Стенограмма мастерятника в Москве. 20 декабря 2002, Хавская, 19:30. Кожаринов: Тестовый сезон закончился, но говоритьчто-то сейчас сложно. Что-то произошло, появились команды, но непонятно как играть. В Москве прошло 11 игр: +/. Теночтитлан -/+ Карс 1 +/. Абсолютное Оружие (Карс 2) +/- Санаторий +/. 18 негритят -/+ Туннельный эффект +/. Боги Средиземноморья - Словесники - Карс 3 (и еще одна игра "2 чая в 22ю" состоится 21.12.2002) Здесь +/., +/-, -/+, - - то, как игра отражена на форуме. +/- отличается от +/. 1. тратой времени на просмотр форума, чтобы понять хоть что-нибудь по игре. 2. количеством игроков, вылезших впоследствии на форум. Грабли те же: = отсутствие реакции = отсутствие ПО = как моделировать предметы? = где банк? = на базе одного только форума эту игру не вытянешь, нужны инструменты. = Те, кто вышел (Вулкан) - в процессе игры физтехи по жизни перегрызлись (вроде бы) с Золотолесьем (МГУ), Регал (Черноголовка) уклоняется от встречи. = Какие-то игры получают форумное развитие (сбить корабль в Карса-1 или нет - обсуждалось), какие-то - нет, но заранее предсказать это невозможно. Какие-то мастерские линии не идут (не удалось связать Туннельный эффект и Карс, причина - игроки Туннельного эффекта не читали материалы по Карсу) дСлава Рожков: Мы делаем игры на местности и пытаемся их отражать в форумах, с точки зрения концепции нужно делать наоборот: Основная игра проходит в форумах, а павильонные игры - эпизоды. Тогда и войти в игру кому-то постороннему будет легче. Кожаринов: Вообще все это напоминает "За миллиард лет до конца света". дСлава Рожков: С одной стороны, все неплохо. А с другой стороны - плохо все. ---------------------------------------------------------------------- Через 20 минут после начала разговора дСлава Рожков был вызван на работу, разговор неокончен. Решено собираться еще раз.
|