10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
/
Для ролевика
/
Для мастера игры
/
Статьи и тексты
/
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/
Теория и практика
Концепция и сюжет
/ Все материалы
36 драматических ситуаций
Наиболее известная система построения сюжетов
Жорж Польти
10.11.2011
Методика сюжетотехники на Ролевой Игре.
Игорь Михайлов (Барс) СПБ 2007 год
ПЕтербургский СЕминар Целеполагания
20.02.2007,
Игорь Михайлов
Построение сюжетных завязок
Сюзан Граслунд, Швеция
Перевод: Михаил Русин, Израиль, Иерусалим
26.08.2004
http://www.master.lrpg.ru/perevod/sujet.php
Сюжетотехника, мастер-класс
Презентация в PowerPoint слайдов к мастер-классу Алексея Яцыны (Коровки), проведенному на Москоне.
19.04.2004,
Алексей Яцына
sujet.pps
, 207.00K
КЛАССИФИКАЦИЯ ИГРОВЫХ КОНФЛИКТОВ
Игровой конфликт в самом общем смысле – игровое событие, в котором участвуют несколько персонажей, или групп персонажей с отличающимися интересами.
11.11.2002,
Мастерская группа "Дыбра"
Генератор сюжетов - постановка задачи
11.11.2002,
Вячеслав Рожков
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий
Случайный
Следующий
Каталог