Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
Еще совсем недавно мы были только
"толкинистами". Около 1994 года произошла дифференциация тем игр и основным стало понятие ролевой игры вообще. Основной стала возможность и потребность сделать игру по какой-либо теме. Видно, что ролевое движение преодолело кризис роста за счет расши- рения тематики. Осмелюсь высказать следущую точку зрения: в самое ближайшее (3-7 лет)время в ходе естественного преодоления кризиса тематического перепроизводства ролевая игра выйдет за рамки собственно ограниченного временем действия на поли- гоне и станет образом жизни склады- вающихся городских диаспор. Иначе говоря, сложится первое в мире искусственное(!)субэтническое образо- вание вокруг ролевого (т.е. свободно заданного известной ролью) поведения. При этом само понятие ограниченной ролевой игры исчезнет. Скорее это будет "перманентная ролевая игра" и происходить она будет не столько в контексте выездных сессий, сколько в контексте городской среды исторических городов России и бл.зару- бежья. Спасибо
Текущие результаты
Предыдущий Случайный Следующий Каталог |