10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [20.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / Барнаул, Алтайский край
событие   Турнир трех волшебников вид для печати
Раз в несколько лет представители трех великих европейских магических школ собираются вместе, чтобы выявить лучшего и достойнейшего ученика.
06.09.2012
Регион: Барнаул, Алтайский край
Дата проведения: 06 сентябрь 2012
Продолжительность: 2 дня
Количество участников: Неизвестно
Ссылки: http://turnir.rpg22.ru/
Рекомендации: +:0     :0

Главная

Раз в несколько лет представители трех великих европейских магических школ собираются вместе, чтобы выявить лучшего и достойнейшего ученика. Победа в Турнире Трех Волшебников приносит славу не только победителю, но и его школе. Но у каждой традиции есть свое начало. Хотите знать, когда это началось? Я расскажу.

...1 сентября 1400 г. В Большой зале Хогвартса собрались все факультеты. Слово взяла Ровена Равенкло: «Уважаемые студенты, в этом году многих из вас ожидает необычное приключение. Некоторые ученики 5-7 курсов войдут в состав делегации, которая отправится на континент, где сможет достойно (надеюсь) представить школу в состязании с представителями двух других школ – Шармбатон и Дурмстранг». Зал зашумел. Салазар Слизерин поднял палочку и провел в воздухе черту. Повисла тишина. Леди Ровена продолжила: «И запомните: участие в Турнире – это не только привилегия, но и ответственность, ибо впервые в истории мы закладываем основы сотрудничества и добрых отношений между говорящими на разных языках». И вот я, студент 6 курса факультета Слизерина, оказался в составе делегации. Иначе и не могло быть. Я никогда раньше не был на континенте, и многое из того, что мы увидели, было для меня в диковинку. По прошествии стольких лет я считаю это приключение самым ярким в моей жизни. Что запомнилось больше всего? Об этом я расскажу в другой раз. А сейчас вернемся к теме лекции...

Это игра не про Гарри Поттера. Это игра не про соревнование трех подростков за право назваться чемпионом. Это игра про разные системы ценностей, про обмен знаниями и отношением к миру представителей разных европейских школ. И конечно, про приключения – куда без них.

Это будет история самого первого Турнира Трех Волшебников, с не оформившимися еще правилами и не устоявшимися стереотипами. Первооткрывателей ждет масса неожиданностей. Впрочем, вы ведь ни капли не сомневаетесь, что именно ваша школа победит?

Законы игры

Игра идет с пятницы по воскресенье без всяких «стоп-таймов» и прочих мистических вещей. Пространство игры едино и неразрывно. Это значит, что вы не можете, например, снять костюм и пойти купаться «по жизни» - следовательно, будьте готовы к тому, что на вас может напасть кто-нибудь из недовольных обитателей водоема, та же русалка.
На полигоне нет неигровых зон. Приезжая на полигон, вы становитесь вашим персонажем, потому старайтесь решать пожизненные проблемы игровыми методами. Помимо этого, для игры введен определенный дресс-код. Просим соблюдать его в течение всей игры. Ваша школьная форма – это ваше лицо. Игрок, обнаруженный на полигоне в пожизненной одежде, считается окончательно вышедшим из игры.
Всю информацию об устройстве мироздания, которую вы знаете, как игрок, но не знаете, как персонаж – вы НЕ знаете. Узнавайте по игре.
Человек в полумаске – это мастер или игротехник, который в данный момент в игровом пространстве отсутствует. К такому «существу» можно обратиться с вопросами по правилам, игротехнике. Либо можете при необходимости спросить у ближайшего преподавателя, не видел ли он господина невыразимца.
Приборы измерения времени уже существуют. В крайнем случае, учитесь ориентироваться по солнцу. Но опаздывать на лекции невежливо.
Вся магловская техника, включая сотовые телефоны и плееры, на полигоне НЕ РАБОТАЕТ (да ее еще и не изобрели). Использовать телефон, чтобы следить за временем, нельзя. Телефоны оставляются в спальнях, вместе с пожизненными вещами, и переводятся в бесшумный режим.
Употребление алкоголя учениками во время игрового процесса не приветствуется (степень ограничения зависит от обычаев конкретной школы). Преподавателям в свободное от занятий время употребление спиртного не запрещено, но – см. пункт 8. Нам не хотелось бы отстранять вас от игры за неадекватное поведение.
Мастер оставляет за собой право удалить игрока с игры на время или навсегда за: А) несоблюдение правил игры и требований мастеров;

Б) состояние сильного алкогольного опьянения;

В) причинение неигрового физического или материального ущерба игрокам (полигону):

Г) неадекватное поведение, ставящее под угрозу дальнейшую игру. Надеемся, напоминать о недопустимости наркотических веществ на полигоне не нужно.
Колумб еще не привез в Европу табак. Поэтому либо то, что вы курите, называется лекарственными травами – извольте вписать соответствующую болезнь в легенду - либо вы злоупотребляете курением гашиша (грибов, опиума) - со всеми вытекающими...
Статута о секретности еще не существует. Но разоблачать себя и все магическое сообщество перед местными маглами все же не стоит. Особенно если не хотите оказаться званным гостем на костре инквизиции.

