10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [29.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Опросы
опрос   Обязана ли фоновая деятельность быть интересной сама по себе? вид для печати
Данный опрос родился, как реакция (и дополнение) на опрос Ники Батхен "Варианты экономики на игре".

Смысл его в следующем: фоновая деятельность подразумевает, что в игру она может вводится для:

  1. Для повышения общей плотности игры.
  2. Для достижения целей, требующих выполнения работы (т.е. для придания значимости демографическому фактору)
  3. Для поддержания социального расслоения.
  4. Для заполнения времени не занятого основными линиями игры.

Практически все (кроме 4-й) цели не требуют, в явной форме, интересности <b>процесса</b> при занятии фоновой деятельности. А 3-й пункт может быть реализован как заведомо и намеренно неинтересная фоновая деятельность.

Соответственно опрос мог бы быть проведен и в такой форме - допустимо ли использовать в игре негативные стимулы?

Итак:
03.12.2000, Алексей Кулаков

Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие в голосовании...

Текущие результаты

Фоновая деятельность допустима только тогда, когда она интересна сама по себе.  28.89% (13) 
Фонавая деятельность может быть неинтересной. (Если это оправдано)  55.56% (25) 
Фонавая деятельность может быть неинтересной, но меня на такой игре не будет.  15.56% (7) 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог