Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [30.01.25] |
Написать редакторам |
НО:
Очень сильна проблема переезда на играх и околоигровых моментов. Очень важны в данном случае обряды, как "Светлые", так и темные. Так вот. Внимание общественность на такое предпочитает не обращать. А то, что плодяться сатанисты, бабы-мужики и все такое... Плюс, реальные смены религии после игры и прочее... Так вот, для начала мною на "клире" на зиланте была поднята тема, сейчас она получила развитие: Включить во все обряды, даже начиная с банальной исповеди, моменты привязывания происходящего не к реальному человеку, а к играемому персонажу. Прорабатывается тоже самое для полной мессы... Так вот. Надо сделать такое везде. Ибо люди не должны на игре самовыражаться и подменять жизнь - на игре надо и грать и чему-то учиться. В общем, интересуют предложения по поводу вставки в обряды "ключей", позволяющих проникаться обрядами, но вместе с тем не переезжать! 03.12.2000, Иван Кургузов (Корсар)
НО: Очень сильна проблема переезда на играх и околоигровых моментов. Очень важны в данном случае обряды, как "Светлые", так и темные. Так вот. Внимание общественность на такое предпочитает не обращать. А то, что плодяться сатанисты, бабы-мужики и все такое... Плюс, реальные смены религии после игры и прочее... Так вот, для начала мною на "клире" на зиланте была поднята тема, сейчас она получила развитие: Включить во все обряды, даже начиная с банальной исповеди, моменты привязывания происходящего не к реальному человеку, а к играемому персонажу. Прорабатывается тоже самое для полной мессы... Так вот. Надо сделать такое везде. Ибо люди не должны на игре самовыражаться и подменять жизнь - на игре надо и грать и чему-то учиться. В общем, интересуют предложения по поводу вставки в обряды "ключей", позволяющих проникаться обрядами, но вместе с тем не переезжать! Предыдущий Случайный Следующий Каталог |