Вот текст первого опроса, впоследствии хочется провести еще несколько - интересно собрать статистику по предпочтениям игроков.
Варианты экономики на игре:
- Виртуально-модельная (экономические циклы, выпас рогулек и охота на банки тушенки)
- Виртуальная обязательная (экономические циклы, обязательная сдача чипов раз в цикл, чип = единица виртуальной продукции (руда, хлеб и т.д.))
- Виртуальная добровольная (макроэкономика для заинтересованных лиц (банковская система, подсчет доходов), чип = единица игрового имущества (меч, артефакт и т.д.), смерть персонажа от недостатка чипов не предусмотрена)
- Смешанная (экономических циклов нет, чип = единица игрового имущества, игровые деньги частично обеспечены реальной пищей в трактирах и виртуальными товарами)
- Натуральная (экономических циклов и чипов нет, игровые деньги обеспечены реальной пищей и игровым имуществом)
- Реальная (пожизненные товары за пожизненные деньги)
- Отсутствие экономики как класс
С каким их вариантов экономики вы захотели бы столкнуться на игре?
30.11.2000, Ника Батхен