Какой вариант игровой экономики Вы предпочитаете?
30.11.2000,
Ник Гришин
Виртуально-модельная (экономические циклы, выпас рогулек и охота на банки тушенки) |
0.00% (0) |
|
Виртуальная обязательная (экономические циклы, обязательная сдача чипов раз в цикл, чип = единица виртуальной продукции (руда, хлеб и т.д.)) |
8.96% (6) |
|
Виртуальная добровольная (макроэкономика для заинтересованных лиц (банковская система, подсчет доходов), чип = единица игрового имущества (меч, артефакт и т.д.), смерть персонажа от недостатка чипов не предусмотрена) |
22.39% (15) |
|
Смешанная (экономических циклов нет, чип = единица игрового имущества, игровые деньги частично обеспечены реальной пищей в трактирах и виртуальными товарами) |
16.42% (11) |
|
Натуральная (экономических циклов и чипов нет, игровые деньги обеспечены реальной пищей и игровым имуществом) |
44.78% (30) |
|
Реальная (пожизненные товары за пожизненные деньги) |
1.49% (1) |
|
Отсутствие экономики как класс |
5.97% (4) |
|