Общие правила по магии

Виды магии:

А) Заклинания. Делятся на бытовые, хулиганские, боевые, лечебные, проклятия и т.д. Колдовство осуществляется с помощью инструмента (волшебной палочки или посоха), движения и произнесения словесной формулы (заклинания). Факт успешного использования заклинаний без инструментов не был зафиксирован, поэтому не имеющий в руках инструмента и не знающий заклинание колдовать не может!

Язык заклинаний – видоизмененная латынь.

Волшебники имеют природную склонность к определенным типам заклинаний, поэтому на освоение одних у волшебника может уйти пара часов, а на освоение другого – пара недель, либо владение данным заклинанием будет невозможно в принципе. Но пока волшебник не попробует его выучить, он не узнает об этом.

Подробнее – в правилах по чарам.

Б) Артефакты

Каждый артефакт заключает в себя некую магическую субстанцию. Для его активации (а также уничтожения) нужно поименовать сущность, заключенную в нем. Палочка для этого не нужна (следовательно, пользоваться может и сквиб). Магл не может пользоваться артефактами.

Артефакт бывает простой (камень, дерево) и составной. Артефакт создается при помощи ритуала, и имя ему дается мастером при создании.

У сквиба нет собственного магического резерва, поэтому все артефакты в его руке одноразовые. У волшебника артефакт сохраняет те свойства, которые заложены в него при создании (одно- или многоразовость, возможность разрушения и т.д.)

К каждому артефакту прилагается сертификат с описанием свойств.

Волшебная палочка (посох) – не артефакт. Это проводник магической энергии. Она/он имеет «специализацию» исходя из свойств исходных материалов.

Подробнее смотри соответствующий раздел

В) Зелья

Набор ингредиентов, использованных в определенных условиях и в определенной последовательности. В эту группу входят собственно питьевые зелья, мази, настои и т.д.

Ингредиенты зелий: магические субстанции и растительные компоненты.

Все зелья употребляются в пищу, поэтому состоят из съедобных компонентов.

Варятся (настаиваются) вживую.

Мази, компрессы и прочее употреблять внутрь не надо, их ингредиенты не обязательно пищевые.

Зелья изготавливаются «по рецепту»: это значит, что у вас должен быть записанный рецепт, даже если вы варите это зелье всю сознательную жизнь.

Создание зелья – процесс небыстрый (от получаса до бесконечности).

Подробнее смотри соответствующий раздел

Г) Ритуал

Набор действий, в ходе которых достигается определенный единовременный или долговременный эффект. Имеет значение место, время, участники, свойства используемых предметов и веществ, набор слов, действия. В игре имеются некоторые уже готовые ритуалы (записанные), но можно создать свой. Все условия ритуала оговариваются в письменном виде – в свитке, который перед началом ритуала предъявляется мастеру для утверждения.

Для ритуалов возможно использование родных или древних языков: галльский, финно-угорский, скандинавский, шумерский, греческий. Для использования заклинания на чужом языке необходимо знать этот язык.

Ритуалы бывают площадными (на место) и предметными (на предмет). Если воздействие идет на определенный предмет (человека) – нужно взять часть его материи (ех: чтобы заклясть крышу, нужно взять пучок соломы с этой крыши, человека – ноготь или волос и т.д.).

Ритуал должен быть непрерывен. Ритуал можно прервать в любой момент.

Наиболее удачными для ритуалов считаются места концентрации силы и человеческих эмоций: церковь, кладбище, темница, лес.

Подробнее смотри соответствующий раздел

Д) Магия прочих живых существ (особые свойства, получаемые в силу нечеловеческого происхождения)

Подробнее – в разделах о магических существах

Правила использования магии.

Волшебство – творческий процесс. Во многих разделах магии вы можете не только использовать уже готовое, но и создавать свое.
Использование магии – это игра в шахматы. Каждый совершает действие в свой ход.
В момент произнесения заклинания (проведения ритуала) маг уязвим. Озаботьтесь собственной безопасностью сами.
Существует набор универсальных щитов от определенных типов магии. Щит ставится против заклинаний и некоторых воздействий артефактов. Поставить щит от ритуала нельзя (только встречный ритуал).
В магии долговременного действия сила действия равна силе противодействия. Если на человека воздействовали определенным типом магии, то и снять последствия можно тем же типом (зелье – противоядием, ритуал – ритуалом).
Волшебник одномоментно может использовать либо холодное оружие, либо магию (артефакт, палочку, ритуал).
Ни один объект не обладает полной неуязвимостью. Некоторые магические животные, к примеру неуязвимы к магии, но очень плохо относятся к оружию. И наоборот. Неуязвимости к определенным воздействиям можно добиться игровыми методами. В то же время, к примеру, неуязвимость к заклинаниям означает, что и лечить вас с их помощью нельзя.

Европа, в которую мы играем
Средние века и раннее Возрождение – эпоха недобрая. Европа разделена на множество крупных и мелких земельных владений: королевства, графства и ландграфства, баронства, герцогства, провинции, имения... Четкая иерархия в среде землевладельцев – каждый феодал является вассалом другого феодала, выше статусом.

Тяжелым было положение крестьян – арендаторов земли, регулярными - восстания против феодалов. В городах постоянно вспыхивают эпидемии, уносящие сотни тысяч жизней. В 1348 году в Европу вернулась чума, уже унесшая ранее, в VI веке, половину населения Европы. На этот раз Черная смерть уничтожила от четверти до трети европейского населения.

В XIV веке начинается упадок рыцарства. В большинстве европейских государств складываются единые централизованные монархии, сменяющие собой феодальную раздробленность.
О Политике
Европа развивается под эгидой Столетней войны между Англией и Францией – начавшаяся в 1337 году, она продлилась до 1453 года. Именно в ней впервые на вооружении появляется огнестрельное оружие.

1392 скончался чудотворец Сергий Радонежский, основатель Троице-Сергиевской обители.

1392-1393 гг. Присоединение Нижнего Новгорода к Москве.

1396 Турецкая армия султана Баязида I Молниеносного нанесла сокрушительное поражение войску крестоносцев во главе с венгерским королем Сигизмундом I. В результате этой победы Османская империя полностью завоевала Болгарию и закрепила свое господство на Балканском полуострове.

1397 Кальмарская уния - объединение Дании, Норвегии (с Исландией) и Швеции (с Финляндией) под верховной властью датских королей.

1397 Вторжение турецких войск в Венгрию.

1399 В Англии воцарился король Генрих IV, первый из династии Ланкастеров. В 1400 г. он подавляет восстание баронов и казнит графов Кентского, Хантингдона и Солсбери, пытавшихся восстановить правление Ричарда II как короля Англии.

В это время на Руси правит Василий I Дмитриевич, сын Дмитрия Донского. Семья Медичи захватывает власть во Флоренции. В Молдавии воцарился господарь Александр I Добрый, Молдавия стала вассалом Польши.

Началась вторая по количеству жертв эпидемия чумы в Европе.
О Чехии
Чешские земли находятся под протекторатом императоров Священной Римской империи германской нации. Прага сделалась форпостом немецко-католического влияния. Здесь была учреждена епископская кафедра, подчиненная майнцскому архиепископу.

С 1086 года чешские князья величались богемскими королями — вассалами германских императоров. Борьба с местной племенной знатью — с панами — привела к тому, что король окружил себя немецкими наемниками и покровительствовал немецкой колонизации.

В 1241 году монголо-татарские войска вторглись в Моравию и Чехию. В Чехии монголов встретили объединенные войска чешского короля и герцогов Австрии и Каринтии.

При Карле I (1346—1378) (он же Карл IV, как император Германии) в Праге была учреждена архиепископская кафедра. Карл основал в Праге знаменитый университет (1348 год), первый в средней и восточной Европе. Его заботы о безопасности и об улучшении путей сообщения, его постройки (Пражский град, величественный собор св. Вита, замок Карльштейн, мост в Праге и др.), старания распространить виноделие, правильное лесное и рыбное хозяйство — все это способствовало необыкновенному подъёму экономического благосостояния страны. Карл I значительно расширил владения чешской короны (приобретение земель, имений и городов в Верхнем Пфальце, Тюрингии и Саксонии, укрепление верховной власти над всей Силезией, присоединение Нижней Лузации и Бранденбургского маркграфства). Ставя главной своей целью укрепление королевской власти в Чехии, Карл издал закон о порядке престолонаследия (1348 год): трон наследует всегда старший сын короля; женщины наследуют только за отсутствием мужских представителей рода; в случае прекращения рода в мужской и женской линиях трон завещается по избранию сейма.

Вацлав IV (Венцеслав), ещё при жизни отца коронованный короной чешской (1363 год), а затем и императорской (1376 год), получил Чехию, Силезию, часть Лузации и мелкие владения короны чешской в Германии, а остальные земли были отданы другим членам Люксембургского рода. Первые годы царствования Вацлава (до 1393 года) были продолжением счастливого времени Карла I. Смута началась после ссоры короля с духовенством. Десятилетняя смута привела к лишению Вацлава короны в 1400 году. Курфюрсты выбрали новым королем Рупрехта, пфальцграфа Рейнского.
Инквизиция
В 1233 году Григорий IX учредил инквизицию - особый трибунал для борьбы со всеми ересями, состоявший из членов доминиканского ордена. Преступников, уличенных в еретических взглядах, инквизиция посылала на костер. В 1274 году инквизиторами впервые была осуждена на смерть ведьма. Ее сожгли в Тулузе - центре катарского вероучения.
Позднее, в 1318, 1320, 1331 и 1337 годах, вышли дополнительные папские буллы о борьбе с ведьмовством и ересями.

Инквизиция знает о существовании волшебников. Вот только большинству из них удается избежать попадания к ней в руки. Создание Пламезамораживающего заклинания вошло в базовую программу магических школ.


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог