Еще совсем недавно мы были только
"толкинистами". Около 1994 года произошла дифференциация тем игр и основным стало понятие ролевой игры вообще. Основной стала возможность и потребность сделать игру по какой-либо теме. Видно, что ролевое движение
преодолело кризис роста за счет расши-
рения тематики.
Осмелюсь высказать следущую точку
зрения: в самое ближайшее (3-7 лет)время в ходе естественного преодоления кризиса тематического перепроизводства ролевая игра выйдет за рамки собственно ограниченного временем действия на поли-
гоне и станет образом жизни склады-
вающихся городских диаспор. Иначе говоря, сложится первое в мире искусственное(!)субэтническое образо-
вание вокруг ролевого (т.е. свободно
заданного известной ролью) поведения.
При этом само понятие ограниченной
ролевой игры исчезнет. Скорее это будет "перманентная ролевая игра" и
происходить она будет не столько в контексте выездных сессий, сколько
в контексте городской среды исторических городов России и бл.зару-
бежья. Спасибо
04.02.2001, Станислав Кормильцев-Зворски