10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [13.06.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Опросы
опрос   Опрос Ники Батхен - варианты экономики на игре вид для печати
Какой вариант игровой экономики Вы предпочитаете?
30.11.2000, Ник Гришин
Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие в голосовании...

Текущие результаты

Виртуально-модельная (экономические циклы, выпас рогулек и охота на банки тушенки)  0.00% (0) 
Виртуальная обязательная (экономические циклы, обязательная сдача чипов раз в цикл, чип = единица виртуальной продукции (руда, хлеб и т.д.))  8.96% (6) 
Виртуальная добровольная (макроэкономика для заинтересованных лиц (банковская система, подсчет доходов), чип = единица игрового имущества (меч, артефакт и т.д.), смерть персонажа от недостатка чипов не предусмотрена)  22.39% (15) 
Смешанная (экономических циклов нет, чип = единица игрового имущества, игровые деньги частично обеспечены реальной пищей в трактирах и виртуальными товарами)  16.42% (11) 
Натуральная (экономических циклов и чипов нет, игровые деньги обеспечены реальной пищей и игровым имуществом)  44.78% (30) 
Реальная (пожизненные товары за пожизненные деньги)  1.49% (1) 
Отсутствие экономики как класс  5.97% (4) 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог