/ Форум
|
|
Все это, конечно, классно...
|
|
Рекомендации
Комментарии (14)
Последние темы:
Все это, конечно, классно... |
Все темы
|
[73789] |
|
|
|
corsair,
03.12.00 22:25,
в ответ на:
corsair,
текст Все это, конечно, классно...
|
|
НО:
Очень сильна проблема переезда на играх и околоигровых моментов. Очень важны в данном случае обряды, как "Светлые", так и темные. Так вот. Внимание общественность на такое предпочитает не обращать. А то, что плодяться сатанисты, бабы-мужики и все такое...
Плюс, реальные смены религии после игры и прочее...
Так вот, для начала мною на "клире" на зиланте была поднята тема, сейчас она получила развитие:
Включить во все обряды, даже начиная с банальной исповеди, моменты привязывания происходящего не к реальному человеку, а к играемому персонажу. Прорабатывается тоже самое для полной мессы...
Так вот. Надо сделать такое везде. Ибо люди не должны на игре самовыражаться и подменять жизнь - на игре надо и грать и чему-то учиться.
В общем, интересуют предложения по поводу вставки в обряды "ключей", позволяющих проникаться обрядами, но вместе с тем не переезжать! ... |
|
[73808] |
|
|
|
riff,
04.12.00 03:54,
в ответ на:
corsair,
текст Все это, конечно, классно...
|
|
>Включить во все обряды, даже начиная с банальной исповеди, моменты привязывания происходящего не к реальному человеку, а к играемому персонажу. Что именно имеешь в виду? Чтобы игрок говорил во время обряда от третьего лица, или что-то другое?
А разве только на обрядовых моментах игры есть опасность крышесъезда?
По идейке, вся игра рассчитана на уход в персонажа, и, если какая-то неустойчивая персона становится после игры темной бабой-мужиком+адвентистом 237-го дня, это ее личный просчет , стоит ли ради таких вводить какие-то психзащитные системы в игру?
з.ы. кстати, а за крышесъезд 17-летней, например, дочери или сына на мастеров(организаторов) родители с судом могут покатить%)? тогда действительно стремно%)
... |
|
[73910] |
|
|
|
cancelor,
04.12.00 08:24,
в ответ на:
corsair,
текст Все это, конечно, классно...
|
|
Вариант первый.
Схематизация обряда, т.е. не полное реального игрового обряда, а каких-то ключевых моментов.
Вариант второй.
Четкое упоминание в любых обрядах имени персонажа, дабы все участники осознавали, что все это происходит с персонажем. Но если честно, но проблемы крышесъезда - это личное дело каждого, если оно не мешает окружающим играть. А если у кого психика расположена к бабе-мужику или чему-то еще, то это его личная сексуальная драма.
ИМХО, вообще не стоит максимально достоверно воспроизводить все обряды, но не из-за опасности крышесъезда, а для того чтобы не затрагивать религиозные чувства тех, у кого они имеются.
А в общем и целом, мне проблема кажется слегка надуманной.
... |
|
[77668] |
|
|
|
dainar,
07.12.00 15:55,
в ответ на:
corsair,
текст Все это, конечно, классно...
|
|
Проблема, на мой взгляд, скорее реальна. Другой вопрос, что, возможно, существует она для не столь большого количества людей, однако возможные последствия (для этих немногих и ответственных за их здоровье мастеров) заставляют искать ее решение.
Иван, хотелось бы узнать, что именно Вы подразумеваете под словами "Включить во все обряды, даже начиная с банальной исповеди, моменты привязывания происходящего не к реальному человеку, а к играемому персонажу"? Насколько мне известно , все события, даже на играх глубокого погружения, привязываются (нормальными игроками) к своим персонажам, а не к себе. А вот самовыражаться большинство людей на играх все равно будут, ибо игре им куда проще это сделать , чем в реальной жизни (отсюда и подмена жизни игрой).
Ник, согласен с Вами, что полностью соответствовать реальному игровой обряд не должен. Но не должен он, на мой взгляд, быть и полностью модельным. Ибо можно, конечно, отыграть магический обряд игрой в карты, вопрос, что это даст игрокам?
А что касается "съезда крыш", очень ценными показались следующие пожелания: следить, кто едет на игру магами и служителями культов и чем он на игре занимается (Тина Тольяттинская, доклад на Зиланте), а также прописывать обряды и верования таким образом, чтобы они несли людям что-то положительное и светлое. ... |
|
[77748] |
|
|
|
riff,
07.12.00 22:09,
в ответ на:
corsair,
текст Все это, конечно, классно...
|
|
"чтобы они несли людям что-то положительное и светлое"
Хм...да, точно, светлое;), а если темное - то это плохо. Кстати, а разве игрок не отвечает за то, что он идет персонажем, с которого может уехать, почему же мастера должны со слюнявчиками бегать, чтобы народ в баб-мужиков не превращался или в любителей линчевки неугодных. Кстати, много и простых "великих войнов", не играющих религиозных ролей, однако же перееханых.
|
|
[78315] |
|
|
|
cancelor,
09.12.00 07:08,
в ответ на:
corsair,
текст Все это, конечно, классно...
|
|
Дайнару.
Тезис об отвественности мастеров за здоровье игроков мне представляется несколько странным и, более тогоЮ слегка опасным (с точки зрения УК). На игры ездят преимущественно взрослые люди и они должны сами думать о своем здоровье. Можно говорить о моральной отвественности, но никак не об юридической.
Что касется модельности обрядов, я имел ввиду скорее религиозные обряды на исторических играх. Они не должны полностью соотвествовать тому, что можно видеть в церкви, мечети и т.д. Про магические обряды можно, наверное, сказать, тоже самое. Не стоит копировать один в один прочитанное в книгах.
Про доклад: может опубликуете на сайте, чтоб народ имел возможность ознакомиться? ... |
|
[78316] |
|
|
|
cancelor,
09.12.00 07:13,
в ответ на:
corsair,
текст Все это, конечно, классно...
|
|
2Riff.
Бабы-мужики отсекаются еще на стадии разработки игры. На исторических играх это можно сделать простой фразой о том, что женщина в мужской одежде воспринимается именно как женщина в мужской одежде, со всеми вытекающими отсюда последствиями. |
|
[78749] |
|
|
|
tina,
10.12.00 21:13,
в ответ на:
corsair,
текст Все это, конечно, классно...
|
|
Многоуважаемые господа... Приношу свое горькое покаяние по поводу отсутствия текста моего доклада на Зилантконе. :))) Ну нет его в природе. Но предмет его по - прежнему меня интригует. Пожалуйста, сформулируйте для меня и науки :) что такое "переезд"? :))) Серьезно. У меня такое чувство, что обсуждается что то не совсем ясное... Плз. Очень бы хотелось определение... с Уважением Тина Тольяттинская.
|
|
[79013] |
|
|
|
sheser,
11.12.00 16:35,
в ответ на:
corsair,
текст Все это, конечно, классно...
|
|
Тине: насколько я понимаю, "переезд" - это истерика игрока, якобы вызванная некими игровыми событиями (чем эта истерика вызвана на самом деле - чаще всего остаётся неизвестным). При этом игрок якобы перестаёт контролировать собственные действия (как персонажа, так и человека).
Подозреваю, что любители "переезжаться" прекрасно на самом деле себя чувствуют и стремятся привлечь к себе внимание, вызвать жалость к себе и/или добиться своего любой ценой, как капризные дети. |
|
[79052] |
|
|
|
tina,
11.12.00 20:58,
в ответ на:
corsair,
текст Все это, конечно, классно...
|
|
Спасибо за определение. :) Если напишет еще кто то, что то в допоплнение, буду благодарна. "..."переезд" - это истерика игрока, якобы вызванная некими игровыми событиями (чем эта истерика вызвана на самом деле - чаще всего остаётся неизвестным). При этом игрок якобы перестаёт контролировать собственные действия (как персонажа, так и человека)"... Тогда встает вопрос,что такое истерика игрока. Потому что был опыт, когда "истерика" ОКАЗАЛАСЬ ИГРОВЫМ ДЕЙСТВИЕМ. И еще. Переезд мещает играть окружающим или нет? Правда, мне важно понять. Что конкретно ДЕЛАЕТ "переезжающийся" игрок? Истерики бывают очень разные...
... |
|
[79068] |
|
|
|
riff,
11.12.00 21:44,
в ответ на:
corsair,
текст Все это, конечно, классно...
|
|
Тине: насколько известно, в понятие переезда включается и то, что он присутствует и "по жизни". Ну, много лет уже известно понятие "дивность", вот вам и пример; а то, Что может отчибучивать такой игрок на ролевухе, тоже известно вроде. |
|
[79291] |
|
|
|
sheser,
12.12.00 15:49,
в ответ на:
corsair,
текст Все это, конечно, классно...
|
|
Тине: пожалуйста за определение :)
Если ты хочешь профессиональный психоотстойник на игры вывозить, дабы помогать страждущим, тогда могу только одно сказать: всякий раз надо разбираться по ситуации, заранее ты всё равно не предвосхитишь того, что произойдёт. А в остальном - как сказал Ник, проблема надуманная.
Корсару: Иван, по-моему, куда более существенным является вопрос, как добиться того, чтобы большинство приехавших на игру игроков было хорошо подготовлено психологически и информационно и ответственно относилось к происходящему. Я говорю об исторических играх, отличающихся от привычной квазисредневековой модели, - о том же Арабском Востоке, например. Ты сам видел - люди не были готовы к игре, не знали, что им делать (а если и делали, то лучше бы не рыпались, честное слово! Один ночной налёт всей багдадской армии на Хорезм чего стоит!). А кто за них об этом подумает? ... |
|
[86932] |
|
|
|
аноним,
06.01.01 04:22,
в ответ на:
corsair,
текст Все это, конечно, классно...
|
|
По поводу включения в игровые обряды явных привязок на то, что это происходит с персонажем, а не с игроком:
Зачем второй раз солить уже солёный суп? Само понятие ролевой игры (по крайней мере в моём понимании) предполагает, что события игрового мира происходят с персонажем, а не с игроком. И если кто-то не хочет этому следовать и считает, что всё это с ним происходит - это его проблемы им самим и созданные.
По поводу "ненастоящести" обрядов:
А как этот вопрос решен, например, в кино или театре? Там ведь тоже обряды не настоящие, а "игровые". И участвуют в обрядах не актеры, а их персонажи. И как это сказывается на релегиозных чувствах зрителей и актёров? Не думаю, что нам стоит преднамеренно делать наши обряды более "ненастоящими", чем в кино.
... |
|
[87292] |
|
|
|
hohol,
09.01.01 08:09,
в ответ на:
corsair,
текст Все это, конечно, классно...
|
|
Если под "переездом" понимать не истерику на игре, а отклонения в психике, возникающие в результуте игр, то проблема есть. (тем более, что а) играют подростки от 13 до 20 - это время формирования многих психологических черт, б) ролевая среда по определению наполнена в большей степени, чем другие людьми неординарными, а, следовательно, с неустойчивой психикой.
Игры должны быть для людей чем угодно, но только не способом превратиться в невротика в жизни (или еще чего-нибудь). Поэтому вопросом необходимо заниматься. Но считаю, что "переезд" может возникнуть не только от обрядов и ритуалов. (еще один способ блокировки - намеренные небольшие неточности в обрядах, о которых все уведомлены). Поэтому не раз звучавшая тема загрузочнеых и разгрузочных лагерей актуальна еще и сэтой точки зрения.
Мысль! Серьезный "переезд" (ведущий к искажению психики) возникает чаще всего не на игре, а просто в каждодневной игровой тусовке. (воздействие дольше по времени и отсутствует жесткая привязка к персонажу - человек наоборот стремиться быть персонажем)(Очень близко звучала где-то на сайте тема по поводу получения людьми прозвищ)
Именование себя мужским именем и т.д. - это, поверьте, мелочи. Попадет человек в нормальную команду или, что, вернее, начнет нормально работать, то это быстро закончиться (сам неоднократно наблюдал как самые что ни на есть исключительные личности снимали с лица кучу железа, смывали косметику, одевали юбки (или костюмы) и шли работать).
"Важно вылечить, важно вернуть обществу полноценного человека, понимаете ли" (цит.) Я о том, чтобы в результате игр люди не уходили из школ, не бросали вузы, не рвали с друзьями, действительно не ... |
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|