10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [19.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Вот текст первого опроса, впоследствии хочется провести еще несколько - интересно собрать статистику по предпочтениям игроков.

Варианты экономики на игре:

  1. Виртуально-модельная (экономические циклы, выпас рогулек и охота на банки тушенки)
  2. Виртуальная обязательная (экономические циклы, обязательная сдача чипов раз в цикл, чип = единица виртуальной продукции (руда, хлеб и т.д.))
  3. Виртуальная добровольная (макроэкономика для заинтересованных лиц (банковская система, подсчет доходов), чип = единица игрового имущества (меч, артефакт и т.д.), смерть персонажа от недостатка чипов не предусмотрена)
  4. Смешанная (экономических циклов нет, чип = единица игрового имущества, игровые деньги частично обеспечены реальной пищей в трактирах и виртуальными товарами)
  5. Натуральная (экономических циклов и чипов нет, игровые деньги обеспечены реальной пищей и игровым имуществом)
  6. Реальная (пожизненные товары за пожизненные деньги)
  7. Отсутствие экономики как класс

С каким их вариантов экономики вы захотели бы столкнуться на игре?
30.11.2000, Ника Батхен

текст   Опрос дать свой комментарий
  Skazki, текст 30.11.00 14:40


комментарий   Опрос дать свой комментарий
  Skazki, комментарий 30.11.00 14:21

Вот текст первого опроса, впоследствии хочется провести еще несколько - интересно собрать статистику по предпочтениям игроков.

Варианты экономики на игре:

  1. Виртуально-модельная (экономические циклы, выпас рогулек и охота на банки тушенки)
  2. Виртуальная обязательная (экономические циклы, обязательная сдача чипов раз в цикл, чип = единица виртуальной продукции (руда, хлеб и т.д.))
  3. Виртуальная добровольная (макроэкономика для заинтересованных лиц (банковская система, подсчет доходов), чип = единица игрового имущества (меч, артефакт и т.д.), смерть персонажа от недостатка чипов не предусмотрена)
  4. Смешанная (экономических циклов нет, чип = единица игрового имущества, игровые деньги частично обеспечены реальной пищей в трактирах и виртуальными товарами)
  5. Натуральная (экономических циклов и чипов нет, игровые деньги обеспечены реальной пищей и игровым имуществом)
  6. Реальная (пожизненные товары за пожизненные деньги)
  7. Отсутствие экономики как класс

С каким их вариантов экономики вы захотели бы столкнуться на игре?


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог