>Включить во все обряды, даже начиная с банальной исповеди, моменты привязывания происходящего не к реальному человеку, а к играемому персонажу.
Что именно имеешь в виду? Чтобы игрок говорил во время обряда от третьего лица, или что-то другое?
А разве только на обрядовых моментах игры есть опасность крышесъезда?
По идейке, вся игра рассчитана на уход в персонажа, и, если какая-то неустойчивая персона становится после игры темной бабой-мужиком+адвентистом 237-го дня, это ее личный просчет , стоит ли ради таких вводить какие-то психзащитные системы в игру?
з.ы. кстати, а за крышесъезд 17-летней, например, дочери или сына на мастеров(организаторов) родители с судом могут покатить%)? тогда действительно стремно%)
04.12.2000, Linear
Что именно имеешь в виду? Чтобы игрок говорил во время обряда от третьего лица, или что-то другое?
А разве только на обрядовых моментах игры есть опасность крышесъезда?
По идейке, вся игра рассчитана на уход в персонажа, и, если какая-то неустойчивая персона становится после игры темной бабой-мужиком+адвентистом 237-го дня, это ее личный просчет , стоит ли ради таких вводить какие-то психзащитные системы в игру?
з.ы. кстати, а за крышесъезд 17-летней, например, дочери или сына на мастеров(организаторов) родители с судом могут покатить%)? тогда действительно стремно%)