет и модель игры способами и методами, вытекающими из сформулированных понятий метафизического плана, идеи, сценария-действия-сюжета, роли-судьбы:

По принципам решения:

1) теоретическое, или от общего к частному: выведение средств решения задачи из общих плохо (слишком сжато, нечетко, метафорически) формализованных идейных (метафизических) целей;

2) практическое, или анализ и обобщение накопленного опыта (таковой имеется): какой метафизический план развился из некоторых игротехнических (т.е. на физическом плане) задумок. Впрочем, имеется и опыт решения задачи исходя из теоретических принципов.

По этапам решения:

1) до игры (проблемы подготовки игрока);

2) от прибытия на полигон до старта игры;

3) ввод в игру, момент старта;

4) игра.

По средствам решения:

1) текст как выразитель идеи:

а) литературный образ "вечного героя" (Гамлет, Фауст, Одиссей, д'Артаньян, Чичиков и т.д.) как суть игровой роли (игровой судьбы), реализация соревновательного принципа игры (игра на выигрыш) внутри роли,

б) художественный текст как индивидуальная, командная и общая игровая вводная и выражение идеи жанрового метафизического плана,

в) текст как символ (выразитель духа времени, с отсылкой к семиотическим рядам),

г) текст как описание игрового мира и одновременно закон этого мира и орган восприятия мира (сопряженная с этой тема - конструирование сайта игры как такого текста),

д) ритуал (инициация) как способ формирования и поддержания впечатления, тем самым как выразитель идеи,

е) передача впечатления через эмоциональный настрой и поведение мастера (харизма, увлеченность, неравнодушие), выработка соответствующих норм поведения,

ж) сотворчество мастера и игрока как необходимое для создание осуществленного метафизического плана, обратная связь игрока с мастером,

з) театральный подход (обобщение на материале М.Кожаринова "Театральная школа": какими должны быть начало и конец игры, как возможна режиссура игры, постановка игровых задач в терминах театра (сверхзадача, дальний круг, ближний круг и т.п.));

2) вещь (предмет) как выразитель идеи:

а) предмет как символ (с дальнейшими отсылками к семиотическим рядам),

б) предмет как функция (артефакт, объективация законов игрового мира);

3) структура игрового действия как выразитель идеи:

а) игра в игре,

б) путь в игре (игрок/персонаж как единственный самодостаточный деятель (феномен), все остальное - только условия, в которых он действует, на материале лекций М.К.Мамардашвили "Психологическая топология пути": путь игрока в игре - дискретный ряд феноменов (впечатлений) от физического плана, причина которых - метафизический план игры. Обратное проецирование впечатлений на метафизический план дает в нем непрерывный, связный путь, имеющий силу закона. Психология здесь - способ фиксации феноменов),

в) функциональные блоки игры (модели) (экономика, боевые взаимодействия, демография, магия, религия, медицина, наука, искусство) как выявление идеи;

4) культурология как выразитель идеи:

а) смеховая культура (можно ли смеяться, над чем можно смеяться, комедия в игре),

б) игра в культуру, где культура - деятельность человека по воспроизводству реальности человека как духовного существа, проявляющаяся в различных модусах (различные культуры или цивилизации) (на основе игровой концепции культуры Й.Хёйзинга).

3. Требования к участникам.

Участники должны разделять основные положения организаторов семинара. Семинар предполагает активную диалоговую работу и представление докладов по заявленным в программе семинара темам и вопросам, но не полемическое обсуждение самих принципов отношения к ролевой игре, являющихся мотивом проведения данного семинара.

Участники, предполагающие заявить доклад в рамках семинара, должны заранее (до 20 октября) представить тезисы доклада организаторам фестиваля "Зиланткон-2002" и организаторам семинара.

Участники семинара, предполагающие в рамках семинара организацию обсуждения какой-либо темы, которая соответствовала бы целям и задачам семинара, должны заранее (до 15 октября) заявить об этом организаторам фестиваля "Зиланткон-2002" и организаторам семинара и предоставить краткую программу обсуждения с обоснованием актуальности темы для данного семинара. Заявки на участие в семинаре следует присылать на адреса ответственных за проведение семинара (желательно по электронной почте).

Организаторы семинара оставляют за собой право отклонить заявки на доклады и организованные дискуссии, если таковые по содержанию не соответствуют целям семинара, недостаточно полно раскрывают заявленную тему, не отвечают требованиям к содержательным и эстетическим достоинствам.

4. Регламент.

Семинар состоит из двух частей и проводится, соответственно, в течение двух дней. Продолжительность каждой дневной сессии - 3-4 часа. Работа семинара предусматривает чтение докладов с последующими ответами на вопросы, разъяснения и прения. Общий регламент - не более 30 минут на доклад. Работа семинара предусматривает организованные дискуссии по вопросам, составляющим программу семинара.

Предусмотрено вводное выступление организаторов семинара с целью ознакомления участников с содержательными принципами семинара, а также выступления организаторов семинара с докладами по некоторым вопросам, входящим в программу семинара.

Более подробный регламент будет обнародован по мере поступления заявок на участие в семинаре, но не позднее 30 октября.

5. Предполагаемые результаты семинара.

Максимальным результатом семинара и полным осуществлением его целей явилась бы выработка системного подхода к организации ролевых игр, основанного на оценке игр как вида искусства и принципах целесообразного единства метафизического и физического плана игры, присущих искусству как виду сознательной человеческой деятельности.

Удовлетворительным результатом семинара будут признаны следующие итоги:

мотивированная оценка декларированной организаторами семинара системы подхода к проведению ролевых игр;

завершенная разработка некоторых вопросов и тем, составляющих программу семинара;

поскольку предложенная стратификация и набор элементов (см. "Цели и задачи семинара") скорее всего, не исчерпывают всей полноты исследуемой системы организации ролевых игр, подлежат обработке и уточнению, их следует рассматривать как основание (background) этой системы. Выявление и определение такого основания признается как удовлетворительный итог;

высокий содержательный и эстетический уровень докладов и дискуссий в рамках семинара.

Предполагается оформление результатов семинара в виде протокола (аудиозаписи) с приложением текстов зачитанных докладов и тезисов проведенных обсуждений.

009
Семинар: МЕТОДИКА АНАЛИЗА РИ

1) "Треугольник анализа" - методика анализа разработанная В.Тригубовым и Д.Орловым. Архетипы ролевых игр.

2) Анализ типов игроков

а) на основе психологического менталитета (Д.Орлов)

б) на основе подхода к игре

3) Методика анализа воздействия различных типов менталитетов игроков на игры.

4) Hекоторые аспекты применения данной методики. Рассмотрение реальных случев.

010
Семинар: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ ИГРОКОВ И МЕТОДЫ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ МАСТЕРАМИ

1) Hаиболее распространенные комплексы в ролевом сообществе.

а) Комплекс "Крутой-на-халяву"

б) Комплекс "Вахтера"

в) Комплекс "Внимания"

2) Использование комплексов игроков при выдаче вводных для достижения максимального результата.

3) Игровая вводная - "зомбирование" игрока. Обратная сторона такой "модной" вещи, как вводная.

4) Использование комплексов мастерами для получения нужных результатов.

011
Круглый стол: ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ В РИ-СООБЩЕСТВЕ

В июле этого года, после известного события на Калужской площади, было организовано обсуждение ролевого сообщества и его морально-этического компонента сначала на Доске Объявлений Арды-на-Куличках и Форуме "Александра Шестого", затем на специально организованной доске по адресу http://book.by.ru/cgi-bin/book.cgi?book=fasоism.

В августе-сентябре было решено вынести вопрос на обсуждение в рамках семинаров "Зиланта". Предварительно я заявлял доклад на аналогичную тему на ролевом блоке,

Запроса, кстати, так и не было. Далее круглый стол практически по той же теме обдумывала Кэт Бильбо, но у нее сейчас нет свободного выхода в сеть, проэтому я объединяю две заявки.

Заявляю от имени себя и по поручению Кэт Бильбо отдельный семинар "РИ-сообщество", в этом сезоне - в форме круглого стола "Этические нормы в РИ-сообществе". Ведущий - скорее всего, Кэт Бильбо (оставляю 15 % на всякие случайности). Доклад один за моим авторством, что-то скажет сама Кэт, остальное все в рабочем порядке (ибо круглый стол).

012
Семинар: ТРИЗ И РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Тезисы:

Что такое хорошая ролевая игра? (Как оценить качество готовящейся, идущей и прошедшей ролевой игры?)

Идеальность, функциональность и противоречие для ролевых игр.

Цели игры и ресурсы постановки ролевой игры.

Продорлжительность семинара три часа.

Пожелания для проведения семинара:

Лучшее время вечером, желательно не в первый день.

Hужен класс, где есть доска.

013
Семинар: ИГРЫ AD&D ОСНОВАНЫЕ НА ИМПРОВИЗАЦИИ

Обоснование актуальности: в связи с тем, что многие игроки и мастера считают проведение таких игр невозможным или по меньшей мере малоуспешным, хотелось бы их в этом разуверить. Также обсуждение данной темы может дать многообещающие результаты и дать массу полезной информации.

Планируется дать сравнительный анализ плюсов и минусов данного варианта игры, нагрузка мастера, требования к игрокам, сравнение с классической системой(их сходства и различия, плюсы и минусы).

Регламент: стандарт-доклад-вопросы-пояснения-обсуждение.

014
Лекция: КОСТЮМ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА К РОЛЕВОЙ ИГРЕ "ЗАВЕЩАНИЕ ОРИОНА"

В качестве обоснования актуальности темы скажем, что данный доклад приурочен к грядущей в будущем сезоне игре "Завещание Ориона" (которая будет проходить на первые майские праздники) и имеет своей целью помочь игрокам в подготовке к игре , а также может быть интересен гостям фестиваля, интересующимся историей и культурой Древнего Египта.

Краткий план (текст доклада может быть выслан позже)

1. Общая историческая справка

2. Исторический костюм (мужской и женский костюм, различия по сословиям, а также головные уборы, обувь и украшения)

2.1 Костюм древнего царства

2.2 Костюм среднего царства

2.3 Костюм нового царства

3. Игровой костюм

3.1 Концепция и антураж

3.2 Материалы и изготовление

3.3 Предлагаемые варианты костюмов для игры "Завещание Ориона" с демонстрацией вариантов мужского и женского костюма, париков и украшений.

015
Семинара: МЕТАИГРЫ

Далее по указанным в шаблоне пунктам:

1. Тема: Перспективы развития метаигр, как формы сотрудничества различных игровых и мастерских групп.

Обоснование актуальности.

Ролевое сообщество на сегодняшний день представляет собой, в основном, все еще слабо интегрированную массу. Игровые команды и мастерские группы собираются и распадаются, меняют свой состав и численность. Кто-то покидает Ролевое Движение, кто-то приходит на его место. И, как правило, наступает на те же грабли, как и его предшественник. Интеграционные процессы, начавшиеся чуть ли не с самого начала Ролевого Движения на некоторое время потонули в быстрорастущей массе его участников. Затем, с помощью современных средств коммуникации, в первую очередь, компьютерных сетей, они вновь набирают силу и значимость. Результатом этих процессов является деятельность межрегиональных мастерских групп, их реализация совместных проектов, которыми могут быть, в том числе и "Метаигры", связующие серии локальных игр разных мастерских групп.

2. Цели и задачи.

а) обмен информацией о проведенных метаиграх, и близким к ним по форме проектах,

б) обсуждение признаков и необходимых условий проведения метаигры,

в) обсуждение ближайших проектов и долгосрочных перспектив.

3. Требования к участникам.

не понял, что бы это могло значить

4. Регламент.

а) три стартовых доклада (Форестер, Кожаринов, Дядя Слава, соответственно 20 мин, 20мин, 10 мин.)

б) мы ожидаем, что другие участники выступят с информацией о схожих проектах, поэтому необходимо выделить для них время,

в) общая дискуссия.

Общее время 3 - 4 часа.

5. Предполагаемые результаты.

Мы хотим узнать о проектах метаигр других мастерских групп, определить круг заинтересованных этой темой, согласовать проекты.

Наверх

016
Семинар: МАКСИМАЛЬНОЕ ДОПУСТИМОЕ НАТЯЖЕНИЕ ИГРОВОГО ЛУКА

1. Тема семинара.
Обоснование актуальности темы. "Максимальное допустимое натяжение игрового лука." Бесконечные споры на всех возможных РИ форумах, в частности на форуме ХИ2003. Люди торгующие луками могут вести любой тренд как на усиление, так и ослабление луков.

2. Цели и задачи семинара.
Установить максимальное допустимое натяжение игрового лука как стандарт для ролевых игр.

3. Требования к участникам.
Желание принять участие в семинаре. Луки приветствуются.

4. Регламент.
? будем стрелять по мишени/игрокам из луков разного нятяжения.

5. Предполагаемые результаты семинара (формы публикации, образовательный эффект и пр.).
Решения будут использоваться массами РИ, в частности на ХИ2003.

6. Сведения об организаторах семинара.


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (1)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Программа РИ-блока Зиланткона | Все темы

комментарий   Программа РИ-блока Зиланткона дать свой комментарий
  kantor2, 02.11.02 17:22, в ответ на: текст Программа РИ-блока Зиланткона
  Хм. А вы читать то что поместили - пробовали :-) / Г.К.

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог