10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
/ Форум
комментарий   Личностный фактор
текст   Личностный фактор дать свой комментарий
  mei, текст 09.11.01 14:54


комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  face-off-love, комментарий 18.10.01 07:29

ольга НЕ права.
я не знаю насколько нужно разжевать материал шчтобы он стал понятен.
у меня уже десны стерлись мякишь тромбовать.
это один из способов, но вовсе не панацея.
способ. дальше на пальцах.
для МИЛиторизированных игроков.
которые подгоняются до одного внешнеого анткражного оформления одинаковыми котто. отдаются "сержанту"(оксана, вы способны быть сержантом?если нет то наверно не надо приводить себя в пример...)причем "сержанту", заведомо для этого предназначенному, а не нищему с дороги. пытайтесь быть хоть миним. логичны. я не в коей мере не навязываю этот способ , как основу по которой обязательно все должны решать подобные траблы.
опять, же как другой вариант, с более жестким контролем.
но для чистого фентези, предусматривающего оживление мертвых и некромансию в принципе. есть сильный , желатьельно жесткий ,игрок-некромант и часть из "лишних"(крайне оскарбительный термин), передается ему под командование в качестве низших андедов. комплектуется масками, "живописными лохмотьями" ми везде сопровождают своего повелителя. отправившись в самостоятельное путешествие, дестроятся, и смело бредут в мертвятник.
ок..предвосхищая вопрос насколько это интересно. если некромант действительно хорош, то быть, впервые приехав на игру, ему "слуго" будет вполне завлекательно.


комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  face-off-love, комментарий 19.10.01 07:01

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  oksana1, комментарий 18.10.01 18:34

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  ogrishina, комментарий 18.10.01 10:16

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог