10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [28.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
рубрика  

Опросы

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

опрос   Обязана ли фоновая деятельность быть интересной сама по себе?
  Данный опрос родился, как реакция (и дополнение) на опрос Ники Батхен "Варианты экономики на игре". Смысл его в следующем: фоновая деятельность подразумевает, что в игру она может вводится для: 1. Для повышения общей плотности игры. 2. Для достижения целей, требующих выполнения работы (т.е. для придания значимости демографическому фактору) 3. Для поддержания социального расслоения. 4. Для заполнения времени не занятого основными линиями игры. Практически все (кроме 4-й) цели не требуют, в явной форме, интересности <b>процесса</b> при занятии фоновой деятельности. А 3-й пункт может быть реализован как заведомо и намеренно неинтересная фоновая деятельность. Соответственно опрос мог бы быть проведен и в такой форме - допустимо ли использовать в игре негативные стимулы? Итак:
03.12.2000, Алексей Кулаков

опрос   Нужен ли на игре кабак?
  Думаю, что все хорошо себе представляют самый обычный игровой кабак, часто едиственный на всю игру. Так вот вопрос, нужен ли он на игре?
05.12.2000, Ник Гришин

опрос   Ваше отношение к игровому костюму
  Как известно, для разных игроков костюм к игре воспринимается по-разному. Для кого-то это самоцель, для кого-то досадная (но, увы, необходимая) трата денег. Выразите свое мнение по этому поводу. Спасибо.
22.12.2000, Ольга Гришина

опрос   Соотношение "я " игрока и "я" персонажа.
  Человека, который считает, что он хоббит,а о совместительству Вася Сидоров называют "шизоидом".Возможен зеркальный вариант.Человека,который считает, что он хоббит с паспортом неведомого Васи Сидорова, называют "параноиком". Человека, который считает себя Васей Сидоровым , хоть убей, не ждут ни на одном полигоне. Игра занимает существенную часть нашего времени при любом раскладе. А вот какую часть сознания она занимает? Как влияет она на наше самоопределение в окружающем мире?
24.01.2001, Kenneth Korrigan

опрос   Будет ли следующим этапом в развитии РД складывание субэтнической общности на основе метода ролевой игры?
  Еще совсем недавно мы были только "толкинистами". Около 1994 года произошла дифференциация тем игр и основным стало понятие ролевой игры вообще. Основной стала возможность и потребность сделать игру по какой-либо теме. Видно, что ролевое движение преодолело кризис роста за счет расши- рения тематики. Осмелюсь высказать следущую точку зрения: в самое ближайшее (3-7 лет)время в ходе естественного преодоления кризиса тематического перепроизводства ролевая игра выйдет за рамки собственно ограниченного временем действия на поли- гоне и станет образом жизни склады- вающихся городских диаспор. Иначе говоря, сложится первое в мире искусственное(!)субэтническое образо- вание вокруг ролевого (т.е. свободно заданного известной ролью) поведения. При этом само понятие ограниченной ролевой игры исчезнет. Скорее это будет "перманентная ролевая игра" и происходить она будет не столько в контексте выездных сессий, сколько в контексте городской среды исторических городов России и бл.зару- бежья. Спасибо
04.02.2001, Станислав Кормильцев-Зворски

опрос   "Железная" игра -быть, или не быть
  Стоит ли проводить игры н а железном клинковом оружии
23.02.2001, Хорик конунг

опрос   Луки и арбалеты на играх
  Древнее стрелковое оружие часто применяется на играх. Естественно, на него наложено множество ограничений, призванных обеспечить безопасность. Являются ли эти ограничения действительно разумными, и не делают ли они стрелковое оружие не выгодным на играх?
28.05.2001, Алексей Гарагатый

опрос   Игра в ночное время
  Как Вы считаете, стоит ли вводить ночную игру (т.е. игра не прерывается с приходом темного времени суток)? Спасибо за ответ.
18.12.2000, Linear

опрос   О размерах правил полигонной игры
  Какой вариант правил полигонной игры вам, как игроку, наиболее импонирует?
06.08.2001, Александр Нероев

опрос   Опрос Ники Батхен - варианты экономики на игре
  Какой вариант игровой экономики Вы предпочитаете?
30.11.2000, Ник Гришин

опрос   Очередной ВОЛК: когда ему быть?
  Оргкомитет фестиваля "ВОЛК" интересуется у уважаемых господ ролевиков: какое время предпочтительнее для его, ВОЛКА, проведения?
27.09.2001, Малыш Энди Радомир младший

опрос   Нужны ли Мастера - наемники?
  Далеко не всегда мастерская группа может полностью создать игру, соответствующую масштабам их замысла, или не всегда хватает знаний, навыков, опыта, или просто не хватает людей... Почему бы не приглашать наемников, которым можно будет поручить какую-то часть работы и требовать с них определенное качество? Ведь уже есть полигонные команды, что улучшает работу МГ. Почему бы не повысить качество игр за счет мастеров наемников? (Заметьте, я не говорю о деньгах, я предлагаю рассмотреть саму возможность такого подхода.) Итак, прошу высказываться...
04.02.2002, Алексей Яцына

опрос   Государство, история и культурные особенности, как тема для РИ
  И вдогонку к предыдущему опросу, но на этот раз уже не по исторической эпохе, а скорее по "географическим и культурным" предпочтениям. То есть, графа "Британия" означает и культуру и историю этой страны.
22.02.2002, Евгений Максимов

опрос   Магические системы на РИ
  Какой должна быть магия на РИ?
Нужно ли на каждое заклинание выписывать сертификат, или стоит положиться на честность игроков и сделать ставку на отыгрыш?
05.03.2002, Лебедева Ирина

опрос   Добавочные сюжетные линии. За или против.
  Как вы относитесь к добавочным сюжетным линиям? Т.е. например в будующей игре "Меч и Магия: Восстание Ракота" будут параллельно (в том же месте в тоже время) проводить турниры, а также мини игры типа "Меч и Магия: Альтуэрская Ведьма". Спасибо.
25.03.2002, Эль-Раш Восставший из праха

опрос   Добавочные сюжетные линии. За или против.
  Пояснение к опросу ниже: т.к. игра "Меч и Магия: Восстание Ракота" Будет проходить довольно долго, но при этом само "Восстание", т.е. битва ,будет длится часов 6, для заполнение времени и незанятых (фоновых) играков будут проводится в том же месте "дополнительные" игры (добавочные сюжетные линии), а так же турниры по фехтованию и стрельбе. Благодоря такому не хитрому способу на игре будет задействовано больше игроков (что необходимо для основного действия), но те в свою очередь не будут скучать. Если что всё ещё не понятно - извиняйте.
26.03.2002, Эль-Раш Восставший из праха

опрос   Что волнует Мастеров?
  Вы - Мастер настольной, кабинетной или полевой игры. Ближайшим летом (или даже раньше) вы собираетесь проводить свою игру. Если не сложно, подумайте и ответьте: какой аспект предстоящей игры занимает ваши размышления в наибольшей степени? Чему вы отдаете больше сил и времени при подготовке игры? Спасибо за участие в опросе.
14.05.2002, Philigon the Kender

опрос   Историчские эпохи, как тема для РИ
  Исторических и псевдоисторических игр уже было много, сформировался круг предпочтений и стереотипы. Было бы интересно узнать, какая именно историческая эпоха привлекает Вас больше, как тема для Ролевой Игры
22.02.2002, Евгений Максимов

опрос   Сколько Вы готовы потратить на пошив костюма?
  Игровой костюм - вещь достаточно дорогая. Сколько Вы готовы потратить на костюм, исходя из того, что Вам очень хочется поехать на игру, перед которой шьется костюм, и здорово в нем поиграть. Я прекрасно понимаю, что костюм крестьянина и короля сильно отличается по цене, но вопрос идет именно о готовности (и возможности) потратить ту или иную сумму. Спасибо.
22.12.2000, Ольга Гришина

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог