10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [29.03.24]
текст   Информационное сообщение проекта Сеть #1 / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Информационное сообщение проекта Сеть #1
Автор: аноним
Дата: 01.11.02 08:33
Исходный материал: текст Информационное сообщение проекта Сеть #1

Начинается второй год жизни Сетевого проекта.

Эпизод второй: Вирту.

Вступительное слово. Что это будет?

Мы объявляем своей целью создание Мета-Игры - игры, связывающей разные игры, способной заполнить пространство между играми и развиваться в сети.

Мета-Игра - это открытая игра; в нее может войти любой.
Любой, кто согласится соблюдать ее правила.
 В нее может войти мастер, став хранителем мира, и ведя соответствующий персонаж.
 В нее может войти игрок, заявив любимого героя.
 В нее может войти держатель сайта, готовый предоставить ресурс ("город-узел") под эту Мета-Игру.
 В нее может войти веб-дизайнер, ищущий воплощения для своего творчества.
 Став архитектором, он может продавать или дарить свои творения, как
"сайтовые постройки" мэрам соответствующих узлов.
 Здесь найдется место литераторам и программистам, звукорежиссерам и сценаристам.

Мы не хотим замкнутости. Замкнутость приводит к вырождению.

Мы провозглашаем: "Открытость - это здорово!".

Мы готовы интегрировать всех, кто готов интегрироваться!

Информация к размышлению. Текущее состояние проекта:

  1. Правила и положения - в процессе доработки.
    Опубликован Проект положения о Мета-игре "Вирту"

2. В рамках Сетевого проекта планируется проведение мастерского чемпионата.
доклад Ланса на октябрьском семинаре - на сайте AVI
доклад Ланса на октябрьском семинаре - он же на LRPG)

  1. Рабочая страница проекта на LRPG.
    (!) карта Вирту (!)
  2. Заявлен семинар на Зиланткон:
    015 Семинар: МЕТАИГРЫ
    Ролевое сообщество на сегодняшний день представляет собой, в основном, все еще слабо интегрированную массу.
    Игровые команды и мастерские группы собираются и распадаются, меняют
    свой состав и численность.
    Кто-то покидает Ролевое Движение, кто-то приходит на его место. И, как правило, наступает на те же грабли, как и его предшественник. Интеграционные процессы, начавшиеся чуть ли не с самого
    начала Ролевого Движения на некоторое время потонули в быстрорастущей массе его участников. Затем, с помощью современных средств коммуникации, в первую очередь, компьютерных сетей, они вновь набирают силу и значимость.

Цели и задачи, предполагаемые результаты семинара:

  • обмен информацией о проведенных метаиграх, и близким к ним по форме проектах,
  • обсуждение признаков и необходимых условий проведения метаигры,
  • обсуждение ближайших проектов и долгосрочных перспектив.
  • Мы хотим узнать о проектах метаигр других мастерских групп, определить круг заинтересованных этой темой,
  • согласовать проекты.
  1. Идет работа по включению в Сетевой проект игры "Вулкан" КРИ
    Черноголовки, ФизТеха и КРИ МГУ "Золотые леса"
    анонс игры на сайте КРИ "Золотые леса
    вся контактная информация - там же
  2. Для грядущей сетевой игры зарегистрировано доменное имя netgame.org.ru
  3. (Пока в тестовом режиме) начинается жизнь в
    городе Вирт.
  4. Группа программного обеспечения (ПО) обсуждает унификацию системы
    единой регистрации игроков. Ведутся работы над механизмом репликации.
    На этой неделе начнутся тестовые испытания системы репликации форумов.
  5. Обсуждаются возможные варианты классификации игроков для профайловой системы
    Дискуссия на мастерском форуме lrpg
  6. Идет обсуждение организационной структуры: флажковую систему - в
    жизнь!
    Флажковая система - инструмент осуществления руководства распределенной (сетевой) структурой (подробнее...)
    Запущена Флажковая система Сети
  7. Поднят вопрос об Институте Ролевого Моделирования
    Планы на следующий сезон - предлагается на третий сезон оформить из
    проекта Сеть Институт ролевого моделирования.

Тезисы:

  • Одной из основных ценностей для нас является наше общение.
  • Это название хорошо для выхода на внешний мир - в педагогику и
    политику.
  • Название диктует организацию. Можно оформить темы и сформировать
    ученый совет. Желающие продолжают заниматься тем, что хотят. Но
    становится понятным выход - статьи и отчеты на заданную тему.
    Вообще превращение в исследовательскую группу чем-то симпатично.
  • Мы можем заказывать исследования наружу.
  • Сотрудничество с произвольным активным народом.
  • Игры Сети становятся исследовательскими проектами. Это просто
    объяснить участникам, рассказав, что конкретно обкатывали.
    При этом отсутствует ненужная состязательностть и облажаться не
    страшно.
  1. Рассматривается критика проекта Сеть, полученная от А. Гончарова (Ворона).
    Статья Гончарова в колонном зале lrpg:
    Дискуссия на форуме колонного зала LRPG

Служба информации проекта Сеть.

1 ноября 2002.

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
 аноним
 
Текст
  Информационное сообщение проекта Сеть #1
 01.11.02 08:33 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог