/ Форум
|
- Если под "переездом" понимать не истерику на игре, а отклонения в психике, возникающие в результуте игр, то проблема есть. (тем более, что а) играют подростки от 13 до 20 - это время формирования многих психологических черт, б) ролевая среда по определению наполнена в большей степени, чем другие людьми неординарными, а, следовательно, с неустойчивой психикой.
- Игры должны быть для людей чем угодно, но только не способом превратиться в невротика в жизни (или еще чего-нибудь). Поэтому вопросом необходимо заниматься. Но считаю, что "переезд" может возникнуть не только от обрядов и ритуалов. (еще один способ блокировки - намеренные небольшие неточности в обрядах, о которых все уведомлены). Поэтому не раз звучавшая тема загрузочнеых и разгрузочных лагерей актуальна еще и сэтой точки зрения.
- Мысль! Серьезный "переезд" (ведущий к искажению психики) возникает чаще всего не на игре, а просто в каждодневной игровой тусовке. (воздействие дольше по времени и отсутствует жесткая привязка к персонажу - человек наоборот стремиться быть персонажем)(Очень близко звучала где-то на сайте тема по поводу получения людьми прозвищ)
- Именование себя мужским именем и т.д. - это, поверьте, мелочи. Попадет человек в нормальную команду или, что, вернее, начнет нормально работать, то это быстро закончиться (сам неоднократно наблюдал как самые что ни на есть исключительные личности снимали с лица кучу железа, смывали косметику, одевали юбки (или костюмы) и шли работать).
- "Важно вылечить, важно вернуть обществу полноценного человека, понимаете ли" (цит.) Я о том, чтобы в результате игр люди не уходили из школ, не бросали вузы, не рвали с друзьями, действительно не уходили к сектантам, умеренно шлялись по просторам СССР, продолжали работать. И в этом смысле "переезды" дейсвительно есть. Раскрытие творческих способностей человека неизбежно сопровождается повышением нервной чувствительности, и, как следствие, возможности психических отклонений. Вопрос. Какие отклонения нам нужны?
Выход, я например, вижу один. Не должна утрачиваться сцепка с реальностью. Да мы бываем в роли и в персонаже. Но необходимо самим себе признать, что играем мы всегда себя. Что бы мы не говорили, но в каждой ситуации (роли) мы фактически проверяем как б поступил я в этой ситуации в данных условиях (ограничениях знаниями, временем, вводной). Тогда мы "остаемся коммунарами" (цит.)
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|