10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [03.05.24]
текст   МММ (Микро-макро-мега-миры) / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: МММ (Микро-макро-мега-миры)
Автор: Бабундин Сергей
Дата: 14.11.02 10:35
Исходный материал: текст МММ (Микро-макро-мега-миры)
Возможный вариант сценария сетевой - сюжетной игры.
Доклад прочитан на семинаре по проекту Сеть 12-13 октября 2002.

Есть несколько игровых точек. Скажем Хавская, Дебаркадер, и некий другой город N. В этих точках идут свои игры связанные сюжетом. Причем сюжеты разных точек могут перекрещиваться, т.е. иметь общие игры. Но чтобы все эти игры проходили в рамках одного поля, они должны иметь некую общность. Прошлый системный чемпионат показал, что сюжет такой общностью может являться с трудом. Например: он не стимулирует связь между игроками. В результате города которые находятся далеко от основного поля игры теряют связь. В ней нет просто необходимости. И тогда логично поставить вопрос, чем можно связать между собой игроков.

А теперь представим, что несколько человек (из разных городов) есть один и тот же игровой персонаж. Фактически эта молекула, в нашем случае состоящая из трех человек. Каждая часть этой молекулы влияет на другую, т.е. она может либо усиливать либо ослаблять игровые свойства других частей этой молекулы. В реальности это может выглядеть так. Допустим, игроку с Хавской надо срочно приобрести свойство невидимости. Для этого нужно чтобы другой игрок (находящийся в городеN) и связанный с первым совершил некую последовательность действий. Также в случае потери одной из частей молекулы (гибели игрока или просто его отказа продолжать игру) свойства отдельных игроков, данного соединения, ухудшаются.

Мастерам придется завизировать некие общие вещи для всех игр (причем название и форму для каждого мира они могут иметь произвольную, лишь бы имели одни и те же свойства), и связи между игроками.

Игра в общем поле начинается с выбора других игроков для совместной игры. Для этого необходимо иметь ЧАТы и форумы. Чтобы игроки могли обмениваться информацией между собой.

После этого происходит образование некоторой общей структуры и визирование ее на уровне мастера по «связям». Игры должны быть построены так чтобы игроки понимали какие свойства можно изменить с помощью других играющих из этой молекулы.

Например, есть три мира:

  1. Микромир
  2. Макромир
  3. Мегамир

Есть три игрока связанные между собой, один микроб, другой человек, третий звезда.

Мне как человеку из макромира требуется повлиять на группу людей для получение от них определенных бонусов. Я связываюсь со своим куском молекулы из микромира и прошу образовать некое собрание микробов в их микробском городе. В результате в макромире, в городе Москва, в канализации появляется эпидемия чумы. А у меня появляется иммунитет (мой партнер по молекуле не допускает болезни) Можно только предположить, что можно натворить в нашем мире с помощью связи в Мега мире.

Для осуществления совместных действий нам требуется меду собой координация планов и взаимовыгодные интересы. В следствии большой удаленности мы вынуждены общаться друг с другом по сети (форумы и чаты, аськи).

Сюжеты в мирах могут быть произвольные. В принципе меня как человека мало волнует какой политический строй у микробов, а микробов мало волнует политический строй людей. Зато микробов очень волнует принимаю я антибиотики или нет.

По всей видимости понадобиться образовывать структуры из нескольких молекул. Поэтому нужно продумать влияния друг на друга сложных соединений.

И так вырисовывается следующий сюжет. Есть мир людей, в котором летают в космос на Марс, бастуют рабочие да и вообще очень сложная обстановка. Есть мир микробов, с феями, магами и рыцарями. Мир звезд, там существуют джедаи, вавилоны и императоры. И т.д. и т.п.

Каждый персонаж имеет связи с другими мирами и эта связь определенные люди. В случае гибели которых он теряет некие свои суперсвойства или приобретает бонусы при условии спланированных совместных действиях. В случае гибели одной из связей нужно образовать новую, просто предложив ее другому лицу, через сеть и завизировав у мастера по «связям».

Несколько молекул могут образовывать более сложную структуру, свойства отдельных людей этой структуры усиливаются пропорционально ее размерам. Молекула может содержать часть которая описывает ее жизненный путь, за что вся связка игроков получает дополнительные бонусы. А мастера тексты жизненного пути всего соединения. Придется создать мастерский отдел контролирующий связи и их проявления в каждом из миров. Мастера вынуждены будут проводить распределенные совещания для соглосовки влияния действий на их мир.

Пока это первый прикидочный вариант возможного общего поля. Неплохо бы его обсудить. Или попробовать на практике.

Бабундин Сергей. (Главный огурец).

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Бабундин Сергей
 
Текст
  МММ (Микро-макро-мега-миры)
 14.11.02 10:35 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог